форд фиеста нет зарядки

Помощь начинающим диагностам.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение Виджар » 01 май 2012, 08:47 | Cообщение: #21

ff.ser, может ты и обиделся на критику, но пойми дружище.....если влез в ино, то надо разбираться, читать, умнеть и т.д. Я понимаю конечно, можно и кулибничать, но в разумных пределах. Если что не ясно, можно всегда найти что нибудь в инете. Нет, так подспросить. Китайцы может и идут на ура, и бюджетные ино может. Но тут я думаю не нужно городить огород. Здесь типа интелектуальная зарядка. Т.е. основа таже, как обычно, но величиной заряда управляет ЭБУ. Где меньше, где больше будет зарядка. Ну и так же при большом потреблении, мозги могут отключать некоторые потребители. С родного реле на ЭБУ идет сигнал о степени загрузки генератора. Если этого сигнала не будет или он не будет содержать реальную информацию, то неизвестно ещё что может быть. Читал точно, что при полном отсутствии этого сигнала комп отключает подогревы сидений и стекол и блокирует включение кондея. А теперь представь что у того чела сгорает какой нибудь блок. Даже не из за этой переделки...просто так. И любой дилер скажет...Да епть, это конечно из за этой хрени! И если это не близкий родственник, то проблем не оберешься. Найти блок, возможно привязать чем, и т.д.... Поэтому поосторожней, друже, с такой хренью. Только если 100% уверен..... :) ;) Удачи!!!
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение ff.ser » 01 май 2012, 10:47 | Cообщение: #22

спасибо
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение yu232ra » 25 июн 2012, 09:44 | Cообщение: #23

Виджар писал(а):ff.ser, может ты и обиделся на критику, но пойми дружище.....если влез в ино, то надо разбираться, читать, умнеть и т.д. Я понимаю конечно, можно и кулибничать, но в разумных пределах. Если что не ясно, можно всегда найти что нибудь в инете. Нет, так подспросить. Китайцы может и идут на ура, и бюджетные ино может. Но тут я думаю не нужно городить огород. Здесь типа интелектуальная зарядка. Т.е. основа таже, как обычно, но величиной заряда управляет ЭБУ. Где меньше, где больше будет зарядка. Ну и так же при большом потреблении, мозги могут отключать некоторые потребители. С родного реле на ЭБУ идет сигнал о степени загрузки генератора. Если этого сигнала не будет или он не будет содержать реальную информацию, то неизвестно ещё что может быть. Читал точно, что при полном отсутствии этого сигнала комп отключает подогревы сидений и стекол и блокирует включение кондея. А теперь представь что у того чела сгорает какой нибудь блок. Даже не из за этой переделки...просто так. И любой дилер скажет...Да епть, это конечно из за этой хрени! И если это не близкий родственник, то проблем не оберешься. Найти блок, возможно привязать чем, и т.д.... Поэтому поосторожней, друже, с такой хренью. Только если 100% уверен..... :) ;) Удачи!!!

Все очень правильно написано, сам автоэлектрик и люблю делать красиво ,без соплей, скруток и колхоза.Но вот попал в ситуацию , не заводится собственный авто, в городе в пробке не могу завести , авто форд 2006 года аналогичное ТС,и нафиг тогда нада это управление зарядкой через мозги, если я ехал оказывается около ста км без зарядки а лампочка не горела,акум сел полностью, харашо еще хватило с буксира завести!
Так што смотря с какой стороны смотреть на "колхоз", мне например восьмерочная схема зарядки самая практичная.
Извените, мало полезной инфы, увидел тему, не смог промолчать!
Аватара пользователя
yu232ra
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:44
Откуда: днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение batman55 » 25 июн 2012, 19:15 | Cообщение: #24

Считаю, что в каждом конкретном случае, нужно разбираться.
Странно, что НЕ загорелась лампочка АКБ.
Как побороли неисправность, починили как должно быть или переделали на "восмерочную" систему?
Аватара пользователя
batman55
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:35
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение yu232ra » 25 июн 2012, 23:12 | Cообщение: #25

я специально не затрагивал техническую сторону вопроса,я прочуствовал себя на месте потребителя(наездника) и с этой стороны если смотреть, то главное надежность и ремонтопригодность, чего как оказалось на современных авто нет,и не только форда это касается.
batman55 писал(а):Как побороли неисправность, починили как должно быть или переделали на "восмерочную" систему?

