Опель Омега B 2.5

Помощь начинающим диагностам.

Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 01 май 2012, 15:06 | Cообщение: #1

Опель Омега B 2.5 Инжектор V – образный 6-цилиндравы Двигатель X25XE
Зимой проскочил зубчатый ремень, и погнуло клапана.
Клапана заменил, гидрики он промыл. После ремонта 180 км/час без проблем.
Единственное что его напрягает 12Л на 100 км.
Снял некоторые сигналы, подскажите, в чём проблемы.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 01 май 2012, 15:09 | Cообщение: #2

Осцилка ДР на впуске
Вложения
ДР на впуске 123456 7.mt
(1,35 Мб) Скачиваний: 74
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 01 май 2012, 15:15 | Cообщение: #3

Осцилка ДР на рампе 2
Вложения
ДР на рампе 2.mt
(4,88 Мб) Скачиваний: 51
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 01 май 2012, 15:20 | Cообщение: #4

Осцилка ВВ DIS 3
Вложения
ВВ DIS 33.mt
(1,76 Мб) Скачиваний: 51
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 01 май 2012, 15:21 | Cообщение: #5

ДРМВ 2-4 Разогрев 1
Вложения
ДРМВ 2-4 Разогрев 1 1.mt
(98,97 Кб) Скачиваний: 58
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 01 май 2012, 15:34 | Cообщение: #6

Если не ошибаюсь ДРМВ неисправен.
По ДР на впуске тоже проблемы.
По ДР на рампе форы не в порядке.
С зажиганием не совсем порядок.
К сожалению не удалось снять ДР на прокрутке, ДД , ДПКВ, …
Хозяин авто торопился.
Буду благодарен за комментарии.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение Grey_earl » 01 май 2012, 17:37 | Cообщение: #7

2471 писал(а):По ДР на впуске тоже проблемы.

На V-образных двигателя ДР получается не информативный из-за конструкции ресивера впускного коллектора. Поэтому судить по разряжению не получится.

2471 писал(а):С зажиганием не совсем порядок.

Ну-да, с первым цилиндром. Возможно в зазоре свечи проблема.
Вообще, выложите все данные сканера.
Это расход по городу? Какие проблемы в работе двигателя на ХХ, в переходных режимах, в движении?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 01 май 2012, 18:10 | Cообщение: #8

Вообще, выложите все данные сканера.
Это расход по городу? Какие проблемы в работе двигателя на ХХ, в переходных режимах, в движении?[/quote]

Спасибо за комментарии.
Данных со сканера нет (работали на выезде и оказалась не взяли «шнурок»).
Проблем кроме расхода вроде ни каких.
Знаю только что до того как погнуло клапана на ней были проблемы ХХ оборотами.

В Автодате порядок работы цилиндров 123456 в инете по другому подскажите как правильно?
Вложения
ДР на выхлапе 123456 2.mt
(450,61 Кб) Скачиваний: 39
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение Grey_earl » 01 май 2012, 18:43 | Cообщение: #9

2471 писал(а): Автодате порядок работы цилиндров 123456

Думаю да!


2471 писал(а):Проблем кроме расхода вроде ни каких.

Вы не ответили на вопрос: - Расход 12л по городу или по трассе?


2471 писал(а):Данных со сканера нет (работали на выезде и оказалась не взяли «шнурок»).

Честно сказать, смешно с таким дефектом делать диагностику на выезде.
По ДР на выхлопе, могу сказать что, левая половина(2,4,6цил) двигателя отличается от правой (1,3,5цил)
Сигналы первой и второй половины двигателя могут отличаться и из-за негерметичности выпускного тракта одной или другой стороны. Возможно подсос по всему впускному тракту на впуске правой стороны. Дым-генератор в этом помощник.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 01 май 2012, 19:09 | Cообщение: #10

12 л. По городу.
Наверное не правильно выразился, работали в гараже у друга да и авто друга.
Вложения
Датчик распредвала 1.mt
(146,76 Кб) Скачиваний: 45
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение Grey_earl » 01 май 2012, 20:31 | Cообщение: #11

Ещё разность сигналов с ДР на выхлопе по левой и правой стороне, может быть связана с фазами. Один из четырёх распредвалов "убежал". Тут более информативно скажет ДД. Надо "снять" сигнал ДД, к примеру с первого (правая головка Bank 1) и второго цилиндра (левая головка Bank 2), сделать анализ и сравнить их.

2471 писал(а):12 л. По городу.

Ну вроде как и не много, тем более если АКПП.

