ДР.(сможем ли разобраться?)

Помощь начинающим диагностам.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение autovaler » 29 фев 2012, 19:00 | Cообщение: #21

alin76 писал(а):autovaler, будьте добры, напишите какие действия производились с головкой во время ремонта? И в чем, по Вашему мнению принципиальное различие ДР Постоловского и МТПро?

Когда была снята головка блока, я тестером утечек, изготовив несложное приспособление, проверил потери по каждому цилиндру в блоке на автомобиле без головки. Потери примерно по всех цилиндрах одинаковые. (Клиент не готов к ремонту всего двигателя). Дальше головка блока была отдельно на приспособлении проверена тестером утечек. Тут немного интереснее. По всех цилиндрах потери сто процентов, единственный третий цил. примерно потери восемдесят. Фрезерована привалочная поверхность головки, заменены направляющие клапанов ( старые направляющие были изношены, но не критично). Фрезерованы все седла клапанов, притерты новые клапана, проверено на герметичность. Отрегулированы клапана. Зазоры 020 и 035 по всех. До ремонта клапана были сильно разрегулированы, в некоторых небыло зазора совсем. Остальное все на фото. Могу выложить файлы , но уменя осциллограф Постоловского.
Вложения
1холостой ход пьезо до рем.jpg
1холостой ход пьезо до рем.jpg (76,81 Кб) Просмотров: 1606
2 холостой ход пьезо мдатчик  после рем. ГБЦ.jpg
2 холостой ход пьезо мдатчик после рем. ГБЦ.jpg (82,32 Кб) Просмотров: 1607
3 а  после рем. ГБЦ.jpg
3 а после рем. ГБЦ.jpg (60,33 Кб) Просмотров: 1607
3 еффективность до ремонта ГБЦ.jpg
3 еффективность до ремонта ГБЦ.jpg (76,4 Кб) Просмотров: 1608
4  потери по цилиндрах.jpg
4 потери по цилиндрах.jpg (70,18 Кб) Просмотров: 1607
5  после рем. ГБЦ проверка.jpg
5 после рем. ГБЦ проверка.jpg (85,28 Кб) Просмотров: 1611
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение шаман7 » 29 фев 2012, 19:11 | Cообщение: #22

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 19:15 | Cообщение: #23

Аutovaler ответьте пожалуйста viewtopic.php?p=20836#p20836.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение autovaler » 29 фев 2012, 19:20 | Cообщение: #24

ВладВас , почему индивидуальный, я думал, что так все делают. По величине значения разрежения во впускном коллекторе можно судить о состоянии механики двигателя. Для ориентира у нас есть типовые параметры работы двигателя на холостом ходу.
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение alin76 » 29 фев 2012, 19:27 | Cообщение: #25

шаман7 писал(а):извиняюсь, что не совсем в тему, но году где-то в 2000 был случай. я перебрал мотор. ваз06. через полгода приезжает это чудо, и показывает такое : заводим двигатель - троит. снимает бронепровод с какого-то цилиндра---- не троит, работает ровно ?????????
разве такое бывает ? оказался сломаный пополам рокер выхлопного клапана. тогда про осцилографы и мысли не было.

Это как раз вариант вмешательства нерабочего цилиндра через дефектный клапан в работу остальных цилиндров. Тоже иногда замечал, что на слух исправный двигатель работает ровно на трех цилиндрах. А вот на двух уже не получается.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение alin76 » 29 фев 2012, 19:29 | Cообщение: #26

Спасибо autovaler за подробный пример. Хотя в Вашем примере небольшой дисбаланс цилиндров остался.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 19:43 | Cообщение: #27

autovaler писал(а):ВладВас , почему индивидуальный, я думал, что так все делают. По величине значения разрежения во впускном коллекторе можно судить о состоянии механики двигателя. Для ориентира у нас есть типовые параметры работы двигателя на холостом ходу.

