alekcc писал(а):На забитый катализатор похоже.
Vitoc писал(а):alekcc писал(а):На забитый катализатор похоже.
Но тогда бы на всём участке от 180 до 370 наблюдался подъём графика выше атмосферного,или я не прав.
пашок писал(а):Vitoc какая прога исполняет вот это ?
пашок писал(а):Аминбай спасибо,
пашок писал(а):Спасибо подождёмс. Витас попробуйте наложите график снятий пьезодатчиком на график датчиком давления и посмотрите что происходит на этом промежутке 180* - 360* может это прояснит ваш вопрос .
Vitoc писал(а):Пашок,наложил вот этот шаблон
ВладВас писал(а):Vitoc писал(а):alekcc писал(а):На забитый катализатор похоже.
Но тогда бы на всём участке от 180 до 370 наблюдался подъём графика выше атмосферного,или я не прав.
С Вами согласен.
У меня сложилось впечатление, что форма сигнала в интервале 180* до 370* зависит от настройки выпускной системы. Такую форму как Вы привели, я до сегодняшнего дня принимал за один из нормальных вариантов.
Vitoc писал(а):... но в любом случае точка 180 гр и точка 370 гр,должны быть на одном уровне.Может я и не прав,поправте.
Аминбай писал(а):Vitoc писал(а):Пашок,наложил вот этот шаблон
Можно посмотреть совмещенный график(ДР+ДД)?
Сходство не находите Вашего случая и viewtopic.php?p=21874#p21874.Vitoc писал(а):Аминбай... о изогнутой прямой (от180 до 370 гр)...
ВладВас писал(а):Сходство не находите Вашего случая и viewtopic.php?p=21874#p21874.Vitoc писал(а):Аминбай... о изогнутой прямой (от180 до 370 гр)...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9