Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Помощь начинающим диагностам.

Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 15 окт 2018, 09:52 | Cообщение: #1

Раньше пользовался Diamag 2 и смотрел осциллограммы на своих двух машинах,может конечно прибор врал))),показания напряжения горения всегда были в норме,до 2 кв.
После покупки MTPro 4.1,понял что этот прибор намного качественнее сделан и вообще все мне в нем нравится)))
Дак вот снял осциллограммы горения на своих же двух машинах и не могу понять почему такие высокие напряжения горения искры,что на одной что на другой машине,скачал дистрибутив с готовыми настройками,пробивные напряжения тоже вроде завышены.
Проблема в настройках или же в самих машинах?,когда высокое напряжение горения это проблема в высоковольтных проводах?
На ниве почему то очень низкое время горение искры было на двух приборах по 0.6 мс.

Вот два файла один снимал с Нивы шевроле,другой с иж ода 2126:

Шевроле Нива.jpg
Шевроле Нива.jpg (46,51 Кб) Просмотров: 1066


иж 2126.jpg
иж 2126.jpg (46,55 Кб) Просмотров: 1060
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение КФЛ » 15 окт 2018, 10:56 | Cообщение: #2

Уже 100500 раз говорили, что емкостными датчиками невозможно получить сколько нибудь точные цифры и можно оперировать только сравнительным анализом произведенных измерений , т.е. , например, в первом цилиндре напряжение горения или пробоя меньше или больше чем в остальных.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение uncle_sem » 15 окт 2018, 11:19 | Cообщение: #3

емкостной датчик - по сути конденсатор, одна из обкладок которого это сама пластина датчика, а вторая - высоковольтный провод. сигнал с емкостного датчика зависит от кучи факторов, и будет заметно отличаться от машины к машине. к сожалению, к этому нужно просто привыкнуть. ну либо пробовать как-то калибровать, но это в целом бесполезная работа, потому что другой тип высоковольтных проводов, другой материал изоляции, другая жила, другой диаметр - и значения опять уйдут.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение КФЛ » 15 окт 2018, 11:37 | Cообщение: #4

Подитожу - чтобы легко и свободно пользоваться осциллографом, нужно изучить и понять суть физических явлений электричества, для этого нужно много читать и , если не понятно , спрашивать . С наскоку ни чего не получится. Это должны понимать все, кто впервые взял осциллограф в руки.
Я ни разу не пытаюсь растопырить пальцы и сделать важный вид, просто без этого вы будете и дальше тыкаться , как слепые котята.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 15 окт 2018, 15:47 | Cообщение: #5

Подитожу - чтобы легко и свободно пользоваться осциллографом, нужно изучить и понять суть физических явлений электричества, для этого нужно много читать

Зачем тогда пишут какие то рамки в цифрах длительность горения от 1-1.5 мс, напряжение горения искры до 2кв)))?,откуда взяли эти цифры?,если емкостные датчики не способны это замерить,как же тогда были проведены замеры?
Смысл писать эти цифры?
А длительность горения хотите сказать тоже не подсилу емкостному датчику?,по показаниям прибора что DIAMAG ЧТО MTPro длительностях горения разницы не заметил,измерили одинаково.
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Igor1973 » 15 окт 2018, 16:34 | Cообщение: #6

Эх, Серега, вот так везде. Не читают, не вникают и не учатся. Потом с таким багажом знаний пытаются ставить диагнозы. Причем не вникают они не потому, что им не дают информацию, а потому, что просто не хотят этого делать. И оправдание припасено - не хватает на все времени. Причина железная.

Hitman писал(а):Зачем тогда пишут какие то рамки в цифрах длительность горения от 1-1.5 мс, напряжение горения искры до 2кв)))?,

Затем, чтобы Вы незамедлительно обратились к теории и восполнили пробелы в знаниях. Затем, чтобы изучили руководство пользователя прибора, с которым собираетесь работать. Только так и никак иначе.

Hitman, Если Вам некогда читать, то примите на данном этапе за аксиому - для данного случая амплитудные параметры относительны, временные параметры - абсолютны.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение КФЛ » 15 окт 2018, 17:15 | Cообщение: #7

Igor1973 писал(а):Эх, Серега...


Наплевать...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 15 окт 2018, 17:16 | Cообщение: #8

Не читают, не вникают и не учатся. Потом с таким багажом знаний пытаются ставить диагнозы

Спасибо что ответили,сможете обьяснить почему такие маленькие значения 0.6 мс времени горения искры в Шевроле Нива?,с чем это связано?,повлияют ли эти значения на динамику машины? она будет троить на таких значения?,везде токо и говорят все что меньше 1 мс времени горения то плохо воспломеняется.
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение КФЛ » 15 окт 2018, 17:39 | Cообщение: #9

сможете обьяснить..


Если выложите файлы и расскажете предисторию, а так , на картах прикинуть можно...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Koliann » 15 окт 2018, 17:48 | Cообщение: #10

иногда приходят клиенты и спрашивают, вот так и так машина делает: что может быть?
я отвечаю: оставляйте машину возьму анализы, потом будем посмотреть что к чему. кто то соглашается а кто то говорит: нет, ну ты скажи что может быть?
я тогда говорю: тогда вам не ко мне. берите тех паспорт и к ,,бабке,, :D

Это я к тому что: где файлы? где анализы. которые можно посмотреть повертеть.
Аватара пользователя
Koliann
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 06:50
Откуда: Казахстан. Капчагай.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Voldemar_71 » 15 окт 2018, 19:23 | Cообщение: #11

Koliann писал(а):иногда приходят клиенты и спрашивают, вот так и так машина делает: что может быть?
я отвечаю: оставляйте машину возьму анализы, потом будем посмотреть что к чему. кто то соглашается а кто то говорит: нет, ну ты скажи что может быть?
я тогда говорю: тогда вам не ко мне. берите тех паспорт и к ,,бабке,, :D

Это я к тому что: где файлы? где анализы. которые можно посмотреть повертеть.


