Captiva-нужен совет?

Помощь начинающим диагностам.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение Yuritch » 11 фев 2012, 11:20 | Cообщение: #21

Выхлоп не забит, файл снимался как раз после замены подзабитого катализатора на пламягаситель. Это именно период когда закрыт дроссель, обратите внимание на давление в цилиндре. Привёл только для иллюстрации формы, а для исследований файл не подойдёт, т.к. это трамблёрный моновпрыск.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение шаман7 » 11 фев 2012, 13:12 | Cообщение: #22

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 11 фев 2012, 13:19 | Cообщение: #23

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение Yuritch » 11 фев 2012, 17:33 | Cообщение: #24

Да потому, что клиент обычно выбирает наиболее дешёвый вариант. У нас целая сеть фирм, которые занимаются заменой нейтрализаторов на муляжи, при чем делают это варварски - варят по месту и выпуск получается не разборный. Клиенту предложили (с его слов) два варианта. Первый дорогой, как в фильме прямоток с жабрами + ещё какая-то набивка для снижения шумности, а второй, я так думаю, простой расширитель как в ролике, судя по тому как шумит выпуск. Возможно по этой причине ДД и фиксирует на выпуске ~0,5 бара на высоких оборотах. А за ролик спасибо, прослушал с интересом, ну и прошу прощения за оффтоп.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Captiva-нужен совет?

Сообщение alin76 » 11 фев 2012, 18:08 | Cообщение: #25

Раз тема изначально коснулась выхлопа, то хочется вставить своих пять копеек.
Пламягаситель по идее это глушитель. Второй "бочок" это резонатор. Его назначение - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, а ударную волну отразить как в зеркале и направить обратно в сторону двигателя. Более подробно про резонатор можно прочесть здесь. А заменять забитый катализатор рекомендуют вот такой штукой.
труба.png
труба.png (177,52 Кб) Просмотров: 437
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение шаман7 » 12 фев 2012, 00:51 | Cообщение: #26

..
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7