Мерседес М- класс, W163, 2000г., 3,2L 6V, по 2 свечи на цилиндр, АКПП.
История болезни - все было нормально, потом постепенно и все чаще стал пробуксовывать бендикс стартера. Стартер перебрали, установили на место.
При первом запуске произошел хлопок во впуск в районе 2 ГБЦ, двигатель не запустился. При дальнейших попытках - схватывает и сразу глохнет. Если помогать педалью, то можно получить несколько секунд неравномерной работы с хлопками во впуск и все на этом.
Основательно пока не смотрел, не было с собой дымогенератора, возможно - большой подсос где-то, пока только заметил вылетевший из впускного коллектора шланг ВУТа.
Ошибка по ДМРВ намекает тоже на это, но подозреваю я, что это не может здесь быть основной причиной. Отключение ДМРВ, также и подкормка горючим в коллектор - ничего не дает.
Причиной ошибки по ДПКВ, как и причиной хлопков и незапуска может здесь быть и странный сигнал ДПКВ. Пытаюсь как-то увязать это с предыдущей заменой стартера, но пока не знаю как следует устройство этого двигателя. ДПКВ - в районе маховика.
По заходу было 2 ошибки. После сброса и многократных прокрутов, пока смотрел - одна ошибка по ДПКВ.
Вот сигнал ДПКВ при удачных секундах работы с хлопками.
А это ДПКВ-ДПРВ-МПЦ - посмотрите на тему перескока цепи, если у кого есть эталон, пожалуйста.
Мои версии - толи повредили как-то задающий при ремонте стартера, толи с таким сигналом двигатель и раньше нормально работал, пока не хлопнуло и появился сильный подсос. Встречал подобный косяк в сигнале ДПКВ на Газели и она с ним нормально ездила, но где Газель и где Мерин !
Вот думаю в следующий раз попробовать изловчиться эндоскопом как-то залезть в отверстие ДПКВ, тоько пока не знаю, как прокручивать этого зверя. Да еще датчик давления вкрутить и посмотреть на тему своевременности искры. По МПЦ на картинке ДПКВ-ДПРВ не могу что-то определить это.
Забыл добавить, давление топлива там удобно померить - бодро 4 Атм. при включении зажигания и при прокрутке.