прав на все 100%
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение uncle_sem » 15 окт 2018, 20:07 | Cообщение: #12

тут надо не файлы вертеть, а машину. малая длительность - это какая-то проблема с высокой вероятностью осцилл её не покажет прям вот точно, особенно если осциллки сняты в статике. я бы проверил свечи чисто визуально на предмет правильности зазоров и сопротивление свечей и проводов.

но вообще по месту надо смотреть. мож там катушка китайская например.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 271 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 16 окт 2018, 09:27 | Cообщение: #13

Koliann: Это я к тому что: где файлы? где анализы. которые можно посмотреть повертеть.


Тест зажигания:

https://yadi.sk/d/9h5U8DqgEiIU2g

Тест эффективности цилиндров:

https://yadi.sk/d/Fr5_4VQcWh_Rgw

По тесту эффективности понял что нужно попробовать промыть форсунки, 1 цилиндр пониже других,он больше нуждается в промывке,с зажиганием вроде все нормально кроме времени горения искры,подскажите пожалуйста что еще может упустил по графикам?
Самые нижние графики справа по тестам системы зажигания - пропуски зажигания,когда на них стоит обращать внимания?,делал несколько тестов зажигания каждый раз в 4 цилиндре от 7 и более пропусков зажигания.

uncle_sem: я бы проверил свечи чисто визуально


Свечи смотрели, поставили зазор 1 мм на всех,NGK стоят,кирпичного оттенка все.
Сопротивления проводов и свечей не проверяли,точно про катушку не могу сказать,не помню точно какая фирма,но по мойму не китай, посмотрю скажу точно, проблема скорее всего в катушке (наверника фиговый производитель),если была бы проблема в проводах то наверника на каком-нибудь цилиндре хотя бы одном было бы нормальное время горения,а тут на всех низкое. ;)
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Igor1973 » 16 окт 2018, 11:39 | Cообщение: #14

На осциллограмме не видно момента насыщения. Это вполне может быть причиной малой длительности искры. Вероятно для этой катушки 3,5 мс очень мало.
Последний раз редактировалось Igor1973 16 окт 2018, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 16 окт 2018, 11:56 | Cообщение: #15

На осциллограмме не видно момента насыщения

Вы про момент срабатывания схемы ограничения первичного тока?

ограничение тока.jpg
ограничение тока.jpg (28,6 Кб) Просмотров: 753


огранич тока.jpg
огранич тока.jpg (26,21 Кб) Просмотров: 757


Тут вроде пишут что этого бугорка может и не быть,все зависит от системы зажигания.
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Igor1973 » 16 окт 2018, 12:07 | Cообщение: #16

Вот именно - все зависит от компонентов системы. И если катушка недостаточно накопила энергии, с какого ляду она должна обеспечивать длительный разряд?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Vitoc » 16 окт 2018, 12:09 | Cообщение: #17

Не мешайте машинам работать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение admin » 16 окт 2018, 12:58 | Cообщение: #18

Амплитуда - будет немного меняться, это относительный параметр, причем нужно учитывать что на DIS смотрим разницу на катушке, т.е. с двух ВВ проводов, из-за чего амплитуда будет больше.
Время - абсолютный параметр, можно сравнивать непосредсвенно с цифрами в мануалах.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 16 окт 2018, 13:18 | Cообщение: #19

Vitoc: Не мешайте машинам работать

Машины без нас нормально работать не будут ;) ,кстати кто какие катушки зажигания может посоветовать на Шевроле Нива,по тесту эффективности может кто-нибудь чего то добавить?,в ближайшие дни хочу сделать тест с датчиком давления и разряжения.
Как правильно проверить ВВ провода мультиметром??,смотрел в инете пишут что рамки сопротивлениий от 3 до 10 ком ??? я так понял что это для инжекторных машин?
провода должны быть одинакового сопротивления или есть небольшие расхождения?

Igor1973: И если катушка недостаточно накопила энергии, с какого ляду она должна обеспечивать длительный разряд?

Скорее всего вы правы: поглядел в моем иж 2126 время горения искры не ниже 1.2 мс,соответственно и время накопления не ниже 4.7 мс, а в ниве шевроле время горения искры 0.6 мс,а время накопления 3.4 мс,значит проблема в самой катушке.


Admin :Амплитуда - будет немного меняться, это относительный параметр, причем нужно учитывать что на DIS смотрим разницу на катушке


Наскоко прибор примерно врет по напряжениям? +- скока?
Можете привести пример для DIS системы как ведется учет этого.
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Serg57i » 16 окт 2018, 21:55 | Cообщение: #20

Hitman писал(а): а в ниве шевроле время горения искры 0.6 мс,а время накопления 3.4 мс,значит проблема в самой катушке.


Мысли-то у Вас правильные... Все зависит от качества и не только. Я считаю - что все зависит от уважения к потребителю и от совести производителя компонентов системы зажигания.

Хоть Вы и как-то не очень лестно отзываетесь о нашем приборе, по неопытности наверное, посмотрите, может пригодится. Тоже когда-то ломал голову на эту тему, даже папку вот себе завел...

В архиве все на холостом ходу снято.

Сравнение систем зажигания.zip
(938,78 Кб) Скачиваний: 60
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 13