Страница 1 из 2

Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 16:02
JFFD
Здравствуйте форумчане!

Есть проблема с мотором на Geely CK 2007г.в.
Двигатель работает не стабильно и подтраевает (выпадает то 1-ый, то 3-ий цилиндры).
Форсуки чистые - льют нормально, подсоосов воздуха нет, свечи новые, провода в норме.
Никаких ошибок о пропусках воспламенения не выдает, чек не загорается.
Смотрю парад цилиндров (система DIS) и меняю катушку на новую, но проблема осталась.

Тогда подключаем ДР и смотрим парад и ГРМ.
Сразу возникают вопросы по поводу нормальной работы клапанов 1 и 3-го цилиндров, а
именно гидрокомпенсаторов.

Знающие люди помогите советом.
P.S. Простите за размер вложений, учусь вырезать нужное.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 16:14
Voldemar_71
JFFD писал(а):Здравствуйте форумчане!

Есть проблема с мотором на Geely CK 2007г.в.
Двигатель работает не стабильно и подтраевает (выпадает то 1-ый, то 3-ий цилиндры).
Форсуки чистые - льют нормально, подсоосов воздуха нет, свечи новые, провода в норме.
Никаких ошибок о пропусках воспламенения не выдает, чек не загорается.
Смотрю парад цилиндров (система DIS) и меняю катушку на новую, но проблема осталась.

Тогда подключаем ДР и смотрим парад и ГРМ.
Сразу возникают вопросы по поводу нормальной работы клапанов 1 и 3-го цилиндров, а
именно гидрокомпенсаторов.

Знающие люди помогите советом.
P.S. Простите за размер вложений, учусь вырезать нужное.


Выложите зажигание снятое после замены катушки

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 16:17
Eugene
Похоже, что проблема с ВВ проводами или колпачками. Попробуйте поменять провода местами.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 16:18
Eugene
Voldemar_71 писал(а):Выложите зажигание снятое после замены катушки

Во втором архиве есть

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 16:28
Voldemar_71
Eugene писал(а):
Voldemar_71 писал(а):Выложите зажигание снятое после замены катушки

Во втором архиве есть

там запись с ДР а не с зажиганием повнимательнее посмотрите сами, а нужно увидеть что происходит уже с исправной системой по искре и где отклонение идёт по цилиндрам. Кроме того что плавают обороты двигателя больше увидеть нельзя по ДР так как сигнал почти не обрабатываемый по стабильности.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 18:56
alekcc
У вас в первом цилиндре искра происходит вне камеры сгорания, это видно если запустить проигрыватель, нет шума от сгорания топлиа на линии горения. Там колпачёк закрывает весь свечной колодец, и вы скорей всего не видите где шьёт на массу.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:16
Eugene
Voldemar_71 писал(а):там запись с ДР а не с зажиганием повнимательнее посмотрите сами.

В архиве два файла, один из них geely ck парад после замены катушки.mt.
Voldemar_71 писал(а):Кроме того что плавают обороты двигателя больше увидеть нельзя по ДР так как сигнал почти не обрабатываемый по стабильности.

Так и нет смысла смотреть ДР пока проблемы зажигания не устранятся

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:49
poznaika
JFFD писал(а):Здравствуйте форумчане!

Тогда подключаем ДР и смотрим парад и ГРМ.
Сразу возникают вопросы по поводу нормальной работы клапанов 1 и 3-го цилиндров, а
именно гидрокомпенсаторов.

На сколько знаю,там нет компенсаторов,шайбами зазор регулируется.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 21:34
JFFD
Поменять провода местами нет возможности (по длине). Завтра поменяю провода на новые отпишусь.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 22:21
DEFO
Eugene писал(а):Так и нет смысла смотреть ДР пока проблемы зажигания не устранятся
Там, похоже, проблем много, по железу в том числе. По ДР проблема просматривается явно, в 4-м вероятно нет компрессии, отсюда малое напряжение горения и самая длинная искра.
ДР-.png
ДР-.png (43,13 Кб) Просмотров: 4269

А 1 и 3 шьют куда-то, может по колпачкам
429.png
429.png (58,77 Кб) Просмотров: 4266

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 23:11
JFFD
poznaika писал(а):
JFFD писал(а):Здравствуйте форумчане!

Тогда подключаем ДР и смотрим парад и ГРМ.
Сразу возникают вопросы по поводу нормальной работы клапанов 1 и 3-го цилиндров, а
именно гидрокомпенсаторов.

