Страница 1 из 5

ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 10:06
ИгИв
Что бы легче искать ответы по ДР. Предлогаю все обсуждения касающиеся ДР, перенести сюда. Очень бы хотелось что бы сюда не выкладывали вопросы типа-" Ачто у меня сдесь, помогите" Давайте попробуем разобраться, что же показывает ДР. Форму обсуждения можно предлогать.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 11:26
ВладВас
ИгИв » Сегодня, 09:07 | Cообщение: #64
Ребята, во первых ДР показывает только такт впуска. Не какого давления в цилиндре он показать не может. Тема разрослась не там где надо. По этому предлагаю перейти в новую, тогда будет всем легче, искать ответы на вопросы возникающие по ДР. viewtopic.php?f=13&t=1120

ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 12:34
ИгИв
ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.

Нет я не оговорился. Дело всё в том, что разряжение в впускном коллекторе, может создаться только при одном условии. Это когда поршень идёт вниз, и впускной клапан этого цилиндра, будет открыт. Все другие такты создать разряжение не могут. А вот косвенно повлиять на график могут. Вот это мы и попробуем объяснять.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:04
alin76
ДР в режиме прокрутки фиксирует впуск (нижняя полуволна) и перекрытие клапанов (верхняя полуволна). А в режиме ХХ сюда добавляются еще несколько факторов влияющих на движение газов во ВК.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 13:36
ИгИв
alin76 писал(а):ДР в режиме прокрутки фиксирует впуск (нижняя полуволна) и перекрытие клапанов (верхняя полуволна). А в режиме ХХ сюда добавляются еще несколько факторов влияющих на движение газов во ВК.

Вот так будет правильней:
ДР.Пр-(датчик разряжения в режиме прокрутка), фиксирует максимальное разряжение в такте впуска (нижняя полуволна) и потери максимального разряжения в такте впуска(верхняя плуволна)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 15:34
шаман7
..

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 15:52
ВладВас
ИгИв писал(а):Нет я не оговорился. Дело всё в том, что разряжение в впускном коллекторе, может создаться только при одном условии. Это когда поршень идёт вниз, и впускной клапан этого цилиндра, будет открыт. Все другие такты создать разряжение не могут. А вот косвенно повлиять на график могут. Вот это мы и попробуем объяснять.

Это конечно так, но нас интересует не только, каким образом разряжение создаётся, но и (что не менее важно) из- за чего оно "портится". А испортить его может любой дефектный клапан и не только на впуске.
Но дело даже не в том.
ДР показывает только такт впуска.
Не понимаю- ДР показывает такт? Как это? ДР показывает разряжение.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:07
kimmaster
ВладВас писал(а):
ИгИв » Сегодня, 09:07 | Cообщение: #64
Ребята, во первых ДР показывает только такт впуска. Не какого давления в цилиндре он показать не может. Тема разрослась не там где надо. По этому предлагаю перейти в новую, тогда будет всем легче, искать ответы на вопросы возникающие по ДР. viewtopic.php?f=13&t=1120

ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.


Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:09
kimmaster
ИгИв писал(а):
ИгИв, Вы наверное оговорились? Датчик разряжения подключается к одному из штуцеров впускного коллектора и позволяет регистрировть разрежение во впускном коллекторе, не только такта впуска, а вообще разрежение.

Нет я не оговорился. Дело всё в том, что разряжение в впускном коллекторе, может создаться только при одном условии. Это когда поршень идёт вниз, и впускной клапан этого цилиндра, будет открыт. Все другие такты создать разряжение не могут. А вот косвенно повлиять на график могут. Вот это мы и попробуем объяснять.

А вот правильная отправная точка!!!

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 16:57
ИгИв
[quote="ВладВас"[/quote] Не понимаю- ДР показывает такт? Как это? ДР показывает разряжение.[/quote]
ДД показывает график в одном цилиндре, но как мы видим во всех тактах. А ДР показывает график поведения разрежения только в такте впуска (выделил этот такт зелёным) и того имеем на графике 4 такта, но все они показывают только такт впуска, но в порядке очерёдности 4-2-1-3 от искры 1Ц

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 17:15
ВладВас
kimmaster писал(а):Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.

Это зависит от того какой тип датчика Вы используете. Но если даже Ваш датчик показывает не саму величину разрежения, а только её изменение, то наверное всё же изменение разрежения, а не такт впуска, как это утверждает ИгИв. viewtopic.php?p=20812#p20812

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 17:20
autovaler
kimmaster писал(а): ...Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.

Здесь, наверно, нужно уточнить, что если речь идет о датчике разрежения на основе пьезо пластины. В комплекте осциллографа В. Постоловского есть стандартный датчик разрежения , которым можно измерить величину разрежения во впускном коллекторе ( пульсацию картерных газов, выхлопном коллекторе). Стартерную прокрутку я всегда делаю этим датчиком, а на холостом ходу пьезо датчиком от МТPro. Немного здесь http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf и здесь http://injectorservice.com.ua/engine_mechanics.php

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 17:35
ВладВас
ИгИв писал(а):
ДД показывает график в одном цилиндре, но как мы видим во всех тактах. А ДР показывает график поведения разрежения только в такте впуска (выделил этот такт зелёным) и того имеем на графике 4 такта, но все они показывают только такт впуска, но в порядке очерёдности 4-2-1-3 от искры 1Ц

Вы доказываете то, с чем я согласился, но не реагируете на моё возражение
Это конечно так, но нас интересует не только, каким образом разряжение создаётся, но и (что не менее важно) из- за чего оно "портится". А испортить его может любой дефектный клапан и не только на впуске.

