Интересная проблема Geely CK 2007

Помощь начинающим диагностам.

Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение JFFD » 17 янв 2012, 16:02 | Cообщение: #1

Здравствуйте форумчане!

Есть проблема с мотором на Geely CK 2007г.в.
Двигатель работает не стабильно и подтраевает (выпадает то 1-ый, то 3-ий цилиндры).
Форсуки чистые - льют нормально, подсоосов воздуха нет, свечи новые, провода в норме.
Никаких ошибок о пропусках воспламенения не выдает, чек не загорается.
Смотрю парад цилиндров (система DIS) и меняю катушку на новую, но проблема осталась.

Тогда подключаем ДР и смотрим парад и ГРМ.
Сразу возникают вопросы по поводу нормальной работы клапанов 1 и 3-го цилиндров, а
именно гидрокомпенсаторов.

Знающие люди помогите советом.
P.S. Простите за размер вложений, учусь вырезать нужное.
Вложения
geely ck ДР после замены катушки.rar
(2,14 Мб) Скачиваний: 154
geely ck парад до замены.rar
(2,42 Мб) Скачиваний: 120
JFFD
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:38
Откуда: Украина, Херсонская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение Voldemar_71 » 17 янв 2012, 16:14 | Cообщение: #2

JFFD писал(а):Здравствуйте форумчане!

Есть проблема с мотором на Geely CK 2007г.в.
Двигатель работает не стабильно и подтраевает (выпадает то 1-ый, то 3-ий цилиндры).
Форсуки чистые - льют нормально, подсоосов воздуха нет, свечи новые, провода в норме.
Никаких ошибок о пропусках воспламенения не выдает, чек не загорается.
Смотрю парад цилиндров (система DIS) и меняю катушку на новую, но проблема осталась.

Тогда подключаем ДР и смотрим парад и ГРМ.
Сразу возникают вопросы по поводу нормальной работы клапанов 1 и 3-го цилиндров, а
именно гидрокомпенсаторов.

Знающие люди помогите советом.
P.S. Простите за размер вложений, учусь вырезать нужное.


Выложите зажигание снятое после замены катушки
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение Eugene » 17 янв 2012, 16:17 | Cообщение: #3

Похоже, что проблема с ВВ проводами или колпачками. Попробуйте поменять провода местами.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение Eugene » 17 янв 2012, 16:18 | Cообщение: #4

Voldemar_71 писал(а):Выложите зажигание снятое после замены катушки

Во втором архиве есть
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение Voldemar_71 » 17 янв 2012, 16:28 | Cообщение: #5

Eugene писал(а):
Voldemar_71 писал(а):Выложите зажигание снятое после замены катушки

Во втором архиве есть

там запись с ДР а не с зажиганием повнимательнее посмотрите сами, а нужно увидеть что происходит уже с исправной системой по искре и где отклонение идёт по цилиндрам. Кроме того что плавают обороты двигателя больше увидеть нельзя по ДР так как сигнал почти не обрабатываемый по стабильности.
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение alekcc » 17 янв 2012, 18:56 | Cообщение: #6

У вас в первом цилиндре искра происходит вне камеры сгорания, это видно если запустить проигрыватель, нет шума от сгорания топлиа на линии горения. Там колпачёк закрывает весь свечной колодец, и вы скорей всего не видите где шьёт на массу.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение Eugene » 17 янв 2012, 20:16 | Cообщение: #7

Voldemar_71 писал(а):там запись с ДР а не с зажиганием повнимательнее посмотрите сами.

В архиве два файла, один из них geely ck парад после замены катушки.mt.
Voldemar_71 писал(а):Кроме того что плавают обороты двигателя больше увидеть нельзя по ДР так как сигнал почти не обрабатываемый по стабильности.

Так и нет смысла смотреть ДР пока проблемы зажигания не устранятся
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение poznaika » 17 янв 2012, 20:49 | Cообщение: #8

JFFD писал(а):Здравствуйте форумчане!

Тогда подключаем ДР и смотрим парад и ГРМ.
Сразу возникают вопросы по поводу нормальной работы клапанов 1 и 3-го цилиндров, а
именно гидрокомпенсаторов.

На сколько знаю,там нет компенсаторов,шайбами зазор регулируется.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение JFFD » 17 янв 2012, 21:34 | Cообщение: #9

Поменять провода местами нет возможности (по длине). Завтра поменяю провода на новые отпишусь.
JFFD
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:38
Откуда: Украина, Херсонская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение DEFO » 17 янв 2012, 22:21 | Cообщение: #10

Eugene писал(а):Так и нет смысла смотреть ДР пока проблемы зажигания не устранятся
Там, похоже, проблем много, по железу в том числе. По ДР проблема просматривается явно, в 4-м вероятно нет компрессии, отсюда малое напряжение горения и самая длинная искра.
ДР-.png
ДР-.png (43,13 Кб) Просмотров: 2770

А 1 и 3 шьют куда-то, может по колпачкам
429.png
429.png (58,77 Кб) Просмотров: 2768
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение JFFD » 17 янв 2012, 23:11 | Cообщение: #11

poznaika писал(а):
JFFD писал(а):Здравствуйте форумчане!

