alin76 писал(а):autovaler, будьте добры, напишите какие действия производились с головкой во время ремонта? И в чем, по Вашему мнению принципиальное различие ДР Постоловского и МТПро?
Когда была снята головка блока, я тестером утечек, изготовив несложное приспособление, проверил потери по каждому цилиндру в блоке на автомобиле без головки. Потери примерно по всех цилиндрах одинаковые. (Клиент не готов к ремонту всего двигателя). Дальше головка блока была отдельно на приспособлении проверена тестером утечек. Тут немного интереснее. По всех цилиндрах потери сто процентов, единственный третий цил. примерно потери восемдесят. Фрезерована привалочная поверхность головки, заменены направляющие клапанов ( старые направляющие были изношены, но не критично). Фрезерованы все седла клапанов, притерты новые клапана, проверено на герметичность. Отрегулированы клапана. Зазоры 020 и 035 по всех. До ремонта клапана были сильно разрегулированы, в некоторых небыло зазора совсем. Остальное все на фото. Могу выложить файлы , но уменя осциллограф Постоловского.