Приношу свои извинения!Все по порядку. Сначала стук прослушал стетаскопом,область 4 ц выпускной вал,клапан стук очень сильный,так как там 2 клапана, не известно какой из них,да и не важно, все равно разборка покажет.После снял осцилограмму, Ну а после снятия крышки клапанов, проворачивая распредвалы и подсовывая щуп под тыльную сторону кулачка р.вала выяснил что на 4ц крайний клапан выпускной компенсатор до конц вжат, и щуп 0.5 свободно лезет.Больше ни на каких даже 0.1 не пролазит. А после разборки самого компенсатора выяснил что плунжер заклинило,и кое как я его выбил. Вот и сам не могу понять, в низу на осцилограмме датчика разряжения впускные клапана, а в верху выпускные.
- 2021-04-28_21-42-35.png (98,48 Кб) Просмотров: 1212