Captiva-нужен совет?

Помощь начинающим диагностам.

Captiva-нужен совет?

Сообщение karel » 09 фев 2012, 10:42 | Cообщение: #1

Прошу глянуть на скрин.
Снячала грешил на катализатор, но проанализировав пришел к выводу, что РВ отстает!?
Что скажете?
Вложения
ДД.png
ДД.png (113,35 Кб) Просмотров: 1280
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение karel » 09 фев 2012, 10:44 | Cообщение: #2

Растянул:
Мотор2.4 2007 года
Вложения
ДД2.png
ДД2.png (105,99 Кб) Просмотров: 1284
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение karel » 09 фев 2012, 12:23 | Cообщение: #3

Вопрос снят-забит кат!
Вот скрин после его откручивания:
Вложения
ДД норма1.png
ДД норма1.png (111,88 Кб) Просмотров: 1250
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение ВладВас » 09 фев 2012, 12:55 | Cообщение: #4

karel писал(а):Вопрос снят-забит кат!
Вот скрин после его откручивания:

Это бомба: так можно разрушить всю методику диагностирования по ДД. Вопросов масса.
Дайте, будьте добры, два файла до и после откручивания катализатора.
Например, вопрос как в результате откручивания катализатора мог сместится сигнал ДД относительно сигнала ДПКВ на 30* (см. по линейке ДД) ? ? ?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение karel » 09 фев 2012, 13:40 | Cообщение: #5

Вот как просили:
Вложения
фрагмент.rar
(379,36 Кб) Скачиваний: 38
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение alin76 » 09 фев 2012, 14:32 | Cообщение: #6

Частный случай плавания оборотов и погрешности измерения при использовании ДД. Все-таки напрашивается изменение алгоритма настройки линейки по ДД. Другими словами настройку линейки по ДД нужно делать по пяти точкам.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение Marshal » 09 фев 2012, 18:59 | Cообщение: #7

Нереально. Там только две однозначные точки ,остальное гуляет как хочет.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение ВладВас » 09 фев 2012, 19:20 | Cообщение: #8

Marshal писал(а):Нереально. ......... ,остальное гуляет как хочет.

Будьте добры, Ваше мнение насчёт viewtopic.php?p=19522#p19522.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение alin76 » 09 фев 2012, 19:41 | Cообщение: #9

Вот эти точки, по которым нужно настраивать линейку.

точки ДД.png
точки ДД.png (39,3 Кб) Просмотров: 1150
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение Marshal » 09 фев 2012, 21:45 | Cообщение: #10

Все точки кроме "пиков" могут находится в разных местах как из за неравномерности вращения так и из за неправильной установки фаз ГРМ. Синхронизация по зажиганию конечно вариант ,только нужно зафиксировать УОЗ.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение alin76 » 10 фев 2012, 09:01 | Cообщение: #11

Marshal писал(а):Все точки кроме "пиков" могут находится в разных местах как из за неравномерности вращения так и из за неправильной установки фаз ГРМ. Синхронизация по зажиганию конечно вариант ,только нужно зафиксировать УОЗ.

Доля истины в Ваших словах есть и это подтвердил пример данной темы. А если нам нужно ориентироваться именно на сигнал ДД (например совместно с ДР и без сигнала ДПКВ), то точность установки линейки не помешала бы. Может возможность изменять узлы ВМТ и НМТ смогла исправить ситуацию с неточностью. Например так:
линейка 2.png
линейка 2.png (15,7 Кб) Просмотров: 1057
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение ВладВас » 10 фев 2012, 10:24 | Cообщение: #12

alin76 писал(а):... Может возможность изменять узлы ВМТ и НМТ смогла исправить ситуацию с неточностью. Например так:

Поддерживаю. У меня иногда аж руки чешутся подвигать эти ВМТ - НМТ узлы. Пробовал сдвинуть - стоят как вкопанные :lol:.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение шаман7 » 10 фев 2012, 10:29 | Cообщение: #13

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 03:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение admin » 10 фев 2012, 13:08 | Cообщение: #14

Тут вот что получается.
Эти точки должны находится на 180, 360 и 540.
Но на самом деле не находятся точно там, особенно при неисправном ГРМ.
Т.е. если мы в ручную настроим линейку по этим точкам то сами себя запутаем.
Обычно предлагают оценивать позиции этих точек (точек работы клапанов) по некоторому допуску, например +/- 10 грд.
И только если точка выходит из допуска то тогда уже принимают решение о неисправности ГРМ или дальнейшей проверке.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение 2471 » 10 фев 2012, 14:46 | Cообщение: #15

