Виджар писал(а):ff.ser, может ты и обиделся на критику, но пойми дружище.....если влез в ино, то надо разбираться, читать, умнеть и т.д. Я понимаю конечно, можно и кулибничать, но в разумных пределах. Если что не ясно, можно всегда найти что нибудь в инете. Нет, так подспросить. Китайцы может и идут на ура, и бюджетные ино может. Но тут я думаю не нужно городить огород. Здесь типа интелектуальная зарядка. Т.е. основа таже, как обычно, но величиной заряда управляет ЭБУ. Где меньше, где больше будет зарядка. Ну и так же при большом потреблении, мозги могут отключать некоторые потребители. С родного реле на ЭБУ идет сигнал о степени загрузки генератора. Если этого сигнала не будет или он не будет содержать реальную информацию, то неизвестно ещё что может быть. Читал точно, что при полном отсутствии этого сигнала комп отключает подогревы сидений и стекол и блокирует включение кондея. А теперь представь что у того чела сгорает какой нибудь блок. Даже не из за этой переделки...просто так. И любой дилер скажет...Да епть, это конечно из за этой хрени! И если это не близкий родственник, то проблем не оберешься. Найти блок, возможно привязать чем, и т.д.... Поэтому поосторожней, друже, с такой хренью. Только если 100% уверен..... Удачи!!!
batman55 писал(а):Как побороли неисправность, починили как должно быть или переделали на "восмерочную" систему?
yu232ra писал(а):у меня другой случай, протерло щеткой одно токосьемное кольцо,именно одно, второе как только с завода, непойму причину, .....
ВладВас писал(а):yu232ra писал(а):у меня другой случай, протерло щеткой одно токосьемное кольцо,именно одно, второе как только с завода, непойму причину, .....
Я то же с такой ситуаций сталкивался не однократно. Я меня сложилось мнение, что быстрее изнашивается то кольцо, которое подвержено одновременно действию двух факторов. Во- первых, попадание пыли т.е абразивных частиц. И во вторых, присутствие какая либо жидкости: вода из луж, охлаждающая жидкость, масла и смазки. Жидкость выступает в роли "клея", который удерживает абразивные частицы на трущихся поверхностях, в отсутствии же жидкости частички сдуваются потоками воздуха.
batman55 писал(а):ВладВас писал(а):.... Жидкость выступает в роли "клея", который удерживает абразивные частицы на трущихся поверхностях, в отсутствии же жидкости частички сдуваются потоками воздуха.
....Расстояние между токосъемными кольцами 1-3мм, если и попадает туда, ОЖ, вода из луж или масло, то попадет сразу на два кольца, также как и абразив с самих щеток, ведь изнашиваются они обе...
износ как видно практически одинаков, пробег чуть за двести , могли бы лучше подобрать мягкость щеток и материал колец и результат был бы лучше.
yu232ra писал(а):Вопрос не ко мне, но вчера делал гену с кадди 2 SDI 2006 года(подшипники менял),генератор очень схож с моим, с форда, кадди отличает наличие обгонной муфты но в обоих щеточный узел закрит герметично. по крайней мере для жидкости и пыли
На одну Вашу приведенную фразу мог бы ответить двумя возражениями. Но не желаю тратить Ваше и моё время на теоретизирование по данной теме. Лучше расскажите о Ваших наблюдениях.
Вы же занимаетесь конкретно ремонтом генераторов. Скажите, исходя из вашей практики, в тех случаях когда было видно, что одно кольцо сильно изношено, а второе почти целое, Вы можете уверенно сказать, что оба кольца и их щётки были при этом идеально чистыми? По моим наблюдениям какое то загрязнение в этом случае, как правило, присутствует.
Второй вопрос: вы можете гарантировать, что содержания абразива ( мельчайшие крупицы песка- дорожная пыль) в грязи на каждом щётке/кольце идентично. Я не могу.
И последний вопрос к Вам как практику. Как Вы думаете, что мельчайшие частички песка, находясь непосредственно между меднографитовой щёткой и медным коллектором, могут вызвать ускоренный износ данной трущейся пары в зоне контакта, как механический, так и в силу электроэрозии? Заранее благодарен!
ЗЫ. Я высказал всего лишь предположение о роли грязи в износе контактных колец генераторов. Утверждать не берусь - не имею достаточных оснований.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10