NewLook » 13 окт 2009, 20:41 | Cообщение: #1
Всем доброго времени суток.
Назрел такой вопрос, необходимо более или менее оборудовать участок диагностики. Какой перечень электронного и не очень оборудования необходим на начальном этапе ?
Есть мысли, возможно наивные, по списку оборудования, поэтому прошу поправить и по возможности дополнить.
1. Мотор-тестер МТ-Про (датчик давления, датчик разряжения, пьезодатчики, акустические датчики, кабели) + компьютер (Pentium II 2.4 Ггц , 2 com-порта+ LPT, монитор 20").
2. Газоанализатор ( Инфракар М-2.01, повышенной точности, CO/CH/СО2/О2/ Лямбда/ Тахометр/ RS-232/Автослив конденсата / Автоподстройка нуля/ Работа с ЛТК и мотортестерами)
Сразу вопрос. Ессть ли смысл приобретать 5-ти компонентный (+ NOx) ? Насколько необходим дачтик температуры масла в анализаторе ? Принтер ?
3. На НАЧАЛЬНОМ этапе достаточно ли пары адаптеров для диагностики - KL-Line + ОВD-II (OBD-II из состава новой версии МТ-Про) ? Как максимум плюс СКАНМАТИК, благо стоит недорого.
4. Мультиметр (цифровой Mastech), топливный манометр, компрессометр.
5. Программное обеспечение AllData, Elsa-....,ETK-... и прочее - часть в наличии, часть в процессе скачки.
З.Ы. Голова, прямые руки, высшее техническое образование и шанцевый инструмент (в широком ассортименте) - имеется.
З.З.Ы. Перечень предполагаемых марок машин - среднестатический для небольшого города, средней полосы России, на начальном этапе из-за недостатка опыта и оборудования
скорее все ограничусь родным автопромом.
Еще вопрос в тему. Есть ли у кого опыт самостоятельного изготовления передвижных стоек под диагностическое оборудование ? Есть мысль сделать что-то в этом роде,
чтобы разместить на ней блок стационарного компьютера с монитором, блок резервного питания, мотор-тестер, газонализатор и прочее. Кто нибудь поделится наработками с фото ?
Последний раз редактировалось
NewLook 12 фев 2011, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...