Страница 1 из 2
АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
23 мар 2012, 23:03
Vitoc
Интересная аномалия,вопрос,может ли это проявляться при плохом гидра компецаторе.
Ответа на сайте не нашол,попытался разобраться сам,хотелось бы услышать комментарии спецов в этом вопросе.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 18:07
alekcc
На забитый катализатор похоже.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 18:47
Vitoc
alekcc писал(а):На забитый катализатор похоже.
Но тогда бы на всём участке от 180 до 370 наблюдался подъём графика выше атмосферного,или я не прав.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 19:01
пашок
Vitoc какая прога исполняет вот это ?
- 3.jpg (6,05 Кб) Просмотров: 1717
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 19:06
пашок
насчот гидриков не скажу возможно , а пила это разбита направляйка клапана.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 19:08
Vitoc
Пашок добрый вечер.Сергей давал ссылку на эту прогу, не помню где,если найду то скину.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 19:12
ВладВас
Vitoc писал(а):alekcc писал(а):На забитый катализатор похоже.
Но тогда бы на всём участке от 180 до 370 наблюдался подъём графика выше атмосферного,или я не прав.
С Вами согласен.
У меня сложилось впечатление, что форма сигнала в интервале 180* до 370* зависит от настройки выпускной системы. Такую форму как Вы привели, я до сегодняшнего дня принимал за один из нормальных вариантов.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 19:12
пашок
Спасибо подождёмс. Витас попробуйте наложите график снятий пьезодатчиком на график датчиком давления и посмотрите что происходит на этом промежутке 180* - 360* может это прояснит ваш вопрос .
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 19:16
Аминбай
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 19:22
пашок
Аминбай спасибо,
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 19:26
Аминбай
пашок писал(а):Аминбай спасибо,
Да не зачто.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 19:48
Vitoc
пашок писал(а):Спасибо подождёмс. Витас попробуйте наложите график снятий пьезодатчиком на график датчиком давления и посмотрите что происходит на этом промежутке 180* - 360* может это прояснит ваш вопрос .
Пашок,наложил вот этот шаблон и пришол к токому мнению, что клапон не полностью открывается,когда кулачёк давит на гидрик то на него воздействует определённое усилие и до ВМТ кулочка оно сохроняется а после ВМТ усилия большого ненодо и клапон открывается на свой рабочий ход идавление в цилиндре выравнивается,но что то мне как то в это плохо верится.Вот и спрашиваю у знатаков.
Аминбай меня опередил.извеняюсь забыл фото.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 19:58
Аминбай
Vitoc писал(а):Пашок,наложил вот этот шаблон
Можно посмотреть совмещенный график(ДР+ДД)?
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 20:04
Vitoc
ВладВас писал(а):Vitoc писал(а):alekcc писал(а):На забитый катализатор похоже.
Но тогда бы на всём участке от 180 до 370 наблюдался подъём графика выше атмосферного,или я не прав.
С Вами согласен.
У меня сложилось впечатление, что форма сигнала в интервале 180* до 370* зависит от настройки выпускной системы. Такую форму как Вы привели, я до сегодняшнего дня принимал за один из нормальных вариантов.
Может Вы и правы,но в районе 180 градусов когда клапон открыт и поршень в НМТ давление должно быть ближе к атмосферному и на протяжении всего участка от 180 до 370 должно быть оденаковым в случае исправного ДВС.Могут быть конечно скачки разного рода, но это зависит от настройки выхлопной системы(на нашых хуже,на иноморках премее)но в любом случае точка 180 гр и точка 370 гр,должны быть на одном уровне.Может я и не прав,поправте.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 20:26
ВладВас
Vitoc писал(а):... но в любом случае точка 180 гр и точка 370 гр,должны быть на одном уровне.Может я и не прав,поправте.
Вот пример: двигатель ВАЗ 2105 с выпускной системой типа " прямоток", РВ- тайговский. Мне кажется здесь не совсем на одном уровне.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 20:27
Vitoc
Аминбай писал(а):Vitoc писал(а):Пашок,наложил вот этот шаблон
Можно посмотреть совмещенный график(ДР+ДД)?
Аминбай. Вот наложил
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 21:24
Аминбай
Vitoc ,по графику ДР,кажись,имеется проблема со впускным четвертого цилиндра.
Внес бы ясность и график ДР при прокрутке.
Еще,причиной проблемы может быть не только гидрокомпенсатор,но и изношенный кулачок РВ.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 22:25
Vitoc
Аминбай. Речь сейчас не о проблеме в четвёртом цилиндре а о изогнутой прямой (от180 до 370 гр)а по поводу износа кулачка сомневаюсь,что то здес другое.что именно пока не знаю.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 23:35
ВладВас
Vitoc писал(а):Аминбай... о изогнутой прямой (от180 до 370 гр)...
Сходство не находите Вашего случая и
viewtopic.php?p=21874#p21874.
Re: АНАЛИЗ ПО ДД
Добавлено:
24 мар 2012, 23:40
Vitoc
ВладВас писал(а):Vitoc писал(а):Аминбай... о изогнутой прямой (от180 до 370 гр)...
Сходство не находите Вашего случая и
viewtopic.php?p=21874#p21874.
Тоесть Вы хотите сказать, что это нужно рассматривать как норма?