Хендай Туксон дергается

Помощь начинающим диагностам.

Re: Хендай Туксон дергается

Сообщение Maksim » 29 июл 2019, 22:38 | Cообщение: #21

Поиски продолжаются. Купил новую форсунку и провёл эксперимент.
Снял рампу. Вместо одной из форсунок поставил новую. Поставил под форсунки мерные стаканчики. Накачал давление насосом. И генератором импулсов стал гонять форсунки с разными длительностями импульсов. Картинку импульса смотрел карманным осциллом.
Действительно, форсунки не открываются при импульсе менее 1,2мсек. Причём как старые так и новая. Отличий в форме распыла и производительности между старыми и новой тоже не обнаружено. Эх..а я так надеялся...
Ну фиг с ней.. Остаётся вопрос - что это за режим такой с двойным впрыском? Именно в этом режиме провал и дергание происходит. (Картинка с осцилкой в начале темы.)
Maksim
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Хендай Туксон дергается

Сообщение fotokiev » 09 ноя 2020, 10:12 | Cообщение: #22

Подскажите пожалуйста, а где подключался к датчику коленвала?
fotokiev
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 11 сен 2019, 11:54
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Хендай Туксон дергается

Сообщение Gerich » 22 янв 2021, 14:49 | Cообщение: #23

Tucson 2.0 двигатель g4gc 2008 год. Один в один проблема. При трогании с места идет провал. При переключениях на верх он есть но не столь критичен. Форсунки с насосом и регулятором можно смело отбрасывать так как эта проблема остается и на газу. Уже больше года с ней воюю , но пока не поборол. Катушку провода свечи менял никак не отражается на проблеме. Если трогаться с предела 1500-2000 оборотов то провала нет. На газовом мозге как раз при этом провале я вижу как время впрыска с 7-8 мс при трогании падает в зону меньше 2.5мс и возвращается назад. И таких забросов может быть несколько. Датчик положения дроселя менял. Хотя провалов по сопротивлению небыло но на старом он начинался с 920 до 2.9 ом новый с 870 до 2.5 бу два были с 925 930 до 2.7. На работу никак не отразилось. Дмрв по егопараметрам вроде как бы в норме. Менял датчик детонации. Правда на бу со старого мотора. Но все так же. Вопрос может быть он как то влияет на этот довпрыск?
Gerich
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2021, 14:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хендай Туксон дергается

Сообщение wmasterw » 28 янв 2021, 14:32 | Cообщение: #24

какое давление в колллекторе на ХХ прогретого с выкл. нагрузками ?
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Хендай Туксон дергается

Сообщение Gerich » 25 фев 2021, 19:38 | Cообщение: #25

У меня расходомер. 2.2-2.3 г/с на прогретом на золостых 680-700 где то
Gerich
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2021, 14:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хендай Туксон дергается

Сообщение Gerich » 25 фев 2021, 19:47 | Cообщение: #26

Газовый мар на холостых видит 0.28. Подсоса воздуха нет. Момент того что на закрытом дроселе датчик покпзывает 5процентов. Но на всех 4 датчиках одинаково
Gerich
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 янв 2021, 14:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хендай Туксон дергается

Сообщение andrei_590 » 26 фев 2021, 09:48 | Cообщение: #27

Вот с исправного Туксона (G4GC):
Расходомер исправен.png
Расходомер исправен.png (48,71 Кб) Просмотров: 1514
Исходники тут: viewtopic.php?f=8&t=5815&p=119226&hilit=туксон+G4GC#p119226
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Хендай Туксон дергается

Сообщение Maksim » 04 июл 2021, 20:56 | Cообщение: #28

Все это время сам боролся с проблемой.Вот какие результаты.
Однажды вечером, сидел просматривал осцилки в соты раз, и тут я обратил внимание на то, что время впрыска слишком маленькое (на ХХ меньше 3мс).
Почитав статейки про лаг форсунок, пришла мне в голову мысль, что не плохо было бы как то увеличить и время открытия, что бы они работали" подАльше" от нелинейного режима. Ведь у тех же ВАЗов время впрыска 3,5-4 мс.
Как сделать ?- снизить давление топлива. Достал насос, стал думать - как сделать регулятор давления перестраиваемым. Придумал, сделал.
Давление было 3.8атм, я уменьшил сначала до 3,4 потом до 3атм.
Результат - машина поехала сразу по другому. Мягче трогание, провал между передачами СИЛЬНО уменьшился, а точнее стал проявляться периодически, а не как раньше постоянно. Выбирая давление, я ориентировался на долгосрочную коррекцию, стараясь что бы она крутилась около 0.(до перестройки была около -10%).
Самое приятно, что увеличилась динамика.
Далее, я подумал, что все мои действия с давлением, это "костыль", а проблема в форсунках, которые от старости просто льют больше чем надо, система постепенно уменьшает время впрыска и доводит форсунки до нелинейного режима.
Купил комплект новых, поставил. Результат почти нулевой (не хуже, не лучше), но длинная коррекция уползла в + 2%.
В итоге, с новыми форсунками, давлением 3,2атм, длинная коррекция -1,8% съездил в Крым 1800км в каждую сторону. По трассе едет клева (до этого выше 120 очеь туго шел), сейчас 130-140 не проблема. Расход с кондеем 8,5л на сотню.
Я просто был вне себя от радости - я добился хоть какого то результата за 6 лет владения машиной!
Но хочется то идеала! и вот я придушив жабу купил ДМРВ. Катаюсь 2дня, цифры в диагностике теже, что и у старого, а вот поведение машины еще улучшилось - почти нет провала, двойной впрыск стал гораздо меньше (раньше 10-15 тактов было, теперь 3-5), переход на ПХХ стал почти не заметен, коррекция сейчас -3,9
Еще наблюдение - отчетливые изменения в поведении машины после каких либо манипуляции ощущались на следующий день, те ЭБУ нужно пройти полный цикл прогрева.
Как будет время, сравню оба ДМРВ осциллом.
Еще забыл, менял цепь между валами и ГРМ - на поведение никак не повлияло.
Maksim
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 июл 2009, 22:23
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4