у меня другой случай, протерло щеткой одно токосьемное кольцо,именно одно, второе как только с завода, непойму причину, зарядку я периодически проверял,проблем не было.Перепресовал кольца, остальное в порядке,но это еще не все,через день после ремонта вдруг не потухла лампочка,быстро замерил напругу не глуша движок-13,85 в ,заглушил,завел, потухла-14,1 в,через несколько дней повторилось,заглушил, завел-опять норма.(вот прикол, несколько десяток мозги видят, а полностью пропавшую зарядку--нет!!!)
Иногда, два раза в месяц совершаю поездки в 500 км,поетому задумываюсь о том как упростить зарядку(попроще и надежней),останавливает только привычка все делать по заводскому, незнаю, еще раз такое будет, -выкуну всю эту муть и поставлю или реле или вобще гену другую.Цеплять осцилограф и пытатся найти что именно неисправно нет желания, ну нашел допустим поломку, и что дальше?вставить китайскую деталь и ждать кагда она полетит?
Аватара пользователя
yu232ra
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:44
Откуда: днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение batman55 » 26 июн 2012, 16:18 | Cообщение: #26

Работаю, как раз по этой теме, ремонт генераторов - стартеров.
Потверждаю - чаще всего, протачивается ОДНО токосъемное кольцо. Думаю причин несколько, во-первых это электрохимическая эрозия, так как всегда на одной щетки плюс, на второй минус. Вторая причина, считаю ее основной, это искрение и выгорании токосъемного кольца, происходит это когда щетка полность стирается, и образуется микро-зазор и соответственно искрение, получается микро дуга, как в сварочном аппарате, ухудщается еще тем, что катушка якоря является индуктивностью!
К разъему (фишки) генератора подходят три провода, один через предохранитель постоянный плюс, два других на "мозги", если проще то один управляющий, второй "обратная" связь, чтоб контроллер "видил" как работает (какую мощность) выдает генератор.

Этот тип генераторов сконструирован так, что при обрыве (плохом контакте) проводов, которые идут, на контроллер, сам генератор ПРОДОЛЖАЕТ "давать" зарядку, но обратной связи нет - вот и зажигает лампу, хотя "физически" зарядка ЕСТЬ.

Можно почти без проблем сделать, как Вы пишите, проще и надежней, схему управлением генератором, но как уже и писалось выше, без обратной связи с блоком, он не даст (хотя лично мной это не проверено) включит некоторые потребители, обогреватели стекла, сидений и т.п.

По запчастям, все же сейчас есть выбор, а не только китай или как вариант - новый (оригинальный) генератор, но упращать все же не стал бы...
Как говорится в одной поговорке - самый длинный путь - начинается со слов - Я ЗНАЮ КОРОТКИЙ ПУТЬ.

Тем более ,что у Вас есть привычка делать по заводскому.

Удачи в ремонте и делах.
Аватара пользователя
batman55
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:35
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение yu232ra » 26 июн 2012, 20:07 | Cообщение: #27

На щет износа колец Вы правы, видно по характеру износа было сильное искрение, но высота и упругость щетки в норме, почти не отличается от другой,
индуктивность ротора не знаю какая должна быть, но в сравнении с аналогами-в пределах.
по поводу китайских запчастей, у нас на украине,(в сельском районе) тяжело найти нормальные запчасти, еле вышел на кантору по настоящим подшипникам,цена канешно :(
Спасибо за поддержку!
Аватара пользователя
yu232ra
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:44
Откуда: днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение ВладВас » 26 июн 2012, 22:24 | Cообщение: #28

yu232ra писал(а):у меня другой случай, протерло щеткой одно токосьемное кольцо,именно одно, второе как только с завода, непойму причину, .....

