ДР.(сможем ли разобраться?)

Помощь начинающим диагностам.

ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ИгИв » 29 фев 2012, 10:06 | Cообщение: #1

Что бы легче искать ответы по ДР. Предлогаю все обсуждения касающиеся ДР, перенести сюда. Очень бы хотелось что бы сюда не выкладывали вопросы типа-" Ачто у меня сдесь, помогите" Давайте попробуем разобраться, что же показывает ДР. Форму обсуждения можно предлогать.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 11:26 | Cообщение: #2

ИгИв » Сегодня, 09:07 | Cообщение: #64
Ребята, во первых ДР показывает только такт впуска. Не какого давления в цилиндре он показать не может. Тема разрослась не там где надо. По этому предлагаю перейти в новую, тогда будет всем легче, искать ответы на вопросы возникающие по ДР. viewtopic.php?f=13&t=1120

ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ИгИв » 29 фев 2012, 12:34 | Cообщение: #3

ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.

Нет я не оговорился. Дело всё в том, что разряжение в впускном коллекторе, может создаться только при одном условии. Это когда поршень идёт вниз, и впускной клапан этого цилиндра, будет открыт. Все другие такты создать разряжение не могут. А вот косвенно повлиять на график могут. Вот это мы и попробуем объяснять.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение alin76 » 29 фев 2012, 13:04 | Cообщение: #4

ДР в режиме прокрутки фиксирует впуск (нижняя полуволна) и перекрытие клапанов (верхняя полуволна). А в режиме ХХ сюда добавляются еще несколько факторов влияющих на движение газов во ВК.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ИгИв » 29 фев 2012, 13:36 | Cообщение: #5

alin76 писал(а):ДР в режиме прокрутки фиксирует впуск (нижняя полуволна) и перекрытие клапанов (верхняя полуволна). А в режиме ХХ сюда добавляются еще несколько факторов влияющих на движение газов во ВК.

Вот так будет правильней:
ДР.Пр-(датчик разряжения в режиме прокрутка), фиксирует максимальное разряжение в такте впуска (нижняя полуволна) и потери максимального разряжения в такте впуска(верхняя плуволна)
Вложения
др1.png
др1.png (162,96 Кб) Просмотров: 2257
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение шаман7 » 29 фев 2012, 15:34 | Cообщение: #6

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 15:52 | Cообщение: #7

ИгИв писал(а):Нет я не оговорился. Дело всё в том, что разряжение в впускном коллекторе, может создаться только при одном условии. Это когда поршень идёт вниз, и впускной клапан этого цилиндра, будет открыт. Все другие такты создать разряжение не могут. А вот косвенно повлиять на график могут. Вот это мы и попробуем объяснять.

Это конечно так, но нас интересует не только, каким образом разряжение создаётся, но и (что не менее важно) из- за чего оно "портится". А испортить его может любой дефектный клапан и не только на впуске.
Но дело даже не в том.
ДР показывает только такт впуска.
Не понимаю- ДР показывает такт? Как это? ДР показывает разряжение.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение kimmaster » 29 фев 2012, 16:07 | Cообщение: #8

ВладВас писал(а):
ИгИв » Сегодня, 09:07 | Cообщение: #64
Ребята, во первых ДР показывает только такт впуска. Не какого давления в цилиндре он показать не может. Тема разрослась не там где надо. По этому предлагаю перейти в новую, тогда будет всем легче, искать ответы на вопросы возникающие по ДР. viewtopic.php?f=13&t=1120

ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.


Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение kimmaster » 29 фев 2012, 16:09 | Cообщение: #9

ИгИв писал(а):
ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.

Нет я не оговорился. Дело всё в том, что разряжение в впускном коллекторе, может создаться только при одном условии. Это когда поршень идёт вниз, и впускной клапан этого цилиндра, будет открыт. Все другие такты создать разряжение не могут. А вот косвенно повлиять на график могут. Вот это мы и попробуем объяснять.

А вот правильная отправная точка!!!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ИгИв » 29 фев 2012, 16:57 | Cообщение: #10

[quote="ВладВас"[/quote] Не понимаю- ДР показывает такт? Как это? ДР показывает разряжение.[/quote]
ДД показывает график в одном цилиндре, но как мы видим во всех тактах. А ДР показывает график поведения разрежения только в такте впуска (выделил этот такт зелёным) и того имеем на графике 4 такта, но все они показывают только такт впуска, но в порядке очерёдности 4-2-1-3 от искры 1Ц
Вложения
ДР2.png
ДР2.png (37,04 Кб) Просмотров: 2180
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 17:15 | Cообщение: #11

kimmaster писал(а):Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.

Это зависит от того какой тип датчика Вы используете. Но если даже Ваш датчик показывает не саму величину разрежения, а только её изменение, то наверное всё же изменение разрежения, а не такт впуска, как это утверждает ИгИв. viewtopic.php?p=20812#p20812
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение autovaler » 29 фев 2012, 17:20 | Cообщение: #12

kimmaster писал(а): ...Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.

