ВладВас писал(а):alin76 писал(а):... Может возможность изменять узлы ВМТ и НМТ смогла исправить ситуацию с неточностью. Например так:
Поддерживаю. У меня иногда аж руки чешутся подвигать эти ВМТ - НМТ узлы. Пробовал сдвинуть - стоят как вкопанные
.
Вопрос ,конечно, возникает насчёт ориентиров - куда их (эти узлы) двигать? Характерные точки на сигнале ДД , как уже здесь говорили, не подходят, так как они "гуляют" в зависимости от состояния и настройки ГРМ. НО у нас имеются искры зажигания, которые находятся как раз т. 180*, 360* и 540* минус УОЗ. Как раз это я использую для проверки линейки, установленной по ДД,
viewtopic.php?p=19522#p19522 и корректирую её при необходимости, используя маркёры. Было бы конечно удобнее делать это с помощью подвижных ВМТ- НМТ узлов.
Но такой подход работает, пока речь идёт об авто без ДПКВ и ЭБУ. Если машина "умная" и умеет корректировать УОЗ поцилиндрово, то возникает проблема, которая нам уже известна по теме: Вторичка - пропуски воспламенения. Как избавиться от навязчивых коррекций???. Предположение - вопрос такой: как будет корректироваться УОЗ, если набрать оборотов в несколько тысяч и затем сбросить газ? Есть предположение, что в режиме принудительного ХХ (ПХХ) ЭБУ пустит всё на самотёк,
т.е. поцилиндровая коррекцию ЭБУ осуществляться не будет? Кто может пролить свет на этот вопрос? Прошу.
ЗЫ Если используя режим ПХХ ( а может другим способом) удастся избежать поцилиндровой коррекции УОЗ, то мы получим для линейки ДД три дополнительных опорные точки 180*, 360*, 540*, в сумме пять опорных точек. Это даст в результате точность линейки ДД не хуже , чем линейки ДР.