ВАЗ 2107 прошу совета

Помощь начинающим диагностам.

ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение zaboevds » 18 фев 2012, 16:49 | Cообщение: #1

Машина, ВАЗ 2107, инжекторная, восьмиклапанная. Приехала с чек-энджином, сканер показывает пропуски в 1-м и 4-м цилиндре. Поменял свечи(зазоры были больше допуска), провода целые. Компрессия во всех цилиндрах 11 атм. Пробег 15 тыс. км.
Смущает осциллограмма ДР, во втором и третьем цилиндре разряжение меньшее относительно других цилиндров. Во 2,3 цилиндре свечи черные.
ДР семерка.png
ДР семерка.png (120,74 Кб) Просмотров: 1883

вторичка семерка.rar
Вторичка отрезок
(1,19 Мб) Скачиваний: 102


Вроде как прокладка головки прогорела?
Вложения
сравнение цилиндров.rar
(340,06 Кб) Скачиваний: 55
эффективность.rar
(3,54 Мб) Скачиваний: 53
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение zotkindm » 18 фев 2012, 18:00 | Cообщение: #2

Модуль проверь.
zotkindm
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Миасс, Челябинская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение Vitoc » 18 фев 2012, 18:18 | Cообщение: #3

Модуль здесь исправен,похоже на начало прогара проклпдки,дымогенератором бы дунуть.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение autovaler » 18 фев 2012, 18:55 | Cообщение: #4

Обратите внимание вот на эти характерные повторяющиеся участки:
Вложения
Модуль.jpg
Модуль.jpg (65,94 Кб) Просмотров: 1826
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение Аминбай » 18 фев 2012, 19:46 | Cообщение: #5

zaboevds писал(а):Машина, ВАЗ 2107, инжекторная, восьмиклапанная. Приехала с чек-энджином, сканер показывает пропуски в 1-м и 4-м цилиндре. Поменял свечи(зазоры были больше допуска), провода целые. Компрессия во всех цилиндрах 11 атм. Пробег 15 тыс. км.
Смущает осциллограмма ДР, во втором и третьем цилиндре разряжение меньшее относительно других цилиндров. Во 2,3 цилиндре свечи черные.
Вроде как прокладка головки прогорела?


zaboevds,кроме горящего чека были ли другие жалобы?После удаления ошибки,она появляется вновь?Произвели ли сброс и инициализацию ЭБУ?
Меньшее разрежение при ХХ во втором и третьем цилиндрах - это из-за пропусков в первом и четвертом цилиндрах.Во 2,3 цилиндре свечи черные,потому что двигатель работает на переобогащенной смеси.
На Вазах я неоднократно замечал,если произойдут пропуски в каком-то цилиндре,система управления двигателем отключает топливоподачу на этот и парный цилиндр,т.е.,были пропуски в первом отключаются первый и четвертый.
Пропуски происходят из-за неисправности ВВ части,из-за дисбаланса производительности форсунок,из-за неисправности ГРМ и ЦПГ.
Первая исключается,потому что Вы проверили вторичку.
Чтобы исключить второй фактор,можно подключиться ДР к РДТ и посмотреть баланс форсунок,предварительно сбросив и инициализировав ЭБУ сканером.
Если имеется дисбаланс форсунок,снимите и почистите форсунки на стенде.Не забыв при этом их тестировать до и после чистки.
Определить неисправность ГРМ и ЦПГ помогает ДР,подключенный к ресиверу.При этом нужно отключить топливоподачу и произвести прокрутку в течении пяти секунд,посмотреть график.Если, верхи осциллограмм цилиндров лежат на одной линии,как и низы ,а также синусоида не имеет пилообразный вид,то в пропусках нет вины ГРМ и ЦПГ.
Удачи!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение ИгИв » 18 фев 2012, 19:56 | Cообщение: #6

А моё мнение нужно в первую очередь отрегулировать клапана, посмотрите там полный бардак
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение Аминбай » 18 фев 2012, 20:07 | Cообщение: #7

