Страница 1 из 2

Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 10:42
karel
Прошу глянуть на скрин.
Снячала грешил на катализатор, но проанализировав пришел к выводу, что РВ отстает!?
Что скажете?

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 10:44
karel
Растянул:
Мотор2.4 2007 года

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:23
karel
Вопрос снят-забит кат!
Вот скрин после его откручивания:

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 12:55
ВладВас
karel писал(а):Вопрос снят-забит кат!
Вот скрин после его откручивания:

Это бомба: так можно разрушить всю методику диагностирования по ДД. Вопросов масса.
Дайте, будьте добры, два файла до и после откручивания катализатора.
Например, вопрос как в результате откручивания катализатора мог сместится сигнал ДД относительно сигнала ДПКВ на 30* (см. по линейке ДД) ? ? ?

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:40
karel
Вот как просили:

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:32
alin76
Частный случай плавания оборотов и погрешности измерения при использовании ДД. Все-таки напрашивается изменение алгоритма настройки линейки по ДД. Другими словами настройку линейки по ДД нужно делать по пяти точкам.

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 18:59
Marshal
Нереально. Там только две однозначные точки ,остальное гуляет как хочет.

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:20
ВладВас
Marshal писал(а):Нереально. ......... ,остальное гуляет как хочет.

Будьте добры, Ваше мнение насчёт viewtopic.php?p=19522#p19522.

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 19:41
alin76
Вот эти точки, по которым нужно настраивать линейку.

точки ДД.png
точки ДД.png (39,3 Кб) Просмотров: 1224

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:45
Marshal
Все точки кроме "пиков" могут находится в разных местах как из за неравномерности вращения так и из за неправильной установки фаз ГРМ. Синхронизация по зажиганию конечно вариант ,только нужно зафиксировать УОЗ.

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 09:01
alin76
Marshal писал(а):Все точки кроме "пиков" могут находится в разных местах как из за неравномерности вращения так и из за неправильной установки фаз ГРМ. Синхронизация по зажиганию конечно вариант ,только нужно зафиксировать УОЗ.

Доля истины в Ваших словах есть и это подтвердил пример данной темы. А если нам нужно ориентироваться именно на сигнал ДД (например совместно с ДР и без сигнала ДПКВ), то точность установки линейки не помешала бы. Может возможность изменять узлы ВМТ и НМТ смогла исправить ситуацию с неточностью. Например так:
линейка 2.png
линейка 2.png (15,7 Кб) Просмотров: 1120

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:24
ВладВас
alin76 писал(а):... Может возможность изменять узлы ВМТ и НМТ смогла исправить ситуацию с неточностью. Например так:

Поддерживаю. У меня иногда аж руки чешутся подвигать эти ВМТ - НМТ узлы. Пробовал сдвинуть - стоят как вкопанные :lol:.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:29
шаман7
..

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 13:08
admin
Тут вот что получается.
Эти точки должны находится на 180, 360 и 540.
Но на самом деле не находятся точно там, особенно при неисправном ГРМ.
Т.е. если мы в ручную настроим линейку по этим точкам то сами себя запутаем.
Обычно предлагают оценивать позиции этих точек (точек работы клапанов) по некоторому допуску, например +/- 10 грд.
И только если точка выходит из допуска то тогда уже принимают решение о неисправности ГРМ или дальнейшей проверке.

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 14:46
2471
Здорово было б придумать какой-то скрипт способный автоматически
привязывать линейку, к примеру, по ДПКВ.
На пример по маркеру идёт синхра по выбросу, а далее
ПО считывает количество переходов через ноль и рассчитывает углы
и корректирует положение угловых маркёров шкалы.
Как итог резкое увеличение точности линейки, а значит и диагностики по ДР и ДД.
Да размечтался, извиняюсь.

