Lacetti-что с цилиндром?

Помощь начинающим диагностам.

Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение karel » 30 янв 2012, 15:24 | Cообщение: #1

Мотор троит, сканер показывает только 300 ошибку. Определился, что проблемма в 1 цилиндре!?
Но, что именно? Помогите понять! Компрессия 12 кг.
Вложения
lacceti3.png
lacceti3.png (116,84 Кб) Просмотров: 2193
lacceti2.png
lacceti2.png (113,1 Кб) Просмотров: 2198
lacceti.png
lacceti.png (81,99 Кб) Просмотров: 2188
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение karel » 30 янв 2012, 15:25 | Cообщение: #2

еще
Вложения
lacceti4.png
lacceti4.png (82,81 Кб) Просмотров: 2192
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение karel » 30 янв 2012, 15:33 | Cообщение: #3

Вот еще с ДД в 1 цилиндре
Вложения
ДД.png
ДД.png (107,91 Кб) Просмотров: 2197
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение kamberrra » 30 янв 2012, 15:43 | Cообщение: #4

Компрессии в цилиндре нет.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение karel » 30 янв 2012, 15:49 | Cообщение: #5

Компрессия 12 кг.

Это компрссиометром.
И по датчику давления видно, что есть!?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение jazz » 30 янв 2012, 15:52 | Cообщение: #6

Тест эффективности показывает снижение компрессии 1-го цилиндра,а происходит довольно часто на этих моторах вот из-за этого:
Вложения
Клапана Lacetti.PNG
клапана
Клапана Lacetti.PNG (430,45 Кб) Просмотров: 2178
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение kamberrra » 30 янв 2012, 16:04 | Cообщение: #7

Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение autovaler » 30 янв 2012, 18:16 | Cообщение: #8

Думаю, что такое возможно, когда компрессия 12, а на холостом ходе появляется пропуск в цилиндре из-за подвисания клапана. Компрессию меряем при стартерной прокрутке, т.е. в других условиях чем, холостой ход работающего ДВС.
Вложения
не работает цилиндр.jpg
не работает цилиндр.jpg (60,41 Кб) Просмотров: 2124
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение kamberrra » 30 янв 2012, 18:43 | Cообщение: #9

Посмотреть бы сам файл датчика давления. На приведенном скрине видно не четкое закрытие выпускного клапана(как-то плавно он закрывается)
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение karel » 30 янв 2012, 20:04 | Cообщение: #10

Думаю, что такое возможно, когда компрессия 12, а на холостом ходе появляется пропуск в цилиндре из-за подвисания клапана. Компрессию меряем при стартерной прокрутке, т.е. в других условиях чем, холостой ход работающего ДВС.

и согласился бы, но-ДД ведь показывает что давление есть!?
Посмотреть бы сам файл датчика давления.

ОК-утром выложу.
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение kamberrra » 30 янв 2012, 20:49 | Cообщение: #11

А какие условия меняются при проверке компрессометром и ДД-- никаких. А вот при работающем двигатели идет нагрев клапана.
Аватара пользователя
kamberrra
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 20:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение пашок » 30 янв 2012, 20:56 | Cообщение: #12

Думаю что автовалера :D прав но я бы снялбы ещё раз ССS но при этом впрыснул бы во впускной немного топлива , это действие много бы прояснила.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение karel » 30 янв 2012, 22:12 | Cообщение: #13

Код: Выделить всё
но я бы снялбы ещё раз ССS но при этом впрыснул бы во впускной немного топлива , это действие много бы прояснила.

Не понял-о чем речь!?
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение karel » 30 янв 2012, 22:47 | Cообщение: #14

Кстати, а подклинивший клапан ЕГР на может такой эфект давать? Трубка от него как раз напротив 1 цилиндра.
И свеча подкопченная...
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение пашок » 31 янв 2012, 01:44 | Cообщение: #15

karel
karel писал(а):Не понял-о чем речь!?
очень просто, узнал бы не является ли проблемма связанная с отказом работы первого целиндра, с форсункой первого целиндра.Отказ работы цилиндра может быть по причинам : 1) нет искры. 2) не поступает топливо. 3) прогар клапана. А на счот ЕГР сказать сложно в данный момент нет данных по этому двигателю да и вы много сказали Lacetti-что с цилиндром? я же не Кашперовский да и не только я .
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение karel » 31 янв 2012, 09:48 | Cообщение: #16

Вот фрагмент с ДД:
Вложения
пропуски ДФ ДПКВ ДД2.rar
(457,1 Кб) Скачиваний: 77
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение DimidSPb » 31 янв 2012, 10:46 | Cообщение: #17

Евгений, а ведь действительно похоже на подвисание клапанов.

Сделай еще несколько раз тест по эффективности цилиндров.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение polcovnik » 31 янв 2012, 11:02 | Cообщение: #18

Попробуйте промыть фосунки без съема. По всем признакам у Вас проблемы с впускным клапаном в 1 цилиндре.
Из опыта эфективность примерно 70-80%%. У нас парк этих машин огромный, по этому наработки по различным дефектам имеются.
Аватара пользователя
polcovnik
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 19:59
Откуда: УКРАИНА Запорожье
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение karel » 31 янв 2012, 12:43 | Cообщение: #19

Пригнали сегодня машину, а проблемы практически нет! Только после сброса газа есть небольшое троение.
Предложу действительно сделать промывку, вдруг поможет!
Заодно снял сигнал работы форсунок датчиком вибрации.
Вложения
ДР ДВ.png
ДР ДВ.png (96,9 Кб) Просмотров: 1836
тест.png
тест.png (79,08 Кб) Просмотров: 1839
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Lacetti-что с цилиндром?

Сообщение vldp » 31 янв 2012, 12:52 | Cообщение: #20

Только форсунки в данном случае надо мыть на гарячую!
Т.е. не снимая с двигателя. Таким образом не только моются
форсунки, но и удаляется нагар с клапанов и цилиндров.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2