Я то же с такой ситуаций сталкивался не однократно. Я меня сложилось мнение, что быстрее изнашивается то кольцо, которое подвержено одновременно действию двух факторов. Во- первых, попадание пыли т.е абразивных частиц. И во вторых, присутствие какая либо жидкости: вода из луж, охлаждающая жидкость, масла и смазки. Жидкость выступает в роли "клея", который удерживает абразивные частицы на трущихся поверхностях, в отсутствии же жидкости частички сдуваются потоками воздуха.
Последний раз редактировалось ВладВас 27 июн 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение шаман7 » 27 июн 2012, 03:19 | Cообщение: #29

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение batman55 » 28 июн 2012, 13:47 | Cообщение: #30

На некоторых моделях мерседесов и БМВ (Х5 с мотором 4.4) устанавливаются генераторы с током отдачи 200 и более ампер, конструкторам генераторов приходится либо увеличивать размеры (физическую массу) самого агрегата, для его охлаждения либо ставить так называемую "кастрюлю" - генератор с водяным охлаждением.
Вспомните старые запорожцы, приделывали, на капот, разные заборники, со старых хлебниц для направления потока воздуха в моторный отсек... хотя "лошадей" было всего 30-40.
Каких бы был размеров мотор, с воздушным охлаждением, если б у него было, сил скажем 100?

Смею предположить, что на Вашем (мерседесовском) генераторе, выходной, максимальный ток 200 или более ампер.
Аватара пользователя
batman55
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:35
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение batman55 » 28 июн 2012, 14:05 | Cообщение: #31

ВладВас писал(а):
yu232ra писал(а):у меня другой случай, протерло щеткой одно токосьемное кольцо,именно одно, второе как только с завода, непойму причину, .....

Я то же с такой ситуаций сталкивался не однократно. Я меня сложилось мнение, что быстрее изнашивается то кольцо, которое подвержено одновременно действию двух факторов. Во- первых, попадание пыли т.е абразивных частиц. И во вторых, присутствие какая либо жидкости: вода из луж, охлаждающая жидкость, масла и смазки. Жидкость выступает в роли "клея", который удерживает абразивные частицы на трущихся поверхностях, в отсутствии же жидкости частички сдуваются потоками воздуха.



http://s50.radikal.ru/i129/1207/5b/cf23781c33fa.jpg
Расстояние между токосъемными кольцами 1-3мм, если и попадает туда, ОЖ, вода из луж или масло, то попадет сразу на два кольца, также как и абразив с самих щеток, ведь изнашиваются они обе...
http://s001.radikal.ru/i194/1207/1d/545301b7f1a0.jpg

На некоторых, старых японских генераторах применялись токосъемные кольца не из меди, как в основном, а из стали, даже по предшествии многих лет, они оказывались как новые - но щетки все стирались и подлежали замене.
Последний раз редактировалось batman55 03 июл 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
batman55
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:35
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение ВладВас » 29 июн 2012, 22:45 | Cообщение: #32

batman55 писал(а):
ВладВас писал(а):.... Жидкость выступает в роли "клея", который удерживает абразивные частицы на трущихся поверхностях, в отсутствии же жидкости частички сдуваются потоками воздуха.

....Расстояние между токосъемными кольцами 1-3мм, если и попадает туда, ОЖ, вода из луж или масло, то попадет сразу на два кольца, также как и абразив с самих щеток, ведь изнашиваются они обе...

На одну Вашу приведенную фразу мог бы ответить двумя возражениями. Но не желаю тратить Ваше и моё время на теоретизирование по данной теме. Лучше расскажите о Ваших наблюдениях.
Вы же занимаетесь конкретно ремонтом генераторов. Скажите, исходя из вашей практики, в тех случаях когда было видно, что одно кольцо сильно изношено, а второе почти целое, Вы можете уверенно сказать, что оба кольца и их щётки были при этом идеально чистыми? По моим наблюдениям какое то загрязнение в этом случае, как правило, присутствует.
Второй вопрос: вы можете гарантировать, что содержания абразива ( мельчайшие крупицы песка- дорожная пыль) в грязи на каждом щётке/кольце идентично. Я не могу.
И последний вопрос к Вам как практику. Как Вы думаете, что мельчайшие частички песка, находясь непосредственно между меднографитовой щёткой и медным коллектором, могут вызвать ускоренный износ данной трущейся пары в зоне контакта, как механический, так и в силу электроэрозии? Заранее благодарен!
ЗЫ. Я высказал всего лишь предположение о роли грязи в износе контактных колец генераторов. Утверждать не берусь - не имею достаточных оснований.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение Vitoc » 29 июн 2012, 23:41 | Cообщение: #33

Мужики, изнашивается всегда быстрей положительная щётка и колектор, видимо из за окисления плюса а если туда и масло попадает, так химическая реакция ещё быстрее происходит.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение yu232ra » 29 июн 2012, 23:46 | Cообщение: #34

