ИгИв » Сегодня, 09:07 | Cообщение: #64
Ребята, во первых ДР показывает только такт впуска. Не какого давления в цилиндре он показать не может. Тема разрослась не там где надо. По этому предлагаю перейти в новую, тогда будет всем легче, искать ответы на вопросы возникающие по ДР. viewtopic.php?f=13&t=1120
ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.
alin76 писал(а):ДР в режиме прокрутки фиксирует впуск (нижняя полуволна) и перекрытие клапанов (верхняя полуволна). А в режиме ХХ сюда добавляются еще несколько факторов влияющих на движение газов во ВК.
ИгИв писал(а):Нет я не оговорился. Дело всё в том, что разряжение в впускном коллекторе, может создаться только при одном условии. Это когда поршень идёт вниз, и впускной клапан этого цилиндра, будет открыт. Все другие такты создать разряжение не могут. А вот косвенно повлиять на график могут. Вот это мы и попробуем объяснять.
Не понимаю- ДР показывает такт? Как это? ДР показывает разряжение.ДР показывает только такт впуска.
ВладВас писал(а):ИгИв » Сегодня, 09:07 | Cообщение: #64
Ребята, во первых ДР показывает только такт впуска. Не какого давления в цилиндре он показать не может. Тема разрослась не там где надо. По этому предлагаю перейти в новую, тогда будет всем легче, искать ответы на вопросы возникающие по ДР. viewtopic.php?f=13&t=1120
ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.
ИгИв писал(а):ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.
Нет я не оговорился. Дело всё в том, что разряжение в впускном коллекторе, может создаться только при одном условии. Это когда поршень идёт вниз, и впускной клапан этого цилиндра, будет открыт. Все другие такты создать разряжение не могут. А вот косвенно повлиять на график могут. Вот это мы и попробуем объяснять.
kimmaster писал(а):Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.
kimmaster писал(а): ...Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.
ИгИв писал(а):ДД показывает график в одном цилиндре, но как мы видим во всех тактах. А ДР показывает график поведения разрежения только в такте впуска (выделил этот такт зелёным) и того имеем на графике 4 такта, но все они показывают только такт впуска, но в порядке очерёдности 4-2-1-3 от искры 1Ц
Это конечно так, но нас интересует не только, каким образом разряжение создаётся, но и (что не менее важно) из- за чего оно "портится". А испортить его может любой дефектный клапан и не только на впуске.
autovaler писал(а):kimmaster писал(а): ...Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.
Здесь, наверно, нужно уточнить, что если речь идет о датчике разрежения на основе пьезо пластины. В комплекте осциллографа В. Постоловского есть стандартный датчик разрежения , которым можно измерить величину разрежения во впускном коллекторе ( пульсацию картерных газов, выхлопном коллекторе). Стартерную прокрутку я всегда делаю этим датчиком, а на холостом ходу пьезо датчиком от МТPro. Немного здесь http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf и здесь http://injectorservice.com.ua/engine_mechanics.php
Стартерную прокрутку я всегда делаю этим датчиком, а на холостом ходу пьезо датчиком от МТPro.
Вы доказываете то, с чем я согласился, но не реагируете на моё возражение
Это конечно так, но нас интересует не только, каким образом разряжение создаётся, но и (что не менее важно) из- за чего оно "портится". А испортить его может любой дефектный клапан и не только на впуске.
Например, не "плотный" впускной клапан на фазах сжатия и рабочего хода "насифонит" во впускной коллектор столько газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.
ВладВас писал(а):Например, не "плотный" впускной клапан в течении фаз сжатия и рабочего хода столько "насифонит" во впускной коллектор газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.
ИгИв писал(а):Пожалуйста покажите мне на любом графике ДР,где показывает, как сифонит впускной клапан на фазах сжатия и рабочего хода.
alin76 писал(а):ВладВас писал(а):Например, не "плотный" впускной клапан в течении фаз сжатия и рабочего хода столько "насифонит" во впускной коллектор газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.
Это выяснение причин и следствий может надолго затянутся, потому что, мы изначально не определи входные данные задачи (какова степень дефекта клапанов, компрессия в цилиндрах и т.д.). Один думает, что клапан сифонит по черному, другой думает, что он жалобно посвистывает. Как думаете, если колесо машины проколоть швейной иглой, то 2 атм будут сильно сифонить или почти незаметно? Весь вопрос в степени дефектности того или иного клапана.
ВладВас писал(а):Но хочу спросить лично Вас , как Вы думаете, может в жизни возникнуть такая неплотность клапана, которая даст такую картину как мы с Вами обсуждали вчера.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8