Вложение ДПРВ никакого анализа не даёт.
Во первых: Снимать надо аналоговый сигнал
Во вторых: Без ДПКВ этот сигнал ни о чём не говорит, кроме как о наличии сигнала.
В третьих: Даже снятые оба сигнала ДПРВ и ДПКВ, могут показать что, нет совпадения одного распредвала (на котором стоит ДПРВ) с коленвалом или валы не вращаются (в случае обрыва ремня). А о состоянии остальных валов судить не сможем.
Так что желательна осциллограмма с ДД.
Кстати, там по моему две дроссельные заслонки на одной оси. Вот надо посмотреть на перетечки и загрязнение их. Неполное перекрытие заслонки может давать дополнительный воздух в один из банков на ХХ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 02 май 2012, 19:12 | Cообщение: #12

ДР на впуске, с чем связаны эти колебания?
Вложения
ДР на впуске 123456 7.png
ДР на впуске 123456 7.png (91,82 Кб) Просмотров: 2306
ДР на впуске.png
ДР на впуске.png (25,19 Кб) Просмотров: 2308
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 02 май 2012, 19:17 | Cообщение: #13

Уточнил 12 л. по трассе по городу 15 л.
По ДД. с хозяином договорились что на днях снимем сигнал тогда выложу.
ДР. на прокрутке тоже сделаем.
Прошу высказать мнения по ДР. на топливной рампе.
Вложения
ДР на рампе .png
ДР на рампе .png (84 Кб) Просмотров: 2311
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 02 май 2012, 19:30 | Cообщение: #14

Прошу высказать мнения ДРМВ при включении, что за выброс в осцилках с инета нигде не видел
такого. И напряжение должно якобы быть 0,997 вольт правда заглушку не поставили на тарец ДМРВ.
Вложения
Сигнальный выход ДМРВ при включении.png
Сигнальный выход ДМРВ при включении.png (79,28 Кб) Просмотров: 2319
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 21:20 | Cообщение: #15

2471 писал(а):ДР на впуске, с чем связаны эти колебания?

Заметна периодичность сигнала. Сигнал Bank1 выше.
Тоже самое и с ДР в топливной рампе. Но здесь сигнал может быть разным, из-за того что, один из банков находится дальше от точки снимаемого сигнала. Так как там две топливные рампы.

2471 писал(а):Прошу высказать мнения ДРМВ при включении, что за выброс в осцилках с инета нигде не видел
такого. И напряжение должно якобы быть 0,997 вольт.

А там вроде частотный ДМРВ, не ?


2471 писал(а): правда заглушку не поставили на тарец ДМРВ.

Что за заглушка?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 02 май 2012, 22:01 | Cообщение: #16

Уважаемый Grey_earl спасибо за ваше участие!

(А там вроде частотный ДМРВ, не ?)
Судя по сигналу на прогазовке не частотный.
Но если не ошибаюсь сильно «заторможенный» ?
Вложения
ДМРВ прогазовка .png
ДМРВ прогазовка .png (136,98 Кб) Просмотров: 2276
ДРМВ 2-4 Прогазовка4.mt
(2,47 Мб) Скачиваний: 31
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 02 май 2012, 22:09 | Cообщение: #17

Чтоб проверить в статическом режиме ДРМВ, и исключить погрешности
связанные с прохождением воздуха. Чрез открытые клапана двигателя,
необходимо исключить движение воздуха заглушкой.
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 23:23 | Cообщение: #18

Ничего не скажу. Если сравнивать с ВАЗовским, то да, есть несовпадения. Но я снимал сигналы с исправных авто, они отличались, хотя работали эти авто без претензий. Тут надо учитывать и объём двигателя, а значит тарирование разное и расходомеры не взаимозаменяемые с ВАЗовскими, даже новыми. Так что воздержусь пока от коментариев.
http://chiptuner.ru/content/maftest/
Про пульсации о которых Вы пишете, могут быть связаны с пульсациями во впускном тракте. Т.е. открытие и закрытие впускного клапана. У Вас 24 клапана, а точнее 12 впускных, 2 дроссельных узла, между дроссельным узлом и расходомером воздуха большой ресивер с двумя рукавами на каждый дроссель. Возможно поэтому не видно пульсаций, я имею ввиду что они сглажены. И думаю главным фактором является реакция ДМРВ на наполнение цилиндров при обогащении, на открытие дросселя.
Изображение
Последний раз редактировалось Grey_earl 03 май 2012, 00:21, всего редактировалось 5 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение 2471 » 03 май 2012, 00:02 | Cообщение: #19

Уважаемый Grey_earl спасибо за мнение и ссылку ссылку.
Вложения
SSA40404.png
SSA40404.png (2,62 Мб) Просмотров: 2239
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Опель Омега B 2.5

Сообщение Grey_earl » 03 май 2012, 02:08 | Cообщение: #20

Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2