АНАЛИЗ ПО ДД

Помощь начинающим диагностам.

АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Vitoc » 23 мар 2012, 23:03 | Cообщение: #1

Интересная аномалия,вопрос,может ли это проявляться при плохом гидра компецаторе.
Ответа на сайте не нашол,попытался разобраться сам,хотелось бы услышать комментарии спецов в этом вопросе.
Вложения
анализ ДД.png
анализ ДД.png (199,87 Кб) Просмотров: 1722
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение alekcc » 24 мар 2012, 18:07 | Cообщение: #2

На забитый катализатор похоже.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Vitoc » 24 мар 2012, 18:47 | Cообщение: #3

alekcc писал(а):На забитый катализатор похоже.

Но тогда бы на всём участке от 180 до 370 наблюдался подъём графика выше атмосферного,или я не прав.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение пашок » 24 мар 2012, 19:01 | Cообщение: #4

Vitoc какая прога исполняет вот это ?
3.jpg
3.jpg (6,05 Кб) Просмотров: 1574
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение пашок » 24 мар 2012, 19:06 | Cообщение: #5

насчот гидриков не скажу возможно , а пила это разбита направляйка клапана.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Vitoc » 24 мар 2012, 19:08 | Cообщение: #6

Пашок добрый вечер.Сергей давал ссылку на эту прогу, не помню где,если найду то скину.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение ВладВас » 24 мар 2012, 19:12 | Cообщение: #7

Vitoc писал(а):
alekcc писал(а):На забитый катализатор похоже.

Но тогда бы на всём участке от 180 до 370 наблюдался подъём графика выше атмосферного,или я не прав.

С Вами согласен.
У меня сложилось впечатление, что форма сигнала в интервале 180* до 370* зависит от настройки выпускной системы. Такую форму как Вы привели, я до сегодняшнего дня принимал за один из нормальных вариантов.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение пашок » 24 мар 2012, 19:12 | Cообщение: #8

Спасибо подождёмс. Витас попробуйте наложите график снятий пьезодатчиком на график датчиком давления и посмотрите что происходит на этом промежутке 180* - 360* может это прояснит ваш вопрос .
Последний раз редактировалось пашок 24 мар 2012, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Аминбай » 24 мар 2012, 19:16 | Cообщение: #9

пашок писал(а):Vitoc какая прога исполняет вот это ?

http://www.mlab.org.ua/forum/go.php?htt ... 119753.php
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение пашок » 24 мар 2012, 19:22 | Cообщение: #10

Аминбай спасибо,
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Аминбай » 24 мар 2012, 19:26 | Cообщение: #11

пашок писал(а):Аминбай спасибо,

Да не зачто.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Vitoc » 24 мар 2012, 19:48 | Cообщение: #12

пашок писал(а):Спасибо подождёмс. Витас попробуйте наложите график снятий пьезодатчиком на график датчиком давления и посмотрите что происходит на этом промежутке 180* - 360* может это прояснит ваш вопрос .

Пашок,наложил вот этот шаблон и пришол к токому мнению, что клапон не полностью открывается,когда кулачёк давит на гидрик то на него воздействует определённое усилие и до ВМТ кулочка оно сохроняется а после ВМТ усилия большого ненодо и клапон открывается на свой рабочий ход идавление в цилиндре выравнивается,но что то мне как то в это плохо верится.Вот и спрашиваю у знатаков.Аминбай меня опередил.извеняюсь забыл фото.
Вложения
анализ ДД11.png
анализ ДД11.png (149,34 Кб) Просмотров: 1521
Последний раз редактировалось Vitoc 24 мар 2012, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Аминбай » 24 мар 2012, 19:58 | Cообщение: #13

Vitoc писал(а):Пашок,наложил вот этот шаблон

Можно посмотреть совмещенный график(ДР+ДД)?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Vitoc » 24 мар 2012, 20:04 | Cообщение: #14

ВладВас писал(а):
Vitoc писал(а):
alekcc писал(а):На забитый катализатор похоже.

Но тогда бы на всём участке от 180 до 370 наблюдался подъём графика выше атмосферного,или я не прав.

С Вами согласен.
У меня сложилось впечатление, что форма сигнала в интервале 180* до 370* зависит от настройки выпускной системы. Такую форму как Вы привели, я до сегодняшнего дня принимал за один из нормальных вариантов.

Может Вы и правы,но в районе 180 градусов когда клапон открыт и поршень в НМТ давление должно быть ближе к атмосферному и на протяжении всего участка от 180 до 370 должно быть оденаковым в случае исправного ДВС.Могут быть конечно скачки разного рода, но это зависит от настройки выхлопной системы(на нашых хуже,на иноморках премее)но в любом случае точка 180 гр и точка 370 гр,должны быть на одном уровне.Может я и не прав,поправте.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение ВладВас » 24 мар 2012, 20:26 | Cообщение: #15

Vitoc писал(а):... но в любом случае точка 180 гр и точка 370 гр,должны быть на одном уровне.Может я и не прав,поправте.

Вот пример: двигатель ВАЗ 2105 с выпускной системой типа " прямоток", РВ- тайговский. Мне кажется здесь не совсем на одном уровне.
Вложения
2012-03-24_192026Руслан.png
2012-03-24_192026Руслан.png (16,43 Кб) Просмотров: 1502
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Vitoc » 24 мар 2012, 20:27 | Cообщение: #16

Аминбай писал(а):
Vitoc писал(а):Пашок,наложил вот этот шаблон

Можно посмотреть совмещенный график(ДР+ДД)?

Аминбай. Вот наложил
Вложения
ДД+ДР 0000.png
ДД+ДР 0000.png (85,51 Кб) Просмотров: 1517
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Аминбай » 24 мар 2012, 21:24 | Cообщение: #17

Vitoc ,по графику ДР,кажись,имеется проблема со впускным четвертого цилиндра.
Внес бы ясность и график ДР при прокрутке.
Еще,причиной проблемы может быть не только гидрокомпенсатор,но и изношенный кулачок РВ.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Vitoc » 24 мар 2012, 22:25 | Cообщение: #18

Аминбай. Речь сейчас не о проблеме в четвёртом цилиндре а о изогнутой прямой (от180 до 370 гр)а по поводу износа кулачка сомневаюсь,что то здес другое.что именно пока не знаю.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение ВладВас » 24 мар 2012, 23:35 | Cообщение: #19

Vitoc писал(а):Аминбай... о изогнутой прямой (от180 до 370 гр)...
Сходство не находите Вашего случая и viewtopic.php?p=21874#p21874.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: АНАЛИЗ ПО ДД

Сообщение Vitoc » 24 мар 2012, 23:40 | Cообщение: #20

ВладВас писал(а):
Vitoc писал(а):Аминбай... о изогнутой прямой (от180 до 370 гр)...
Сходство не находите Вашего случая и viewtopic.php?p=21874#p21874.

Тоесть Вы хотите сказать, что это нужно рассматривать как норма?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1