Я пока не хочу ни с кем спорить. Клиент 3 раза ездил к официалам. Ему там колдовали с высоковольтной частью. Меняли модуль и провода. Свечи были убитые Brisk, на 2-3 цилиндре черные. Поставили новые свечи. Машина вроде работает на слух неплохо. После этого снимал вторичку, ИМХО, ничего существенного не произошло. Чек пока пропал. Но где же нормальная осцилка ДР? Что со старыми свечами, что с новыми она одинаковая. 2,3-ий цилиндр работают плохо. Если приедет снова, попробуем посмотреть зазоры на клапанах, может что-то и изменится. И замеряю сопротивление проводов
(кто знает, может все-таки там собака зарыта), но если мыслить логически, вроде как искра отвечает за воспламенение, если оно произошло, больше она ни на что не влияет, даже если она вдруг хуже во 2-3 цилиндре, чем в 1-4, тогда почему ДР показывает неисправность? Ну а что тут удивительного, что пробег 15 тысяч и машина на ремонт приехала? С неделю назад была ВАЗ 2107, пробег 5 тысяч, тосол уходит по стакану в день. Официалы отказываются ремонтировать, говорят негарантийный случай, ждите ТО. Шеви нива, пробег 10 тысяч, масло льется стаканами из под головки(заводской дефект головки), официалы ремонтировать отказываются...