Вопрос не ко мне, но вчера делал гену с кадди 2 SDI 2006 года(подшипники менял),генератор очень схож с моим, с форда, кадди отличает наличие обгонной муфты но в обоих щеточный узел закрит герметично. по крайней мере для жидкости и пыли
PICT0017.JPG
PICT0017.JPG (259,22 Кб) Просмотров: 1526

износ как видно практически одинаков, пробег чуть за двести , могли бы лучше подобрать мягкость щеток и материал колец и результат был бы лучше.
Аватара пользователя
yu232ra
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:44
Откуда: днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение Vitoc » 29 июн 2012, 23:52 | Cообщение: #35

Значит ли , что влага влияет на химический процес меди с графитом? Думаю, что да.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение batman55 » 30 июн 2012, 17:37 | Cообщение: #36

износ как видно практически одинаков, пробег чуть за двести , могли бы лучше подобрать мягкость щеток и материал колец и результат был бы лучше.


... согласитесь, что, машина с пробегом, более 200т.км, имеет вполне "нормальный" износ токосъемных колец, на фото не видно щеток, смею предположить, что они совсем изношены.

"Мягкость" щеток, подобрана оптимально, если щетки будут мягче (больше содержания графита) - то коллектор будет "замыливаться" и снизится выходная мощность самого генератора. Если щетки будут тверже (больше содержания меди), то износ будет прогрессировать.

Не имею "доступа" к сервисной документации, дилерских станций, но смею предположить, что там есть рекомендации о замене генераторов (стартеров), через 200, а то и 150 тыс.км пробега. Там их не ремонтируют, да и сейчас идет, тенденция о не ремонтопригодности, агрегатов, на "старых" генераторах, можно было без особых проблем поменять, к примеру, диодный мост (либо на болтах либо пайка), то сейчас применяется сварка.
Аватара пользователя
batman55
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:35
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение batman55 » 30 июн 2012, 17:41 | Cообщение: #37

yu232ra писал(а):Вопрос не ко мне, но вчера делал гену с кадди 2 SDI 2006 года(подшипники менял),генератор очень схож с моим, с форда, кадди отличает наличие обгонной муфты но в обоих щеточный узел закрит герметично. по крайней мере для жидкости и пыли
PICT0017.JPG



На данном типе генератора, щетки и коллектор (токосъемные кольца) меняются очень просто, да и цена запчастей "копеечная".
Аватара пользователя
batman55
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:35
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: форд фиеста нет зарядки

Сообщение batman55 » 30 июн 2012, 17:52 | Cообщение: #38

На одну Вашу приведенную фразу мог бы ответить двумя возражениями. Но не желаю тратить Ваше и моё время на теоретизирование по данной теме. Лучше расскажите о Ваших наблюдениях.
Вы же занимаетесь конкретно ремонтом генераторов. Скажите, исходя из вашей практики, в тех случаях когда было видно, что одно кольцо сильно изношено, а второе почти целое, Вы можете уверенно сказать, что оба кольца и их щётки были при этом идеально чистыми? По моим наблюдениям какое то загрязнение в этом случае, как правило, присутствует.
Второй вопрос: вы можете гарантировать, что содержания абразива ( мельчайшие крупицы песка- дорожная пыль) в грязи на каждом щётке/кольце идентично. Я не могу.
И последний вопрос к Вам как практику. Как Вы думаете, что мельчайшие частички песка, находясь непосредственно между меднографитовой щёткой и медным коллектором, могут вызвать ускоренный износ данной трущейся пары в зоне контакта, как механический, так и в силу электроэрозии? Заранее благодарен!
ЗЫ. Я высказал всего лишь предположение о роли грязи в износе контактных колец генераторов. Утверждать не берусь - не имею достаточных оснований.



http://s013.radikal.ru/i323/1207/3a/0d33747b4cc4.jpg
1. Идеально чистых генераторов, пока еще в ремонт, никто не приносил, даже после мойки!
http://i053.radikal.ru/1207/a3/d87524a5d570.jpg
2. Гарантировать конечно не могу и не буду. В лупу и микроскоп подобные вещи не рассматривал.
Мое дело найти и устранить причину, так как все же я ПРАКТИК, а не теоретик...

Поверьте, иногда доходит до смешного, что ОБЪЯСНИТЬ клиенту, что у него сломалось и ПОЧЕМУ, намного дольше чем ПОЧИНИТЬ сам агрегат.
Аватара пользователя
batman55
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:35
Откуда: Россия, Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2