ИгИв писал(а):А моё мнение нужно в первую очередь отрегулировать клапана, посмотрите там полный бардак

ИгИв,имхо,на осциллограмму разрежения при ХХ влияют пропуски воспламенения.Поэтому,чтоб исключить влияние пропусков,и увидеть состояние сугубо ГРМ,в т.ч.клапанов,предлагаю обследовать не при ХХ а при прокрутке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение ВладВас » 18 фев 2012, 20:34 | Cообщение: #8

Zaboevds, прежде всего хотел бы уточнить: выложенные Вами сигналы сняты с новыми свечами или со старыми. И загорался ли чек после установки новых свечей?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Сообщение шаман7 » 18 фев 2012, 20:49 | Cообщение: #9

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение alekcc » 18 фев 2012, 22:19 | Cообщение: #10

zaboevds что бы не вводить в заблуждение форумчан, надо сделать нормальную МПЦ, по той что есть нельзя сказать где какой цилиндр, обратите внимание что сейчас у вас МПЦ формируется по началу накопления и концу области горения. Вот что разработчик советует по этому поводу:
В случае использования Cx1 собственной конструкции с очень большой емкостной пластиной при синхронизации по импульсам положительной полярности, изредка возможна не корректная авто настройка МПЦ. Для учета этого необходимо в файле MtPro.ini в разделе [Osc] вручную добавить параметр LfcAutoPositive=1, либо запустить новую программу, затем закрыть ее, после чего открыть файл MtPro.ini и установить значение параметра LfcAutoPositive=1, затем сохранить внесенные изменения в MtPro.ini.


Ещё файлы вторички желательно выкладывать с холостым ходом и хорошей прогазовкой, тот файл который вы выложили не информативен, по нему не понятно толи напряжение пробоя мало потому что нажата педаль газа и происходит интенсивный впрыск топлива, толи оно мало потому что смесь вообще богатая.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 19 фев 2012, 00:18 | Cообщение: #11

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 19 фев 2012, 01:09 | Cообщение: #12

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение kimmaster » 19 фев 2012, 10:21 | Cообщение: #13

А можно узнать сопротивление ВВ проводов в цифрах?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение пашок » 19 фев 2012, 16:13 | Cообщение: #14

Думаю не всё так просто с ВВ вот посмотрите , возможно таки катушку под замену что скажете?
04.jpg
04.jpg (114,9 Кб) Просмотров: 1594
05.jpg
05.jpg (28,06 Кб) Просмотров: 1588
06.jpg
06.jpg (32,28 Кб) Просмотров: 1607
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Сообщение шаман7 » 19 фев 2012, 17:49 | Cообщение: #15

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение пашок » 19 фев 2012, 19:50 | Cообщение: #16

шаман7 так возьми и сам посмотри я указал где пропадает искра или укажи причину происходящего.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение autovaler » 19 фев 2012, 21:53 | Cообщение: #17

пашок , я тоже склоняюсь к тому, что проблема с высоковольтной частью.
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение шаман7 » 19 фев 2012, 22:02 | Cообщение: #18

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение шаман7 » 19 фев 2012, 22:14 | Cообщение: #19

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 04:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ВАЗ 2107 прошу совета

Сообщение ВладВас » 19 фев 2012, 22:21 | Cообщение: #20

шаман7 писал(а):странно, на моей картинке не пропадает. в чём дело ?

У меня такая же ситуация. Пропуска в 43 кадре нет= все четыре импульса на месте. Должен обратить внимание, что у нас показано 43\52, а у "пашок" 43\55 строке кадров. Это означает , что у него всего 55 кадров , а у нас 52. Возможно эта разница в 3 кадра и наполнена " пустышками". Такие как мы видим на скине "пашок" в 43 кадре на месте 2го цилиндра. Поэтому у Вас нет соответствия кадров при наложении.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10