Индивидуальный в смысле почему для ХХ пьезодатчик, а для прокрутки стандартный? А насчёт "все так делают", то на нашем сайте я вижу только пьезодатчик. А значение разрежения во впускном коллекторе я измеряю стрелочным прибором в параллель с пьезодатчиком.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение autovaler » 29 фев 2012, 20:23 | Cообщение: #28

ВладВас , полученные данные с этих двух датчиков хорошо дополняют друг друга для понимания сути вопроса. У меня был случай, когда даже тестер утечек показал хорошие данные по двигателю во время измерений, а датчик разрежения "увидел" проблему на стартерной прокрутке. Был зажат клапан, пока делали проверку тестером утечек, то температура двигателя понижалась и отсутствие зазора не показывало проблемы. Когда двигатель запускался , температура поднималась и клапан немного приоткрывался и двигатель начинал троить. Стандартный датчик разрежения на стартерной прокрутке четко показал проблемное место.
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение шаман7 » 29 фев 2012, 20:26 | Cообщение: #29

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 20:38 | Cообщение: #30

autovaler писал(а):... Стандартный датчик разрежения на стартерной прокрутке четко показал проблемное место.

Пьезодатчик в этом случае не смог бы выручить, как это получилось со стандартным датчиком?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 29 фев 2012, 20:44 | Cообщение: #31

шаман7 писал(а):подскажите, что можно применить в качестве датчика разряжения,? но не на основе пьезопластины

Обычный датчик ДАД. Я пробовал с ним работать, но проще идти по протоптанной тропе.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение шаман7 » 29 фев 2012, 22:40 | Cообщение: #32

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 05:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение autovaler » 01 мар 2012, 09:40 | Cообщение: #33

ВладВас писал(а):...Пьезодатчик в этом случае не смог бы выручить, как это получилось со стандартным датчиком?

ВладВас, этот пример я уже показывал, для меня он достаточно информативен. Тут нужно самому попробовать одним и другим датчиком и все будет понятно.
Еще , в правке сообщения, решил добавить картинку Samara 1,6L 8V. Что интересно, тестер утечек по ВАЗ 21081 показал по всех цилиндрах 100 проц. потери ( двигатель уже не заводился), и по сути по Samara 1,6L 8V по всех цилиндрах 100 процентов потери, кроме третьего цил. 80 проц . потерь, но авто еще "приехало " своим ходом. Но датчик разрежения, посмотрите и сравните, показал более информативную осциллограмму.
ВладВас , позволю себе сделать еще одну правку и вставить пример осциллограммы с Калины для сравнения, пробег примерно 40 тыс. км, сильно разрегулированы клапана. Только в правке картинки добавляются сверху, вроде как нужно смотреть снизу по порядку.
Вложения
Калина.jpg
Калина.jpg (62,76 Кб) Просмотров: 1379
до и после.jpg
до и после.jpg (71,51 Кб) Просмотров: 1415
Стандартный датчик DX  осцилографа Постоловского.jpg
Стандартный датчик DX осцилографа Постоловского.jpg (92,32 Кб) Просмотров: 1446
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ИгИв » 02 мар 2012, 11:00 | Cообщение: #34

Ув. autovaler Я считаю, что диагностика, в первую очередь нужна, нам для принятия того или иного решения, по действиям, для ремонта авто. Очень хорошо показанны проведённые Вами тесты. Но прежде, чем снимать ГБЦ, ВЫ наверно пришли к выводу, что её снять необходимо. Вот этот вопрос в первую очередь меня и интересует. Какими именно аргументами ВЫ пришли к такому решению? Вот например Ваша приведённая осцилка. Вот мой первый вопрос:-"Каким образом МПЦ попало "внутрь", то есть я бы с начало предположил, что распредвал опережает"
Вложения
ДР3.png
ДР3.png (225,39 Кб) Просмотров: 1335
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение autovaler » 02 мар 2012, 12:25 | Cообщение: #35

ИгИв , чаще убеждаюсь в том, что каждый автомобиль неисправен по своему. Да и “чистых неисправностей ” нет, вот взял осциллограмму с образца , приложил, сравнил и все ясно. Прежде чем автомобиль приехал ко мне, то почти всегда уже “ковырялись”, привнося свою “посильную ношу” в диагностику. То свечи не те поставили, то высоковольтный провод неправильно снимая, оборвали, то искру с модуля уже пробовали на массу и т.д. Всегда стараюсь снять с проблемного автомобиля как можно больше информации, никогда не принимаю решение только, к примеру, по анализу осциллограммы датчика на холостом ходу, или стартерной прокрутки. Всегда присутствует возможность ошибки. Было время, когда считал второстепенным и пропускал анализ стартерной прокрутки с двигателя, но когда тестер утечек показал хорошие результаты, двигатель троил дальше, а стартерная прокрутка мне четко указала на проблему, то многое пересмотрел. Или, к примеру, датчик давления в цилиндре, вроде как и не всегда нужен, но сколько раз убеждался, что проверив, а там “ремешок” то уже перекидали туда сюда.
ИгИв , думаю, Вы обратили внимание на стартерную прокрутку “Калины” и “Самары”. Так в Калине она выглядит намного хуже. И если не обратить внимание на величину разрежения во впускном коллекторе, то можно здесь принять неправильное решение.
Небольшой вывод из сказанного, что диагностика по вакууму нужна и очень мне помогает, но все относительно. То, что Вы обратили внимание на возможно неправильно выставленный ремень, скорее всего там так и было в свете выше мною сказанного. Только опыт и практика и еще раз, опыт и практика. Немного здесь в тему http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... =11&t=2999
Последний раз редактировалось autovaler 02 мар 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
autovaler
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 11:11
Откуда: Украина
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение wmasterw » 02 мар 2012, 13:00 | Cообщение: #36

