Страница 1 из 1

Учимся работать конструктивно

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 14:53
ИгИв
Очень бы хотелось, что бы все наши темы, начатые авторами, заканчивались, решением проблеммы. Давайте будем учиться работать конструктивно.

Re: Учимся работать конструктивно

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 15:05
kimmaster
Ошибку Р0335 по ДПКВ, ЭБУ может выставлять при вкл. зажигании, когда АЦП покоя ДМРВ более 1,074в. Т.е ЭБУ видит расход воздуха близким к х\х, а сигнала с ДПКВ нет т.к двигатель не вращается. Вот вам и Чек на панель!!! :D Это для общего развития,а не в вашем конкретном случае,хотя без данных может и ваш случай. А вот Я7.2 на свечи без помехоподавляющего сопротивления вроде не реагирует,это вам не М73! :?

Re: Учимся работать конструктивно

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 01:31
mobile unit
Самый быстрый путь обучения это делать кучу машин в день, лучше с интересными задачками(не путать с заморочками типа гнилой проводки и рукаблудия кулибиных). Но где же их взять.. Можно взять тут, на форуме. Причем не важно закончилось все удачей или все затихло.

Как пример Проблема с Fiat Punto 1.2 2002 г.в.

Вроде все удачно завершилось, но какой вывод. Что делать если такая заморочка приедет завтра к вам. Газануть и все пройдет? Скорее всего не прокатит.

Ставите перед собой задачу и вперед, например чем ее взять? FiatECUScan а что про нее известно? Что она может?

Эту тачанку я бы сделал за 20 минут, а вот очищать блок с предсказуемым результатом НЕ УМЕЮ, четыре вечера ушло на изучение этого вопроса. В результате нарыта документация с Фиата и блок был очищен обычным ELM(после его доделки, китайцы блин еще те инженеры). Вот когда нужен ELM MTPro без китайских улучшений, но он где то в пути на родину(на ремонт).

Не ищите готовых рецептов, их не бывает. Интересны подходы и варианты решений, а вот с этим тут туговато.