Sens 2011г не стабильный хх...

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение alekcc » 22 ноя 2011, 23:50 | Cообщение: #21

Вот ссылка на статью:
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Daewoo_1.htm
Может Вы, как опытный диагност, прольёте свет на это вопрос?

Интересуюсь давно но вот опытным себя не считаю.
ВладВас писал(а): Что это= издержки методики или несовершенство, используемого датчика разряжения, или что-то третье?

Объясняется это циркуляцией газов во впускном коллекторе, больше не знаю что сказать.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 23 ноя 2011, 00:09 | Cообщение: #22

Вышеописанное в статье касается старых сенсов( не считая РХХ и ДПДЗ -все это проверено). В сенсе 2011г (Евро3) стоит уже Микас 11.4 с нормальной обратной связью.
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение anywhere » 23 ноя 2011, 10:21 | Cообщение: #23

Bermud писал(а):И РХХ чистил (было мизерное напыление), и канал... Все ,что касается электронного впрыска проверял...
единственное еще что не делал это чистку форсунок..( пробег...+ бензин который лью с проверенных заправок)

Сними фишку РХХ и посмотри на ХХ без его участия. В большинстве случаев раскачка идет от РХХ.
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение alin76 » 23 ноя 2011, 10:51 | Cообщение: #24

Можно попробовать сканером отловить виновника плавания оборотов.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение alekcc » 23 ноя 2011, 10:55 | Cообщение: #25

Вышеописанное в статье касается старых сенсов( не считая РХХ и ДПДЗ -все это проверено). В сенсе 2011г (Евро3) стоит уже Микас 11.4 с нормальной обратной связью.

Давление топлива, фильтр, вода в бензобаке?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Maksim » 23 ноя 2011, 11:46 | Cообщение: #26

Вот тут рассматривается как раз Сенсовский мотор.
viewtopic.php?f=22&t=661
Прочтите внимательно.

И, к слову, репрог Микасов 10.3+ частично улучшает ситуацию.
Maksim
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 23 ноя 2011, 21:32 | Cообщение: #27

Сегодня настроил клапана.(Осциллку сделаю завтра). Общие впечатления:машина стала мягче (хотя незначительные посмыкивания остались), приемистость увеличилась,раскачки хх практически небыло ПОКА двигатель не нагрелся до 90-92 градуса (скоростной режим 110 км\ч) и тут тоже самое обороты хх 650 -1100...постепенно устаканиваются но чувствуется неровная раббота..
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение alekcc » 23 ноя 2011, 23:51 | Cообщение: #28

В общем неисправность проявляется на хорошо прогретом двигателе. Ещё раз перечитал тему.
По сканеру :ДАД (около 320), дпдз в норме.
1. не много смущают шаги рхх (31-34)
2.и ДК подвисает в обогощении (дк менял, переход режимов стал короче,но подвисания остались)
3. часовой расход 1.03-1.04 (по моему немного завышен)
4.на холостом сильно скачет УОЗ 6,8,13,14,6....(в момент минимальных оборотов максимальный УОЗ)
На подсос проверял не нашел (не значит что его нет:))

Датчик кислорода подвисает в обогащении, стало быть дело не в подсосах, иначе он наоборот подвисал в бедной смеси. Одно ясно что кол-во воздуха не соответствует кол-ву топлива. Раз подсосов нет остаётся три источника нестабильности РХХ, ДАД и подача топлиа. РХХ проверен, давление топлива тоже писалось в норме, чтоб забились форсы маловероятно(было сказано бензин какой попало не льётся), остаётся ДАД на что с самого начала обращал внимание semirek. Возможно при прогреве впускного коллектора, нарушается контакт в разъёме или плывут характеристики самого ДАД (т.е. неисправен он).
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 24 ноя 2011, 00:00 | Cообщение: #29

ДК подвисает в обогощении и до ""перегрева""- поэтому тяжело связать...
Забыл сказать...на авто установлен БК - поэтому слежу за показаниями... думаю если бы ДАД увидел бы...
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение Bermud » 24 ноя 2011, 00:05 | Cообщение: #30

Завтра сниму еще осциллку ДД каждого цилиндра, может чем то поможет...
Bermud
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:19
Откуда: Украина. г Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Sens 2011г не стабильный хх...

Сообщение lbotos » 24 ноя 2011, 11:13 | Cообщение: #31

На новых ВАЗ -ах и Сенсах часто проблем с массами.Меряй сопротивление между массами ДАД и датчиком температуры и между датчиком положения дроссельной заслонки.
lbotos
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 00:46
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 2