Калина 8 кл. двигатель. автомобиль практически новый (13 тысяч).
клиент был гдето и ему заменили ДПРВ. но чек все равно ИНОГДА загорался.
по сканеру дпрв низкий уровень сигнала. снимаю фишку с ДПРВ - высокий уровень.
подключаю осцыл - сигнал постоянно на 0 лежит.
ставим старый датчик (который сняли на предыдущей диагностике). все нормально. ошибок нет. по осцылу вот что видим.
ошибок ЭБУ не регистрирует. и работает нормально. отправил поездить до возникновения ошибки.
дома уже начал сравнивать с эталоном (правда эталон от 99) и смотрю что в сравнении с ним датчик опускает сигнал на зуб позже, а подымает на зуб раньше
это косячный датчик? или допустимая погрешностьдля этого двигателя? много слышал что с ДПРВ на таких двигателях много проблем, но лично както не сталкивался