Странности с Шеви Нивой

Помощь начинающим диагностам.

Странности с Шеви Нивой

Сообщение zaboevds » 24 янв 2012, 15:17 | Cообщение: #1

Двигатель трясется.
ДПКВ ДД Шнива 24.01.png
ДПКВ ДД Шнива 24.01.png (136,2 Кб) Просмотров: 1584


Можно ли говорить, судя по данной осциллограмме, что зубчатый диск установлен не правильно?

Выкладываю ещё несколько скриншотов.
Эффективность Шнива 24.01.png
Эффективность Шнива 24.01.png (109,85 Кб) Просмотров: 1581
ДПКВ ДД Шнива 24.01.png
ДПКВ ДД Шнива 24.01.png (136,2 Кб) Просмотров: 1584
Вложения
Шнива ДР ДПКВ 24.01.rar
(933,08 Кб) Скачиваний: 50
Шнива ДД 3 цил 24.01.rar
(1,18 Мб) Скачиваний: 64
Шнива ДД 1 цил 24.01.rar
(4,76 Мб) Скачиваний: 73
Сравнение цилиндров Шнива 24.01.png
Сравнение цилиндров Шнива 24.01.png (106,83 Кб) Просмотров: 1566
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение DimidSPb » 24 янв 2012, 17:34 | Cообщение: #2

Ужасно сделанные скрины осциллограмм.
Лучше бы Вы сами файлы сигналов выложили.
Потому и молчат все.

Хоть и просматривается что то, Но всеж лучше смолчать ,чем делать по таким скринам выводы.
Научитесь правильно делать файлы осциллограмм.
Вам быстрее помогут.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение autovaler » 24 янв 2012, 17:49 | Cообщение: #3

Действительно, по скринам сделать подсказки сложно. Но из личного опыта могу посоветовать обратить внимание на состояние маслоподводящей магистрали к гидрокомпенсаторам. Очень часто бывает, что или гайки крепления отпушены, или даже есть трещина самой магистрали . Как результат большие потери давления масла и не работающие гидрокомпенсаторы. Если это растянуто во времени , то и не редко не герметичные клапана или даже прогар клапанов . По эфективности работы цилиндров на Вашем скрине не видно конца измерения, хорошо бы, по этому участку должно быть видно механику ДВС по цилиндрах. Сложно скачивать такие большие файлы. Cделать же фрагмент не так сложно . Вот, из вашего файла:
Вложения
Шнива ДД 1 цил 24 фрагмент.mt
(87,97 Кб) Скачиваний: 71
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение DEFO » 24 янв 2012, 20:27 | Cообщение: #4

zaboevds писал(а):Можно ли говорить, судя по данной осциллограмме, что зубчатый диск установлен не правильно?
Нельзя. У Вас коррекция задержки ДД неправильно настроена. ДД чуть опаздывает, возможно. Коррекция должна быть со знаком - для компенсации запаздывания, а у Вас +2,66 мс.!? Это и вводит в заблуждение.
У меня такой датчик работает с коррекцией -0,7мс.
Последний раз редактировалось DEFO 24 янв 2012, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение zaboevds » 24 янв 2012, 20:43 | Cообщение: #5

Autovaler, спасибо за развернутый ответ! Если что-то не так с выкладываемым материалом, подсказывайте пожалуйста, т.к. пока опыта мало.

Меня сильно смутила данная осциллограмма:
20ый зуб.png
смещение зуб. диска
20ый зуб.png (123,7 Кб) Просмотров: 1482


Но ещё раз просмотрев фрагмент ДД + ДПКВ 1 цил, так и не понял откуда такой скрин мог появится.
20ый зуб из фрагмета.png
Теперь все нормально
20ый зуб из фрагмета.png (124,22 Кб) Просмотров: 1503


Хотелось так же узнать, почему на сигнале МПЦ два минимума?


Правильно ли я понимаю, что есть проблема с вып. клапаном 3-го цилиндра(файл с данными выложен выше)?
ДР.png
ДР.png (140 Кб) Просмотров: 1484


Если задаю глупые вопросы, подскажите, где не логичны мои рассуждения.
Последний раз редактировалось zaboevds 24 янв 2012, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение zaboevds » 24 янв 2012, 20:44 | Cообщение: #6

Спасибо DEFO! Не знаю, откуда появилась эта коррекция задержки.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение DEFO » 24 янв 2012, 20:48 | Cообщение: #7

Два минимума, между ними 3, 8 мс, похоже начало накопления принято прогой за МПЦ. Там что-то с полярностью надо ссделать. Поменять.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение zaboevds » 24 янв 2012, 20:54 | Cообщение: #8

Данные теста "Эффективности цилиндров" не могу пока выложить, т.к. файл в архиве оказался больше 5 мб, форум не позволил его разместить, остался на ноутбуке в гараже, попробую обрезать начало и выложить.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение zaboevds » 24 янв 2012, 21:10 | Cообщение: #9

Вот ещё один скрин шот.
Вложения
Разметка углов.png
Разметка углов.png (130,63 Кб) Просмотров: 1474
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение admin » 24 янв 2012, 21:54 | Cообщение: #10

zaboevds писал(а):Хотелось так же узнать, почему на сигнале МПЦ два минимума?

viewtopic.php?p=18508#p18508
На работу алгоритма разметки МПЦ это не влияет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение zaboevds » 24 янв 2012, 22:16 | Cообщение: #11

Продолжаю свои рассуждения, по-моему осцилограмма ДР у меня плохо снята, не видно характерных точек открытия впускных клапанов. Видно только точки закрытия выпускных(т.е. в нижней части кривой у углы у меня размечены не верно)?

Если так, то как исправить, чтобы характерные точки были лучше видны?
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение alekcc » 25 янв 2012, 23:08 | Cообщение: #12

Нормально снята осциллограмма ДР, только случай для учёбы сложноват. Тут наверно придётся начинать с ремонта головки цилиндров, в третьем цилиндре с впускным клапаном неполадки.
Шеви Нива.gif
Шеви Нива.gif (41 Кб) Просмотров: 1285
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Странности с Шеви Нивой

Сообщение zaboevds » 21 фев 2012, 18:40 | Cообщение: #13

Всем спасибо за советы! Поменяли гидрокомпенсаторы впускного и выпускного клапана 3-го цилиндра. Мотор стал работать ровненько, клиент доволен!


после замены гидрачей.mt
(1,38 Мб) Скачиваний: 42

после замены гидрачей.mt
(1,38 Мб) Скачиваний: 42
Вложения
после замены гидрокомпенсаторов.png
после замены гидрокомпенсаторов.png (187,94 Кб) Просмотров: 980
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7