Например, не "плотный" впускной клапан в течении фаз сжатия и рабочего хода столько "насифонит" во впускной коллектор газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 17:55
alin76
autovaler, будьте добры, напишите какие действия производились с головкой во время ремонта? И в чем, по Вашему мнению принципиальное различие ДР Постоловского и МТПро?

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 17:59
ВладВас
autovaler писал(а):
kimmaster писал(а): ...Ещё раз заострю Ваше внимание, ДР показывает не разряжение,а его изменение!!! от абсалютного значения 0,5-0,7Кг\см2.

Здесь, наверно, нужно уточнить, что если речь идет о датчике разрежения на основе пьезо пластины. В комплекте осциллографа В. Постоловского есть стандартный датчик разрежения , которым можно измерить величину разрежения во впускном коллекторе ( пульсацию картерных газов, выхлопном коллекторе). Стартерную прокрутку я всегда делаю этим датчиком, а на холостом ходу пьезо датчиком от МТPro. Немного здесь http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf и здесь http://injectorservice.com.ua/engine_mechanics.php

Отлично! Пример основательного подхода. Возражений ноль. Есть только слова "Аutovaler подскажите пожалуйста...".
Интересно узнать, почему такой индивидуальный подход
Стартерную прокрутку я всегда делаю этим датчиком, а на холостом ходу пьезо датчиком от МТPro.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:04
ИгИв
Вы доказываете то, с чем я согласился, но не реагируете на моё возражение
Это конечно так, но нас интересует не только, каким образом разряжение создаётся, но и (что не менее важно) из- за чего оно "портится". А испортить его может любой дефектный клапан и не только на впуске.

Например, не "плотный" впускной клапан на фазах сжатия и рабочего хода "насифонит" во впускной коллектор столько газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.

Пожалуйста покажите мне на любом графике ДР,где показывает, как сифонит впускной клапан на фазах сжатия и рабочего хода.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:10
alin76
ВладВас писал(а):Например, не "плотный" впускной клапан в течении фаз сжатия и рабочего хода столько "насифонит" во впускной коллектор газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.

Это выяснение причин и следствий может надолго затянутся, потому что, мы изначально не определи входные данные задачи (какова степень дефекта клапанов, компрессия в цилиндрах и т.д.). Один думает, что клапан сифонит по черному, другой думает, что он жалобно посвистывает. Как думаете, если колесо машины проколоть швейной иглой, то 2 атм будут сильно сифонить или почти незаметно? Весь вопрос в степени дефектности того или иного клапана.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:16
ВладВас
ИгИв писал(а):Пожалуйста покажите мне на любом графике ДР,где показывает, как сифонит впускной клапан на фазах сжатия и рабочего хода.

Будьте добры! viewtopic.php?p=20665#p20665 или здесь viewtopic.php?p=20574#p20574.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:30
ВладВас
alin76 писал(а):
ВладВас писал(а):Например, не "плотный" впускной клапан в течении фаз сжатия и рабочего хода столько "насифонит" во впускной коллектор газов, что уже и не понять какое разрежение могло быть обеспечено фазой впуска. Другими словами, Выше утверждение справедливо только по отношению к абсолютно исправному мотору.

Это выяснение причин и следствий может надолго затянутся, потому что, мы изначально не определи входные данные задачи (какова степень дефекта клапанов, компрессия в цилиндрах и т.д.). Один думает, что клапан сифонит по черному, другой думает, что он жалобно посвистывает. Как думаете, если колесо машины проколоть швейной иглой, то 2 атм будут сильно сифонить или почти незаметно? Весь вопрос в степени дефектности того или иного клапана.

Я с Вами согласен в том, что наше обсуждение дошло до такой стадии, когда необходимо подтверждение фактическим материалом ( хотя мне было очень полезно участие в обсуждении). И позвольте заметить, я и сам говорил, что важно учесть степень дефектности viewtopic.php?p=20814#p20814.
Но хочу спросить лично Вас , как Вы думаете, может в жизни возникнуть такая неплотность клапана, которая даст такую картину как мы с Вами обсуждали вчера.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 18:58
alin76
ВладВас писал(а):Но хочу спросить лично Вас , как Вы думаете, может в жизни возникнуть такая неплотность клапана, которая даст такую картину как мы с Вами обсуждали вчера.

Я всегда придерживаюсь позиции, что в жизни всякое бывает. Большие всплески по идее должны означать либо разрегулировку клапанов, либо серьезный дефект клапана(ов). В дальнейшем нужно интересные случаи с ГРМ рассматривать в два этапа: 1) Постановка диагноза, 2) Выяснение настоящей причины после ремонта. Тогда совместными усилиями можно достичь гораздо больших результатов в области диагностики.