Здорово было б придумать какой-то скрипт способный автоматически
привязывать линейку, к примеру, по ДПКВ.
На пример по маркеру идёт синхра по выбросу, а далее
ПО считывает количество переходов через ноль и рассчитывает углы
и корректирует положение угловых маркёров шкалы.
Как итог резкое увеличение точности линейки, а значит и диагностики по ДР и ДД.
Да размечтался, извиняюсь.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение Виджар » 10 фев 2012, 16:01 | Cообщение: #16

Я думаю так же как и alin76...
Частный случай плавания оборотов и погрешности измерения при использовании ДД
.
Каждый такт проходит за разное время....поэтому о "ключевых" точках 180, 360, 540, наверное думать не стоит. Хотя все таки интересный случай.
karel, правильно ты и начал с катализатора. Фазы фазами, но налицо же и забитый кат на осцилке. Разве смещение фаз дает такое давление....около 1 бар?? Я что то не встречал... Это только наглухо забитая выхлопная. ;)
Вложения
11.jpg
11.jpg (165,55 Кб) Просмотров: 1012
21.jpg
21.jpg (179,23 Кб) Просмотров: 1007
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение admin » 10 фев 2012, 18:21 | Cообщение: #17

2471 писал(а):Здорово было б придумать какой-то скрипт способный автоматически
привязывать линейку, к примеру, по ДПКВ.

Ну так а чем не устраивает автоподстройка линейки по ДПКВ?
admin
Администратор
 
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение ВладВас » 10 фев 2012, 18:24 | Cообщение: #18

ВладВас писал(а):
alin76 писал(а):... Может возможность изменять узлы ВМТ и НМТ смогла исправить ситуацию с неточностью. Например так:

Поддерживаю. У меня иногда аж руки чешутся подвигать эти ВМТ - НМТ узлы. Пробовал сдвинуть - стоят как вкопанные :lol:.

Вопрос ,конечно, возникает насчёт ориентиров - куда их (эти узлы) двигать? Характерные точки на сигнале ДД , как уже здесь говорили, не подходят, так как они "гуляют" в зависимости от состояния и настройки ГРМ. НО у нас имеются искры зажигания, которые находятся как раз т. 180*, 360* и 540* минус УОЗ. Как раз это я использую для проверки линейки, установленной по ДД, viewtopic.php?p=19522#p19522
и корректирую её при необходимости, используя маркёры. Было бы конечно удобнее делать это с помощью подвижных ВМТ- НМТ узлов.
Но такой подход работает, пока речь идёт об авто без ДПКВ и ЭБУ. Если машина "умная" и умеет корректировать УОЗ поцилиндрово, то возникает проблема, которая нам уже известна по теме: Вторичка - пропуски воспламенения. Как избавиться от навязчивых коррекций???. Предположение - вопрос такой: как будет корректироваться УОЗ, если набрать оборотов в несколько тысяч и затем сбросить газ? Есть предположение, что в режиме принудительного ХХ (ПХХ) ЭБУ пустит всё на самотёк, т.е. поцилиндровая коррекцию ЭБУ осуществляться не будет? Кто может пролить свет на этот вопрос? Прошу.
ЗЫ Если используя режим ПХХ ( а может другим способом) удастся избежать поцилиндровой коррекции УОЗ, то мы получим для линейки ДД три дополнительных опорные точки 180*, 360*, 540*, в сумме пять опорных точек. Это даст в результате точность линейки ДД не хуже , чем линейки ДР.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение Yuritch » 10 фев 2012, 22:17 | Cообщение: #19

Поцилиндровой коррекции скорее всего удастся избежать, но ведь режим ПХХ сильно исказит сам график давления в цилиндре и по нему известную методику не применить. Если только не попробовать искать эти точки по новой, но по моему это не реально именно из-за того, что ПХХ режим не стабильный. Сейчас поищу какой-нибудь файл с таким режимом и добавлю сюда.
Ну вот такой фрагмент ну и сам файл.
FragmentNaOtsechke.png
FragmentNaOtsechke.png (28,26 Кб) Просмотров: 896

1.rar
(42,51 Кб) Скачиваний: 28
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение ВладВас » 11 фев 2012, 00:52 | Cообщение: #20

Yuritch писал(а):Поцилиндровой коррекции скорее всего удастся избежать, но ведь режим ПХХ сильно исказит сам график давления в цилиндре и по нему известную методику не применить. Если только не попробовать искать эти точки по новой, но по моему это не реально именно из-за того, что ПХХ режим не стабильный. Сейчас поищу какой-нибудь файл с таким режимом и добавлю сюда.
Ну вот такой фрагмент ну и сам файл.

Спасибо за внимание, за замечание и за файл. Посмотрел файл. Моё мнение: скин, приведенный Вами, соответствующий моменту времени 21,8сек. соответствует не ПХХ, а разгону. А весь файл отражает ситуацию с забитым выпуском- поэтому на скине такой необычный вид сигнала ДД. Буду дальше работать с файлом.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1