Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Помощь начинающим диагностам.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение КФЛ » 18 окт 2018, 20:58 | Cообщение: #41

но при увеличении времени накопления, время горения растет только до определенной величины, когда катушка полностью насыщена током.


Уважаемый Admin! Вы предлагаете ТСу не решение проблемы, а костыль, который, при полном непонимании ТСом физики процесса, в результате выйдет ему боком.

Дорогой Hitman! Я не грубил, лишь попытался доходчиво обьяснить тебе суть., а именно - повышение тока насыщения катушки приведет к ее перегреву и , как следствие ,выходу ее из строя это все при том, что твоя катушка уже дефектна, почему дефектна - админ обьяснил ранее, ты просто читаешь через строчку.

ВВ провода проверяются мультиметром. Все как обычно - ставишь предел измерения 20 ком и измеряешь, сопротивление проводов должно быть не более 10 ком, новые обычно от 3.5 ком до 5.5 ком , в зависимости от длины и производителя. Свечи на сопротивление проверяются также , должно быть примерно 5 ком. Забыл сказать, это если свечи с резистором, бывают и без резистора, но это уже другой вопрос.

И да, вместо того, чтобы хамить взрослым дядям, ты лучше спасибо скажи, что тебе вообще отвечают на твои детские вопросы.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 18 окт 2018, 21:18 | Cообщение: #42

КФЛ писал(а):Дорогой Hitman! Я не грубил, лишь попытался доходчиво обьяснить тебе суть., а именно - повышение тока насыщения катушки приведет к ее перегреву

Обьясните тогда мне что за маленький бугорок на графике который называют ток отсечки,почему на иж 2126 с трамблером он есть ,а на инжекторе шевроле нива его нету???
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение КФЛ » 18 окт 2018, 21:20 | Cообщение: #43

Не хочу.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Koliann » 18 окт 2018, 21:33 | Cообщение: #44

может особенность системы ограничения тока. может такая катушка.
если бы вы спросили что на одной машине, иж 2126 или Niva есть бугорок а на другой нет тогда нужно разбираться.
нужно несколько идентичных автомобилей для теста. а потом их анализ.
при этом измерить все сопротивления: свечи, провода, первичная и вторичная обмотки катушки.
и не забыть про напряжение и массы.

а вот что вам писали на соседнем форуме.

,,И о времени горения искры. Чтобы на своей 2112 добиться времени горения в одну мили секунду я перебрал несколько модулей и мне всё же удалось такой найти буквально по весу, самый тяжёлый, все варианты были российского производства. Но вот в работе двигателя или в расходе топлива разницы не заметил.,,
Последний раз редактировалось Koliann 18 окт 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Koliann
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 06:50
Откуда: Казахстан. Капчагай.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 18 окт 2018, 21:33 | Cообщение: #45

Спасибо КФЛ что хоть что то дельное написали по проверке свечей и проводов.
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 18 окт 2018, 21:40 | Cообщение: #46

Koliann писал(а):,,И о времени горения искры. Чтобы на своей 2112 добиться времени горения в одну мили секунду я перебрал несколько модулей и мне всё же удалось такой найти буквально по весу, самый тяжёлый, все варианты были российского производства. Но вот в работе двигателя или в расходе топлива разницы не заметил.,,


Спасибо за ответ,вообще непонятно почему стандарт 1-1.5 мс,возьмем тогда меньше)))),странно что в работе двигателя человек разницы не заметил ведь норма не меньше 1 мс,тоесть все что меньше 1 мс должно хуже гореть и мощность искры не та.
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение КФЛ » 18 окт 2018, 21:42 | Cообщение: #47

Hitman, вот тебе лень задницу от стула оторвать и посмотреть теорию. Я сейчас начну бурчать о бездарном нынешнем поколении.
Тебе все выложили, осталось только внимательно прочесть и сделатьь выводы, но и это ты не хочешь делать. Я в последнийц раз показываю тебе что где и как.
http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58- ... alyze.html

В твоем же случае катушка некачественная, она не может запасти достаточно энергии , ток не достигает заданного значения для ограничения, ключ не ограничивает ток насыщения, не возникает переходной процесс ( бугорок) , как следствие малое время горения искры.
Вложения
111111.jpg
111111.jpg (29,72 Кб) Просмотров: 320
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 18 окт 2018, 21:47 | Cообщение: #48

КФЛ писал(а):В твоем же случае катушка некачественная, она не может запасти достаточно энергии , ток не достигает заданного значения для ограничения, ключ не ограничивает ток насыщения, не возникает переходной процесс ( бугорок) , как следствие малое время горения искры.

Спасибо,знаете от чего мне смешно))),почему там у вас на фото написано--- норма)))) ,если это неисправность,также и в справке программы MTPro я эту фотку уже смотрел :D,Вы спутали там фотка ниже)))) к вашему коменту))),жопу мне не лень оторвать)))


Вы это иммели ввиду)),так это другой случай:

very_short_charge.png
very_short_charge.png (7,38 Кб) Просмотров: 314
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение КФЛ » 18 окт 2018, 21:57 | Cообщение: #49

Тебе бесполезно что либо обьяснять. Только время потратил.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 18 окт 2018, 22:16 | Cообщение: #50

К вашей фотке:

"В некоторых случаях момент пробоя наступает немного раньше переходного процесса, это не считается неисправностью."
Интересно немного раньше это наскоко))?