На сколько знаю,там нет компенсаторов,шайбами зазор регулируется.



Нет, нет, Вы, ошибаетесь - установлены гидрокомпенсаторы.
Голову не вскрывал, но в мануале пишут

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 23:31
Eugene
DEFO писал(а):Там, похоже, проблем много, по железу в том числе. По ДР проблема просматривается явно, в 4-м вероятно нет компрессии, отсюда малое напряжение горения и самая длинная искра.

В 1 цилиндре не происходит горение, поэтому нет выхлопных газов, максимум 1го цилиндра на осцилке ДР ниже остальных, по этой же причине и низ опускается. Вот и получается, что 1ый в анализе лучший. Нужно устранить явные проблемы по зажиганию, а потом все остальное, тем более для ДР. Много нюансов при работе с ним.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 00:33
ВладВас
Диагностика осложняется , когда присутствует не одна неисправность, а две или три. В данном случае, я поддержу мнение о наличии проблемы во вторичке. Думаю, имеется разрыв в цепи вторички: свеча 1ц - провод 1ц - вторичная обмотка катушки 1/3 цилиндров - провод 3ц - свеча 3ц. По ситуации вероятнее всего виноваты ВВ провода 1 или 3 цилиндров. Но это только первая неисправность.
[*]Неисправность №2. Наиболее явным фактом в рассматриваемом случае является, то что 2ц абсолютно не работает. Если мы посмотрим вкладку "статистика" в анализе вторички, то увидим что неравномерность вращения 2ц всё время (исключая начальные кадры) находится в интервале 5-10% - "мёртвый "цилиндр. Такое бывает, когда цилиндр полностью не получает или искры, или бензина. В данном случае, учитывая параметры ВВ импульсов 2ц, я бы предположил проблему с форсункой 2ц. А точнее отсутствие управляющих импульсов на форсунке 2ц. Анализировать осцилки ДР при наличии указанных неисправностях считаю преждевременным.
Всё это, конечно, предварительно как направление для дальнейших проверок.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 20:46
JFFD
Всем Большое спасибо...Действительно, при тщательном осмотре колпачков ВВ проводов, были замечены места прошивания на массу(между резиновым наконечником и пластиковой частью колпачка) в 1 и 3 цилиндре.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 00:02
ВладВас
Неисправность №2 - оказалась полнейшей фикцией. viewtopic.php?p=18661#p18661.
Я обвинил ц2 в том , что он не работает- абсолютно не заслужено. Подскользнулся я на методике определения пропусков по длительности рабочих тактов, показавшей, что ц2 находится за пределами 5% допуска (см. скрин). Но после замены проводов 1и 3 цилиндров методика определения пропусков показала, что со ц2 уже всё в порядке. Конфуз.
В результате я вновь вернулся к мысли, что нельзя торопиться с выводами на основе методике определения пропусков. Методика ИМХО даёт лишь место, где следует "капать", а окончательный вывод следует делать всё же на основе анализа формы и параметров импульсов искры.

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 10:28
Eugene
JFFD писал(а):...при тщательном осмотре колпачков ВВ проводов, были замечены места прошивания на массу...

Так все-равно проблемы остались и в тех же цилиндрах

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 10:39
шаман7
..

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 13:25
Eugene
шаман7 писал(а):можно предположить, что система зажигания пострадала из-за других неисправностей ?

та не, просто усталость изоляции проводов либо выгорание токопроводящей жилы

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 19:38
alekcc
По поводу гидрокомпенсаторов, не мог открыть рисунок в формате TIF который был выложен в сообщении [url]#11[/url], Firefox отказался его воспроизводить, сегодня наконец смог его посмотреть, но не увидел ничего нового. На Geely CK нет гидрокомпенсаторов, то что изображено на картинке сверху клапана, это стакан(толкатель) с регулировочной шайбой. Похоже клапана нужно регулировать.
Geely CK.gif
Geely CK.gif (36,31 Кб) Просмотров: 3990

Re: Интересная проблема Geely CK 2007

СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 20:12
alekcc
По вторичке, помоему свечи надо менять. Почему свечи? Потому что напряжение пробоя в 1 и 3 цилиндрах маленькое, а напряжение горения подскакивает, колпачёк в первом - запись началась с пробоя вне камеры сгорания. Погазуйте все болячки вылезут наружу.