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 16:01
Виджар
Я думаю так же как и alin76...
Частный случай плавания оборотов и погрешности измерения при использовании ДД
.
Каждый такт проходит за разное время....поэтому о "ключевых" точках 180, 360, 540, наверное думать не стоит. Хотя все таки интересный случай.
karel, правильно ты и начал с катализатора. Фазы фазами, но налицо же и забитый кат на осцилке. Разве смещение фаз дает такое давление....около 1 бар?? Я что то не встречал... Это только наглухо забитая выхлопная. ;)

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 18:21
admin
2471 писал(а):Здорово было б придумать какой-то скрипт способный автоматически
привязывать линейку, к примеру, по ДПКВ.

Ну так а чем не устраивает автоподстройка линейки по ДПКВ?

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 18:24
ВладВас
ВладВас писал(а):
alin76 писал(а):... Может возможность изменять узлы ВМТ и НМТ смогла исправить ситуацию с неточностью. Например так:

Поддерживаю. У меня иногда аж руки чешутся подвигать эти ВМТ - НМТ узлы. Пробовал сдвинуть - стоят как вкопанные :lol:.

Вопрос ,конечно, возникает насчёт ориентиров - куда их (эти узлы) двигать? Характерные точки на сигнале ДД , как уже здесь говорили, не подходят, так как они "гуляют" в зависимости от состояния и настройки ГРМ. НО у нас имеются искры зажигания, которые находятся как раз т. 180*, 360* и 540* минус УОЗ. Как раз это я использую для проверки линейки, установленной по ДД, viewtopic.php?p=19522#p19522
и корректирую её при необходимости, используя маркёры. Было бы конечно удобнее делать это с помощью подвижных ВМТ- НМТ узлов.
Но такой подход работает, пока речь идёт об авто без ДПКВ и ЭБУ. Если машина "умная" и умеет корректировать УОЗ поцилиндрово, то возникает проблема, которая нам уже известна по теме: Вторичка - пропуски воспламенения. Как избавиться от навязчивых коррекций???. Предположение - вопрос такой: как будет корректироваться УОЗ, если набрать оборотов в несколько тысяч и затем сбросить газ? Есть предположение, что в режиме принудительного ХХ (ПХХ) ЭБУ пустит всё на самотёк, т.е. поцилиндровая коррекцию ЭБУ осуществляться не будет? Кто может пролить свет на этот вопрос? Прошу.
ЗЫ Если используя режим ПХХ ( а может другим способом) удастся избежать поцилиндровой коррекции УОЗ, то мы получим для линейки ДД три дополнительных опорные точки 180*, 360*, 540*, в сумме пять опорных точек. Это даст в результате точность линейки ДД не хуже , чем линейки ДР.

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:17
Yuritch
Поцилиндровой коррекции скорее всего удастся избежать, но ведь режим ПХХ сильно исказит сам график давления в цилиндре и по нему известную методику не применить. Если только не попробовать искать эти точки по новой, но по моему это не реально именно из-за того, что ПХХ режим не стабильный. Сейчас поищу какой-нибудь файл с таким режимом и добавлю сюда.
Ну вот такой фрагмент ну и сам файл.
FragmentNaOtsechke.png
FragmentNaOtsechke.png (28,26 Кб) Просмотров: 961

1.rar
(42,51 Кб) Скачиваний: 29

Re: Captiva-нужен совет?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 00:52
ВладВас
Yuritch писал(а):Поцилиндровой коррекции скорее всего удастся избежать, но ведь режим ПХХ сильно исказит сам график давления в цилиндре и по нему известную методику не применить. Если только не попробовать искать эти точки по новой, но по моему это не реально именно из-за того, что ПХХ режим не стабильный. Сейчас поищу какой-нибудь файл с таким режимом и добавлю сюда.
Ну вот такой фрагмент ну и сам файл.

Спасибо за внимание, за замечание и за файл. Посмотрел файл. Моё мнение: скин, приведенный Вами, соответствующий моменту времени 21,8сек. соответствует не ПХХ, а разгону. А весь файл отражает ситуацию с забитым выпуском- поэтому на скине такой необычный вид сигнала ДД. Буду дальше работать с файлом.