Тогда подключаем ДР и смотрим парад и ГРМ.
Сразу возникают вопросы по поводу нормальной работы клапанов 1 и 3-го цилиндров, а
именно гидрокомпенсаторов.

На сколько знаю,там нет компенсаторов,шайбами зазор регулируется.



Нет, нет, Вы, ошибаетесь - установлены гидрокомпенсаторы.
Голову не вскрывал, но в мануале пишут
Вложения
16.TIF
16.TIF (160,6 Кб) Просмотров: 3011
JFFD
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:38
Откуда: Украина, Херсонская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение Eugene » 17 янв 2012, 23:31 | Cообщение: #12

DEFO писал(а):Там, похоже, проблем много, по железу в том числе. По ДР проблема просматривается явно, в 4-м вероятно нет компрессии, отсюда малое напряжение горения и самая длинная искра.

В 1 цилиндре не происходит горение, поэтому нет выхлопных газов, максимум 1го цилиндра на осцилке ДР ниже остальных, по этой же причине и низ опускается. Вот и получается, что 1ый в анализе лучший. Нужно устранить явные проблемы по зажиганию, а потом все остальное, тем более для ДР. Много нюансов при работе с ним.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение ВладВас » 18 янв 2012, 00:33 | Cообщение: #13

Диагностика осложняется , когда присутствует не одна неисправность, а две или три. В данном случае, я поддержу мнение о наличии проблемы во вторичке. Думаю, имеется разрыв в цепи вторички: свеча 1ц - провод 1ц - вторичная обмотка катушки 1/3 цилиндров - провод 3ц - свеча 3ц. По ситуации вероятнее всего виноваты ВВ провода 1 или 3 цилиндров. Но это только первая неисправность.
[*]Неисправность №2. Наиболее явным фактом в рассматриваемом случае является, то что 2ц абсолютно не работает. Если мы посмотрим вкладку "статистика" в анализе вторички, то увидим что неравномерность вращения 2ц всё время (исключая начальные кадры) находится в интервале 5-10% - "мёртвый "цилиндр. Такое бывает, когда цилиндр полностью не получает или искры, или бензина. В данном случае, учитывая параметры ВВ импульсов 2ц, я бы предположил проблему с форсункой 2ц. А точнее отсутствие управляющих импульсов на форсунке 2ц. Анализировать осцилки ДР при наличии указанных неисправностях считаю преждевременным.
Всё это, конечно, предварительно как направление для дальнейших проверок.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение JFFD » 18 янв 2012, 20:46 | Cообщение: #14

Всем Большое спасибо...Действительно, при тщательном осмотре колпачков ВВ проводов, были замечены места прошивания на массу(между резиновым наконечником и пластиковой частью колпачка) в 1 и 3 цилиндре.
Вложения
geely ck после замены ВВ.rar
(3,75 Мб) Скачиваний: 78
JFFD
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 15:38
Откуда: Украина, Херсонская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение ВладВас » 19 янв 2012, 00:02 | Cообщение: #15

Неисправность №2 - оказалась полнейшей фикцией. viewtopic.php?p=18661#p18661.
Я обвинил ц2 в том , что он не работает- абсолютно не заслужено. Подскользнулся я на методике определения пропусков по длительности рабочих тактов, показавшей, что ц2 находится за пределами 5% допуска (см. скрин). Но после замены проводов 1и 3 цилиндров методика определения пропусков показала, что со ц2 уже всё в порядке. Конфуз.
В результате я вновь вернулся к мысли, что нельзя торопиться с выводами на основе методике определения пропусков. Методика ИМХО даёт лишь место, где следует "капать", а окончательный вывод следует делать всё же на основе анализа формы и параметров импульсов искры.
Вложения
2012-01-18_225929.png
2012-01-18_225929.png (58,73 Кб) Просмотров: 2592
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение Eugene » 19 янв 2012, 10:28 | Cообщение: #16

JFFD писал(а):...при тщательном осмотре колпачков ВВ проводов, были замечены места прошивания на массу...

Так все-равно проблемы остались и в тех же цилиндрах
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение шаман7 » 19 янв 2012, 10:39 | Cообщение: #17

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 03:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение Eugene » 19 янв 2012, 13:25 | Cообщение: #18

шаман7 писал(а):можно предположить, что система зажигания пострадала из-за других неисправностей ?

та не, просто усталость изоляции проводов либо выгорание токопроводящей жилы
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение alekcc » 19 янв 2012, 19:38 | Cообщение: #19

По поводу гидрокомпенсаторов, не мог открыть рисунок в формате TIF который был выложен в сообщении [url]#11[/url], Firefox отказался его воспроизводить, сегодня наконец смог его посмотреть, но не увидел ничего нового. На Geely CK нет гидрокомпенсаторов, то что изображено на картинке сверху клапана, это стакан(толкатель) с регулировочной шайбой. Похоже клапана нужно регулировать.
Geely CK.gif
Geely CK.gif (36,31 Кб) Просмотров: 2494
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

Сообщение alekcc » 19 янв 2012, 20:12 | Cообщение: #20

По вторичке, помоему свечи надо менять. Почему свечи? Потому что напряжение пробоя в 1 и 3 цилиндрах маленькое, а напряжение горения подскакивает, колпачёк в первом - запись началась с пробоя вне камеры сгорания. Погазуйте все болячки вылезут наружу.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3