Sens 2011г не стабильный хх...

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 21 ноя 2011, 17:01 | Cообщение: #1

Начало обсуждения было здесь http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?p=16298#p16298
Снял Осциллку ДР+ДПКВ+МПЦ (прокрутка стартером) и ДР+ДПКВ+МПЦ(на ХХ) выкладываю...
Вложения
прокрутка стартером sens sx.rar
(444,97 Кб) Скачиваний: 124
ДР+ДПКВ+МПЦ sens XX.rar
(1016,7 Кб) Скачиваний: 132
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение serg-ufo » 21 ноя 2011, 18:16 | Cообщение: #2

Похоже зажат выпускной в третьем.
serg-ufo
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 22:12
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение hvatov62 » 21 ноя 2011, 20:55 | Cообщение: #3

по этим осцилкам не понятно почему ВМТ 1цилиндра при прокрутке 18 зуб ДПКВ , а на ХХ 20 зуб ?
hvatov62
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 21 ноя 2011, 21:04 | Cообщение: #4

hvatov62 писал(а):по этим осцилкам не понятно почему ВМТ 1цилиндра при прокрутке 18 зуб ДПКВ , а на ХХ 20 зуб ?

у меня все правильно показывает 20 зуб и на прокрутке и на хх!..
Вложения
ДПКВ+ДР+МПЦ.JPG
ДПКВ+ДР+МПЦ.JPG (357,86 Кб) Просмотров: 2319
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение hvatov62 » 21 ноя 2011, 21:42 | Cообщение: #5

по нулевой линии 18зуб.
Вложения
MT Pro 11.11.21 22-39-23.png
MT Pro 11.11.21 22-39-23.png (33,09 Кб) Просмотров: 2297
hvatov62
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение hvatov62 » 21 ноя 2011, 21:47 | Cообщение: #6

возможно из за того что частота дискретизации ДПКВ малая 50 кГц
хотя скорее всего не из за этого
hvatov62
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение semirek » 21 ноя 2011, 22:01 | Cообщение: #7

Я, если честно, по ДР мало что вижу, и практически смотрю при помощи такой осциллограммы только закрытие выпускных клапанов и явное наличие аномалий на верхних и нижних пиках. Синхронизацию по ДР просто не вижу и даже не пытаюсь. Для определения соответствия фаз газораспределения мне вполне достаточно Датчика Давления, МПЦ плюс, при возможности, ДПКВ и ДПРВ.

Поэтому по вашим осцилкам ничего подсказать не могу. ((
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 21 ноя 2011, 22:05 | Cообщение: #8

Bermud писал(а):
hvatov62 писал(а):по этим осцилкам не понятно почему ВМТ 1цилиндра при прокрутке 18 зуб ДПКВ , а на ХХ 20 зуб ?

у меня все правильно показывает 20 зуб и на прокрутке и на хх!..

Посмотрел не ту осциллку...
вы правы на прокрутке 18 зуб
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение DEFO » 21 ноя 2011, 23:28 | Cообщение: #9

hvatov62 писал(а):...не понятно почему ВМТ 1цилиндра .. ?
А как Вы узнали из этих осцил, где ВМТ? :?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение alekcc » 21 ноя 2011, 23:31 | Cообщение: #10

Смотрят соответствие 20 зуба и перехода через ноль, только на ХХ.
Моё мнение ремень на месте.
Вот файлы до и после промывки форс, возможно поможет принять решение.
2199 ЭРЦ до промывки форс.rar
(4,5 Мб) Скачиваний: 85

2199 ЭРЦ после промывки форс.rar
(3,01 Мб) Скачиваний: 70
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 22 ноя 2011, 00:16 | Cообщение: #11

Меня очень интересует расшифровка ДР+ДПКВ+МПЦ XX (что с клапанами?)
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение ВладВас » 22 ноя 2011, 00:26 | Cообщение: #12

alekcc писал(а):Смотрят соответствие 20 зуба и перехода через ноль, только на ХХ.

Уважаемый, Alercc. Принято считать что, переход через ноль на осцилке ДР соответствует ВМТ. Из вашей фразы следует, что это правило не распространяется на режим прокрутки? Что это= издержки методики или несовершенство, используемого датчика разряжения, или что-то третье?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение alekcc » 22 ноя 2011, 21:09 | Cообщение: #13

Из вашей фразы следует, что это правило не распространяется на режим прокрутки?

Да, и на повышенные обороты тоже. Стабильный результат получается только при закрытой дроссельной заслонке и "успокоившемся" РХХ, именно поэтому советуют снимать осцилки на прогретом двигателе и на ХХ. Что касается прокрутки я её что-то не невзлюбил с самого начала, поэтому не могу по ней ничего сказать.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 22 ноя 2011, 21:38 | Cообщение: #14

alekcc а по моей осциллке ДР на хх что можете сказать?
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Maksim » 22 ноя 2011, 23:04 | Cообщение: #15

Из аномалий вижу только недобор вакуума 3им цилиндром. следующий шаг был бы пневмотестер. Имхо.
Maksim
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 22 ноя 2011, 23:19 | Cообщение: #16

в линейке на осциллке не правилино стоят фазы газораспределения!
правильные:
открытие впускного клапана
9° до ВМТ
закрытие впускного клапана
48° после НМТ
открытие выпускного клапана
40° до НМТ
закрытие выпускного клапана
17° после ВМТ
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение ВладВас » 22 ноя 2011, 23:20 | Cообщение: #17

[
alekcc писал(а):
Из вашей фразы следует, что это правило не распространяется на режим прокрутки?

Да, и на повышенные обороты тоже. Стабильный результат получается только при закрытой дроссельной заслонке и "успокоившемся" РХХ, именно поэтому советуют снимать осцилки на прогретом двигателе и на ХХ.

К Вашему перечню исключений можно добавить карбюраторные двигатель. В результате подогревается интерес к вопросу
ВладВас писал(а): Что это= издержки методики или несовершенство, используемого датчика разряжения, или что-то третье?

Может Вы, как опытный диагност, прольёте свет на это вопрос?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 22 ноя 2011, 23:21 | Cообщение: #18

Maksim писал(а):Из аномалий вижу только недобор вакуума 3им цилиндром. следующий шаг был бы пневмотестер. Имхо.

А разве клапана настроены правильно?..
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение alekcc » 22 ноя 2011, 23:24 | Cообщение: #19

Думаю что расхождение по моментам закрытия или открытия клапанов более 3 градусов требует регулировки. В третьем какая-то неплотность есть по выпускному, но при таком пробеге возможно ещё притрётся.
сенс.gif
сенс.gif (61,55 Кб) Просмотров: 2022

Но всё это врят ли причина неровного ХХ. По эффективности работы цилиндров больше похоже на некорректную работу РХХ. Возможно просто грязный канал РХХ. Пока ДВС не притёртый в картер прорывается много продуктов сгорания и по системе циркуляции картерных газов всё это проходит через дросельный патрубок. На многих сайтах размещена статья "Сенс глюки под капотом" забейте в Гугле почитайте.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 22 ноя 2011, 23:33 | Cообщение: #20

И РХХ чистил (было мизерное напыление), и канал... Все ,что касается электронного впрыска проверял...
единственное еще что не делал это чистку форсунок..( пробег...+ бензин который лью с проверенных заправок)
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4