Здесь, наверно, нужно уточнить, что если речь идет о датчике разрежения на основе пьезо пластины. В комплекте осциллографа В. Постоловского есть стандартный датчик разрежения , которым можно измерить величину разрежения во впускном коллекторе ( пульсацию картерных газов, выхлопном коллекторе). Стартерную прокрутку я всегда делаю этим датчиком, а на холостом ходу пьезо датчиком от МТPro. Немного здесь http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf и здесь http://injectorservice.com.ua/engine_mechanics.php
Вложения
до и после.jpg
до и после.jpg (87,52 Кб) Просмотров: 2170
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 17:35 | Cообщение: #13

ИгИв писал(а):
ДД показывает график в одном цилиндре, но как мы видим во всех тактах. А ДР показывает график поведения разрежения только в такте впуска (выделил этот такт зелёным) и того имеем на графике 4 такта, но все они показывают только такт впуска, но в порядке очерёдности 4-2-1-3 от искры 1Ц

Вы доказываете то, с чем я согласился, но не реагируете на моё возражение
Это конечно так, но нас интересует не только, каким образом разряжение создаётся, но и (что не менее важно) из- за чего оно "портится". А испортить его может любой дефектный клапан и не только на впуске.

Например, не "плотный" впускной клапан в течении фаз сжатия и рабочего хода столько "насифонит" во впускной коллектор газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение alin76 » 29 фев 2012, 17:55 | Cообщение: #14

autovaler, будьте добры, напишите какие действия производились с головкой во время ремонта? И в чем, по Вашему мнению принципиальное различие ДР Постоловского и МТПро?
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 17:59 | Cообщение: #15

autovaler писал(а):
kimmaster писал(а): ...Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.

Здесь, наверно, нужно уточнить, что если речь идет о датчике разрежения на основе пьезо пластины. В комплекте осциллографа В. Постоловского есть стандартный датчик разрежения , которым можно измерить величину разрежения во впускном коллекторе ( пульсацию картерных газов, выхлопном коллекторе). Стартерную прокрутку я всегда делаю этим датчиком, а на холостом ходу пьезо датчиком от МТPro. Немного здесь http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf и здесь http://injectorservice.com.ua/engine_mechanics.php

Отлично! Пример основательного подхода. Возражений ноль. Есть только слова "Аutovaler подскажите пожалуйста...".
Интересно узнать, почему такой индивидуальный подход
Стартерную прокрутку я всегда делаю этим датчиком, а на холостом ходу пьезо датчиком от МТPro.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ИгИв » 29 фев 2012, 18:04 | Cообщение: #16

Вы доказываете то, с чем я согласился, но не реагируете на моё возражение
Это конечно так, но нас интересует не только, каким образом разряжение создаётся, но и (что не менее важно) из- за чего оно "портится". А испортить его может любой дефектный клапан и не только на впуске.

Например, не "плотный" впускной клапан на фазах сжатия и рабочего хода "насифонит" во впускной коллектор столько газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.

Пожалуйста покажите мне на любом графике ДР,где показывает, как сифонит впускной клапан на фазах сжатия и рабочего хода.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение alin76 » 29 фев 2012, 18:10 | Cообщение: #17

ВладВас писал(а):Например, не "плотный" впускной клапан в течении фаз сжатия и рабочего хода столько "насифонит" во впускной коллектор газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.

Это выяснение причин и следствий может надолго затянутся, потому что, мы изначально не определи входные данные задачи (какова степень дефекта клапанов, компрессия в цилиндрах и т.д.). Один думает, что клапан сифонит по черному, другой думает, что он жалобно посвистывает. Как думаете, если колесо машины проколоть швейной иглой, то 2 атм будут сильно сифонить или почти незаметно? Весь вопрос в степени дефектности того или иного клапана.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 18:16 | Cообщение: #18

ИгИв писал(а):Пожалуйста покажите мне на любом графике ДР,где показывает, как сифонит впускной клапан на фазах сжатия и рабочего хода.

Будьте добры! viewtopic.php?p=20665#p20665 или здесь viewtopic.php?p=20574#p20574.
Последний раз редактировалось ВладВас 29 фев 2012, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 18:30 | Cообщение: #19

alin76 писал(а):
ВладВас писал(а):Например, не "плотный" впускной клапан в течении фаз сжатия и рабочего хода столько "насифонит" во впускной коллектор газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.

Это выяснение причин и следствий может надолго затянутся, потому что, мы изначально не определи входные данные задачи (какова степень дефекта клапанов, компрессия в цилиндрах и т.д.). Один думает, что клапан сифонит по черному, другой думает, что он жалобно посвистывает. Как думаете, если колесо машины проколоть швейной иглой, то 2 атм будут сильно сифонить или почти незаметно? Весь вопрос в степени дефектности того или иного клапана.

Я с Вами согласен в том, что наше обсуждение дошло до такой стадии, когда необходимо подтверждение фактическим материалом ( хотя мне было очень полезно участие в обсуждении). И позвольте заметить, я и сам говорил, что важно учесть степень дефектности viewtopic.php?p=20814#p20814.
Но хочу спросить лично Вас , как Вы думаете, может в жизни возникнуть такая неплотность клапана, которая даст такую картину как мы с Вами обсуждали вчера.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение alin76 » 29 фев 2012, 18:58 | Cообщение: #20

ВладВас писал(а):Но хочу спросить лично Вас , как Вы думаете, может в жизни возникнуть такая неплотность клапана, которая даст такую картину как мы с Вами обсуждали вчера.

Я всегда придерживаюсь позиции, что в жизни всякое бывает. Большие всплески по идее должны означать либо разрегулировку клапанов, либо серьезный дефект клапана(ов). В дальнейшем нужно интересные случаи с ГРМ рассматривать в два этапа: 1) Постановка диагноза, 2) Выяснение настоящей причины после ремонта. Тогда совместными усилиями можно достичь гораздо больших результатов в области диагностики.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: г. Верный
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11