Лада Калина прошу помощи

Помощь начинающим диагностам.

Лада Калина прошу помощи

Сообщение zaboevds » 03 май 2012, 17:01 | Cообщение: #1

Ребята, помогите разобраться с неисправностью. Лада Калина, 8-кл. двигатель. Компрессия 12-8-12-10. Двигатель троит. ЭБУ регистрирует пропуски воспламенения 2,4 цилиндре. Провода целые. Были претензии по высоковольтной части, все стало нормально с новыми свечами(файл вторички до замены свечей). Модуль целый. Пробег 116 тыс км. Регулировали клапана, потребовалась регулировка клапанов 2-го и 4-го цилиндра. После этого принципиально ничего не изменилось, двигатель работает плохо.
Снимать головку блока на ремонт?
Эффективность.PNG
Эффективность.PNG (131,31 Кб) Просмотров: 3969

ДР2.PNG
ДР2.PNG (148,31 Кб) Просмотров: 3941



Подскажите, как более точно локализовать неисправность в таких случаях, чтобы, например, не делать бесполезную регулировку клапанов?
вторичка кусок.rar
(3,51 Мб) Скачиваний: 55

ДР ДПКВ.rar
(938,97 Кб) Скачиваний: 48
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение zotkindm » 03 май 2012, 17:55 | Cообщение: #2

"12-8-12-10"-Ваша компрессия подсказывает, регулировка не помогла. Вскрываем смотрим меняем. Форсунки проверьте.
Последний раз редактировалось zotkindm 03 май 2012, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
zotkindm
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:08
Откуда: Миасс, Челябинская область.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение alexmonguse » 03 май 2012, 18:01 | Cообщение: #3

При таком разбросе компрессии вскрытие неминуемо ( дельта по цилиндрам 4 атм.). При компрессии 6 атм. обычно прогар выпускного клапана. Регулировка клапанов никогда не помогает.
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение Marshal » 03 май 2012, 18:09 | Cообщение: #4

zotkindm писал(а):Форсунки проверьте.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение zaboevds » 03 май 2012, 18:39 | Cообщение: #5

Форсунки к сожалению не проверил, а надо было, грешил на низкую компрессию. Датчика для проверки форсунок нет, топливную рампу не снимал. При компрессии 8-9 атм. воспламенение должно быть нормальное? Если так я лоханулся.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение Аминбай » 03 май 2012, 18:44 | Cообщение: #6

zaboevds писал(а):Подскажите, как более точно локализовать неисправность в таких случаях, чтобы, например, не делать бесполезную регулировку клапанов?

Снимался ли график ДР на прокрутке?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение mobile unit » 03 май 2012, 18:52 | Cообщение: #7

zaboevds писал(а):Форсунки к сожалению не проверил, а надо было, грешил на низкую компрессию. Датчика для проверки форсунок нет, топливную рампу не снимал. При компрессии 8-9 атм. воспламенение должно быть нормальное? Если так я лоханулся.


Компрессия указываем на механические повреждения ДВС, голову нужно снимать. Зачем смотреть форсунки? Замена форсунок вернет компрессию?

Компрессия ниже 10 очков указывает что пациент совсем не живой.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение Аминбай » 03 май 2012, 18:58 | Cообщение: #8

mobile unit писал(а):
zaboevds писал(а):Форсунки к сожалению не проверил, а надо было, грешил на низкую компрессию. Датчика для проверки форсунок нет, топливную рампу не снимал. При компрессии 8-9 атм. воспламенение должно быть нормальное? Если так я лоханулся.


Компрессия указываем на механические повреждения ДВС, голову нужно снимать. Зачем смотреть форсунки? Замена форсунок вернет компрессию?

Компрессия ниже 10 очков указывает что пациент совсем не живой.

Если мерить компрессию у двигателя,работавшего с пропусками воспламенения,компрессия будет ниже в тех цилиндрах,где происходили пропуски.Поскольку со стенок цилиндра смывается масляная пленка.
Аналогичный случай описан здесь: http://caraz.ru/social/blog/79.html#cut
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение zaboevds » 03 май 2012, 19:04 | Cообщение: #9

Аминбай писал(а):
zaboevds писал(а):Подскажите, как более точно локализовать неисправность в таких случаях, чтобы, например, не делать бесполезную регулировку клапанов?

Снимался ли график ДР на прокрутке?


На прокрутке не снимал, не успел, тоже было интересно что же покажет график разряжения.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение mobile unit » 03 май 2012, 19:47 | Cообщение: #10

Аминбай писал(а):Если мерить компрессию у двигателя,работавшего с пропусками воспламенения,компрессия будет ниже в тех цилиндрах,где происходили пропуски.Поскольку со стенок цилиндра смывается масляная пленка.
Аналогичный случай описан здесь: http://caraz.ru/social/blog/79.html#cut


Если компрессия ниже 10, заливаем шприцом масло и измеряем опять выросла до 12, то может быть и пленка. Но скорее всего тут такое не пройдет.

Связь по цилиндрам отсутствует, по зажиганию 1-4 и 2-3. Две форсунки в залипе, все может быть.. но вряд ли. Да и на картинках выше ДР почти не видит клапанов в интересующих цилиндрах, или это не так?
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение Аминбай » 03 май 2012, 20:42 | Cообщение: #11

mobile unit писал(а): Да и на картинках выше ДР почти не видит клапанов в интересующих цилиндрах, или это не так?