Вы не обижайтесь на меня КФЛ,все ошибаются,я понял к чему вы ведете,почему токо ЭБУ не показывает пропуски??,или эбу фиксирует большое количество пропусков?,а тут их немного видимо с моей катушкой.
Кстати в MTPro справа на какое количество пропусков в графиках справа стоит обращать внимания?
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение вов397 » 18 окт 2018, 22:26 | Cообщение: #51

Hitman писал(а):
Прошивкой можно уменьшить время накопления, из-за чего уменьшится и время горения, но при увеличении времени накопления, время горения растет только до определенной величины, когда катушка полностью насыщена током.

Лезем в параметр время накопления энергии в катушках, увеличиваем и получаем детонацию не трогая угла зажигания, ибо с более мощной искрой смесь горит гораздо быстрее и эффективнее.Изображение


Hitman писал(а):Я вот токо не пойму если время горения не должно быть меньше 1 мс,как вообще тогда моя машина работает при 0.6 мс на что такая заниженная цифра повлияет?

Если при стационарном режиме на малом холостом, длительность горения 0,6 (это худший но еще работоспособный вариант), то при разгоне можем получить 100% протрой, смесь уже не поджигается...Изображение
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 18 окт 2018, 22:34 | Cообщение: #52

вов397 писал(а):Лезем в параметр время накопления энергии в катушках, увеличиваем и получаем детонацию не трогая угла зажигания, ибо с более мощной искрой смесь горит гораздо быстрее и

А разве датчик детонации не откорректирует угол зажигания?

вов397 писал(а):Если при стационарном режиме на малом холостом, длительность горения 0,6 (это худший но еще работоспособный вариант), то при разгоне можем получить 100% протрой


Кстати на холостых если газовать то идет типо пердежа из выхлопной,вот токо когда набираю скорость то этого вроде нету,может не слышу,машина разгоняется плохо.
Последний раз редактировалось Hitman 18 окт 2018, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение вов397 » 18 окт 2018, 22:37 | Cообщение: #53

Hitman писал(а):
вов397 писал(а):Лезем в параметр время накопления энергии в катушках, увеличиваем и получаем детонацию не трогая угла зажигания, ибо с более мощной искрой смесь горит гораздо быстрее и

А разве датчик детонации не откорректирует угол зажигания?

А он(датчик детонации), это умеет?Изображение
Последний раз редактировалось вов397 18 окт 2018, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение вов397 » 18 окт 2018, 22:39 | Cообщение: #54

Hitman писал(а):Кстати на холостых если газовать то идет типо пердежа из выхлопной,вот токо когда набираю скорость то этого вроде нету,может не слышу,машина разгоняется плохо.

Выложите файл с резким ускорением до 4- 5 тысяч оборотов, давайте вместе посмотрим.
Последний раз редактировалось вов397 18 окт 2018, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 18 окт 2018, 22:39 | Cообщение: #55

А он это умеет?

Ну вообще то умеет,есть коррекция угла зажигания по датчику детонации,почитай как работает ЭБУ, иначе какой тогда толк от датчика детонации :D
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 18 окт 2018, 22:40 | Cообщение: #56

вов397 писал(а):Выложите файл с резким ускорением до 4- 5 тысяч оборотов, давайте вместе посмотрим.


Открой первую страницу темы там есть такой файл.
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение вов397 » 18 окт 2018, 22:41 | Cообщение: #57

Hitman, мы с вами не из одного села, давайте на вы....
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 18 окт 2018, 22:45 | Cообщение: #58

вов397 писал(а):давайте на вы....

ОК
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение вов397 » 18 окт 2018, 22:54 | Cообщение: #59

Открываем окно "вторичного напряжения", переводим боковую панель в графики. Двойным кликом в окне "пропуски воспламенения" кликаем на точки и смотрим на время горения искры... Есть и 0,33 мс. А так в основном меньше 0,5 мс. Это не есть хорошо. Это может свидетельствовать, не только неисправность зажигания, но зажигание в первую очередь просматриваем. Смотрим на другие графики, какие цилиндры "выпадают" из работы, анализируем...
Изучаем принцип работы ДВС, вспоминаем происходящие процессы в камере сгорания...
Извините, но теорию, как то не хочется излагать на ночь глядя...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Завышенные напряжения горения искры и пробоя

Сообщение Hitman » 18 окт 2018, 23:07 | Cообщение: #60

вов397 писал(а):Открываем окно "вторичного напряжения", переводим боковую панель в графики. Двойным кликом в окне "пропуски воспламенения" кликаем на точки и смотрим на время горения искры... Есть и 0,33 мс. А так в основном меньше 0,5 мс. Это не есть хорошо.

Спасибо Вам,буду изучать
Аватара пользователя
Hitman
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 окт 2018, 09:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9