Страница 1 из 2

Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 17:01
Bermud
Начало обсуждения было здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=16298#p16298
Снял Осциллку ДР+ДПКВ+МПЦ (прокрутка стартером) и ДР+ДПКВ+МПЦ(на ХХ) выкладываю...

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 18:16
serg-ufo
Похоже зажат выпускной в третьем.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 20:55
hvatov62
по этим осцилкам не понятно почему ВМТ 1цилиндра при прокрутке 18 зуб ДПКВ , а на ХХ 20 зуб ?

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:04
Bermud
hvatov62 писал(а):по этим осцилкам не понятно почему ВМТ 1цилиндра при прокрутке 18 зуб ДПКВ , а на ХХ 20 зуб ?

у меня все правильно показывает 20 зуб и на прокрутке и на хх!..

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:42
hvatov62
по нулевой линии 18зуб.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:47
hvatov62
возможно из за того что частота дискретизации ДПКВ малая 50 кГц
хотя скорее всего не из за этого

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:01
semirek
Я, если честно, по ДР мало что вижу, и практически смотрю при помощи такой осциллограммы только закрытие выпускных клапанов и явное наличие аномалий на верхних и нижних пиках. Синхронизацию по ДР просто не вижу и даже не пытаюсь. Для определения соответствия фаз газораспределения мне вполне достаточно Датчика Давления, МПЦ плюс, при возможности, ДПКВ и ДПРВ.

Поэтому по вашим осцилкам ничего подсказать не могу. ((

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:05
Bermud
Bermud писал(а):
hvatov62 писал(а):по этим осцилкам не понятно почему ВМТ 1цилиндра при прокрутке 18 зуб ДПКВ , а на ХХ 20 зуб ?

у меня все правильно показывает 20 зуб и на прокрутке и на хх!..

Посмотрел не ту осциллку...
вы правы на прокрутке 18 зуб

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:28
DEFO
hvatov62 писал(а):...не понятно почему ВМТ 1цилиндра .. ?
А как Вы узнали из этих осцил, где ВМТ? :?

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:31
alekcc
Смотрят соответствие 20 зуба и перехода через ноль, только на ХХ.
Моё мнение ремень на месте.
Вот файлы до и после промывки форс, возможно поможет принять решение.
2199 ЭРЦ до промывки форс.rar
(4,5 Мб) Скачиваний: 85

2199 ЭРЦ после промывки форс.rar
(3,01 Мб) Скачиваний: 70

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 00:16
Bermud
Меня очень интересует расшифровка ДР+ДПКВ+МПЦ XX (что с клапанами?)

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 00:26
ВладВас
alekcc писал(а):Смотрят соответствие 20 зуба и перехода через ноль, только на ХХ.

Уважаемый, Alercc. Принято считать что, переход через ноль на осцилке ДР соответствует ВМТ. Из вашей фразы следует, что это правило не распространяется на режим прокрутки? Что это= издержки методики или несовершенство, используемого датчика разряжения, или что-то третье?

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 21:09
alekcc
Из вашей фразы следует, что это правило не распространяется на режим прокрутки?

Да, и на повышенные обороты тоже. Стабильный результат получается только при закрытой дроссельной заслонке и "успокоившемся" РХХ, именно поэтому советуют снимать осцилки на прогретом двигателе и на ХХ. Что касается прокрутки я её что-то не невзлюбил с самого начала, поэтому не могу по ней ничего сказать.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 21:38
Bermud
alekcc а по моей осциллке ДР на хх что можете сказать?

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:04
Maksim
Из аномалий вижу только недобор вакуума 3им цилиндром. следующий шаг был бы пневмотестер. Имхо.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:19
Bermud
в линейке на осциллке не правилино стоят фазы газораспределения!
правильные:
открытие впускного клапана
9° до ВМТ
закрытие впускного клапана
48° после НМТ
открытие выпускного клапана
40° до НМТ
закрытие выпускного клапана
17° после ВМТ

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:20
ВладВас
[
alekcc писал(а):
Из вашей фразы следует, что это правило не распространяется на режим прокрутки?

Да, и на повышенные обороты тоже. Стабильный результат получается только при закрытой дроссельной заслонке и "успокоившемся" РХХ, именно поэтому советуют снимать осцилки на прогретом двигателе и на ХХ.

К Вашему перечню исключений можно добавить карбюраторные двигатель. В результате подогревается интерес к вопросу
ВладВас писал(а): Что это= издержки методики или несовершенство, используемого датчика разряжения, или что-то третье?

Может Вы, как опытный диагност, прольёте свет на это вопрос?

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:21
Bermud
Maksim писал(а):Из аномалий вижу только недобор вакуума 3им цилиндром. следующий шаг был бы пневмотестер. Имхо.

А разве клапана настроены правильно?..

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:24
alekcc
Думаю что расхождение по моментам закрытия или открытия клапанов более 3 градусов требует регулировки. В третьем какая-то неплотность есть по выпускному, но при таком пробеге возможно ещё притрётся.
сенс.gif
сенс.gif (61,55 Кб) Просмотров: 2022

Но всё это врят ли причина неровного ХХ. По эффективности работы цилиндров больше похоже на некорректную работу РХХ. Возможно просто грязный канал РХХ. Пока ДВС не притёртый в картер прорывается много продуктов сгорания и по системе циркуляции картерных газов всё это проходит через дросельный патрубок. На многих сайтах размещена статья "Сенс глюки под капотом" забейте в Гугле почитайте.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 23:33
Bermud
И РХХ чистил (было мизерное напыление), и канал... Все ,что касается электронного впрыска проверял...
единственное еще что не делал это чистку форсунок..( пробег...+ бензин который лью с проверенных заправок)