График ДР на прокрутке,пульсаций картерных газов и тест относительной компрессии дали бы ясное представление о состоянии клапанов и ЦПГ.
Свежий пример.
Автомобиль Ласетти 1.6 литра.Троит,не развивает мощности,по сканеру ошибка богатая смесь,множественные пропуски.
МтПро показало картину,которая на скринах.
Вложения
отн.компрессия.png
отн.компрессия.png (22,64 Кб) Просмотров: 3848
неплотности ЦПГ первого цилиндра.png
неплотности ЦПГ первого цилиндра.png (20,32 Кб) Просмотров: 3919
неплотности впускного первого цилиндра.png
неплотности впускного первого цилиндра.png (20,45 Кб) Просмотров: 3921
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение mobile unit » 03 май 2012, 21:24 | Cообщение: #12

В чем ясная картина Неплотность ЦПГ 1 цилиндр и Клапан 1 цилиндр. Все умерло? Скорее всего только клапан.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение zaboevds » 03 май 2012, 21:27 | Cообщение: #13

Уважаемый Аминбай!

Подскажите как мерять давление картерных газов? В каком месте двигателя, каким датчиком?

Последний скрин - разряжение на прокрутке. Объясните пожалуйста по-подробнее на каком основании сделали вывод о неплотности впускного клапана первого цилиндра, если возможно.
zaboevds
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 17:18
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение Аминбай » 03 май 2012, 22:38 | Cообщение: #14

zaboevds писал(а):Уважаемый Аминбай!

Подскажите как мерять давление картерных газов? В каком месте двигателя, каким датчиком?

Последний скрин - разряжение на прокрутке. Объясните пожалуйста по-подробнее на каком основании сделали вывод о неплотности впускного клапана первого цилиндра, если возможно.

Подключаемся датчиком разрежения к колодцу масляного щупа,прокручиваем стартером и не меряем а наблюдаем пульсации давления картерных газов.
С обоснованием диагноза о неплотности впускного клапана можете ознакомиться тут: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... t=0#p20632
Последний раз редактировалось Аминбай 03 май 2012, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение Аминбай » 03 май 2012, 22:51 | Cообщение: #15

mobile unit писал(а):В чем ясная картина Неплотность ЦПГ 1 цилиндр и Клапан 1 цилиндр. Все умерло? Скорее всего только клапан.

Если только клапан,то не было бы поднятой вершинки первого цилиндра на вышеприведенном графике пульсаций картерных газов.
Вот график с другой машины,где имеется неплотность клапана,без неплотностей в ЦПГ,где оседает вершинка,указывая на низкую компрессию в цилиндре из-за негерметичности клапана.
Вложения
Пульс.карт.газов.png
Пульс.карт.газов.png (26,02 Кб) Просмотров: 3768
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение mobile unit » 03 май 2012, 23:41 | Cообщение: #16

Тяжко для понимания, измерения в попугаях.

Не важно по первому или второму примеру, соглашусь что в первом примере утечка. Только это дефект цилиндра или остальные тоже не в норме, а первый совсем плох. Если он один, то что в нем? Ответ таким образом не получить.

Бился я в свое время с проблемой вычислить износ поршневой, я же тоже сделан в СССР. По этому изобретать велосипед у меня в крови, выяснил что это можно сделать.. но ГБЦ должна быть исправной на 100% тогда результат будет на 100% верным. В живую такие экземпляры в природе не встречаются. Так как владельцы не видят проблем, ну масло жрет и фиг с ним.

По этому вывод, ГБЦ у автора данного поста неисправна. Есть ли проблемы в ЦПГ, все может быть. Только нужен ответ поршень, кольца, цилиндр или все вместе. Прогар поршня и задиры на гильзе вычислять вполне реально, на точность будет влиять ГБЦ.

Если задача поставить точный диагноз, по этому рекомендовать кап. ремонт думаю будет опрометчиво.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение Аминбай » 04 май 2012, 08:29 | Cообщение: #17

mobile unit писал(а):
Если задача поставить точный диагноз, по этому рекомендовать кап. ремонт думаю будет опрометчиво.

Не до конца понял Вашу мысль.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение шаман7 » 04 май 2012, 09:12 | Cообщение: #18

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 08:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение ИгИв » 04 май 2012, 15:28 | Cообщение: #19

Аминбай писал(а):Если только клапан,то не было бы поднятой вершинки первого цилиндра на вышеприведенном графике пульсаций картерных газов.
Вот график с другой машины,где имеется неплотность клапана,без неплотностей в ЦПГ,где оседает вершинка,указывая на низкую компрессию в цилиндре из-за негерметичности клапана.

Аминбай подскажи пожалуйста, как картер связан с клапанами, что датчик видит там проблеммы?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Лада Калина прошу помощи

Сообщение Аминбай » 04 май 2012, 16:40 | Cообщение: #20

ИгИв писал(а): как картер связан с клапанами, что датчик видит там проблеммы?

Вершинки графика пульсаций картерных газов показывают уровень прорыва давления,создаваемого в камере сгорания.
Если в каком то цилиндре имеется неплотность клапана,то в камере сгорания этого цилиндра,в конце такта сжатия создается меньшее давление,следовательно и меньше прорывов в картер. Что и фиксируется датчиком разрежения,подключенного к колодцу масляного щупа.При этом можно рассуждать так,что верх графика какого цилиндра присядет,значит клапан этого цилиндра имеет неплотности(при отсутствии неплотностей ЦПГ).На прокрутке.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9