А вот интересно можно ли с МТ PRO использовать стандартный датчик разрежения от Постоловского , что бы на прокруте смотреть значение разрежения .
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ИгИв » 02 мар 2012, 17:05 | Cообщение: #37

wmasterw писал(а):А вот интересно можно ли с МТ PRO использовать стандартный датчик разрежения от Постоловского , что бы на прокруте смотреть значение разрежения .

Думаю, что применить этот ДР в МТPro можно свободно, но вот смысл этого применения так и не понял. И вот почему: А какое разряжение, в числовом значении, будет считаться нормальным, а какое на оборот будет считаться маленьким? То что оно меняется, видно и по одному датчику и по другому. Например по Вашей ссылке, Саша Ир., рассказывает, что при первом запуске, мы видим вот это, а при втором или третьем разряжение начинает плавать то вверх то вниз.
Вложения
ДР5.png
ДР5.png (28,26 Кб) Просмотров: 1235
ДР4.png
ДР4.png (107 Кб) Просмотров: 1242
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение alin76 » 02 мар 2012, 19:50 | Cообщение: #38

ИгИв, как я понял датчик Постоловского показывает действительные значения разряжения, поэтому почему бы ему не верить? И сравнивая два датчика с различной инерционностью мы не получим идентичной картины (см. картинку).
Судя по скринам гидрокомпенсаторы 1 и 4 цилиндров хондрят.

ДР калина.png
ДР калина.png (6,62 Кб) Просмотров: 1201
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ВладВас » 03 мар 2012, 08:57 | Cообщение: #39

autovaler писал(а):
ВладВас писал(а):...Пьезодатчик в этом случае не смог бы выручить, как это получилось со стандартным датчиком?

ВладВас, этот пример я уже показывал, для меня он достаточно информативен. Тут нужно самому попробовать одним и другим датчиком и все будет понятно...

Аutovaler, огромное спасибо Вам за ответ. Хочу признаться, я всегда с особым интересом читаю Ваши сообщении на форуме.
В Ваших примерах, приведены два случая: Калина (разрегулированы клапана) и Samara (ремонт ГБЦ). Сигналы ДР в данных случаях довольно схожи между собой, но заключение диагноста кардинально различны. Я понимаю Ваш подход и разделяю его: заключение делается на основе сочетания различных методов диагностики. Но всё же, как Вы считаете по виду сигнала ДР на прокрутке можно на уровне предположения сказать, где разрегулированы клапана, а где неплотности в клапанах. Действует ли здесь принцип: по верхушкам смотрим "разрегулировку", а по низам смотрим "неплотность" клапана - как это принято при анализе сигнала на ХХ? Судя по Вашим скинам, вроде как не действует? Поясните,будьте добры, этот момент. Ещё раз спасибо Вам за Ваши содержательные и убедительные сообщения.
Последний раз редактировалось ВладВас 03 мар 2012, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: ДР.(сможем ли разобраться?)

Сообщение ИгИв » 03 мар 2012, 09:48 | Cообщение: #40

alin76 писал(а):ИгИв, как я понял датчик Постоловского показывает действительные значения разряжения, поэтому почему бы ему не верить? И сравнивая два датчика с различной инерционностью мы не получим идентичной картины (см. картинку).
Судя по скринам гидрокомпенсаторы 1 и 4 цилиндров хондрят.

Пожалуйста попробуйте описать по каким критериям ВЫ пришли к этим выводам. И не забудьте, что это прокрутка, а не ХХ.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3