zotkindm писал(а):Форсунки проверьте.
zaboevds писал(а):Подскажите, как более точно локализовать неисправность в таких случаях, чтобы, например, не делать бесполезную регулировку клапанов?
zaboevds писал(а):Форсунки к сожалению не проверил, а надо было, грешил на низкую компрессию. Датчика для проверки форсунок нет, топливную рампу не снимал. При компрессии 8-9 атм. воспламенение должно быть нормальное? Если так я лоханулся.
mobile unit писал(а):zaboevds писал(а):Форсунки к сожалению не проверил, а надо было, грешил на низкую компрессию. Датчика для проверки форсунок нет, топливную рампу не снимал. При компрессии 8-9 атм. воспламенение должно быть нормальное? Если так я лоханулся.
Компрессия указываем на механические повреждения ДВС, голову нужно снимать. Зачем смотреть форсунки? Замена форсунок вернет компрессию?
Компрессия ниже 10 очков указывает что пациент совсем не живой.
Аминбай писал(а):zaboevds писал(а):Подскажите, как более точно локализовать неисправность в таких случаях, чтобы, например, не делать бесполезную регулировку клапанов?
Снимался ли график ДР на прокрутке?
Аминбай писал(а):Если мерить компрессию у двигателя,работавшего с пропусками воспламенения,компрессия будет ниже в тех цилиндрах,где происходили пропуски.Поскольку со стенок цилиндра смывается масляная пленка.
Аналогичный случай описан здесь: http://caraz.ru/social/blog/79.html#cut
mobile unit писал(а): Да и на картинках выше ДР почти не видит клапанов в интересующих цилиндрах, или это не так?
zaboevds писал(а):Уважаемый Аминбай!
Подскажите как мерять давление картерных газов? В каком месте двигателя, каким датчиком?
Последний скрин - разряжение на прокрутке. Объясните пожалуйста по-подробнее на каком основании сделали вывод о неплотности впускного клапана первого цилиндра, если возможно.
mobile unit писал(а):В чем ясная картина Неплотность ЦПГ 1 цилиндр и Клапан 1 цилиндр. Все умерло? Скорее всего только клапан.
mobile unit писал(а):
Если задача поставить точный диагноз, по этому рекомендовать кап. ремонт думаю будет опрометчиво.
Аминбай писал(а):Если только клапан,то не было бы поднятой вершинки первого цилиндра на вышеприведенном графике пульсаций картерных газов.
Вот график с другой машины,где имеется неплотность клапана,без неплотностей в ЦПГ,где оседает вершинка,указывая на низкую компрессию в цилиндре из-за негерметичности клапана.
ИгИв писал(а): как картер связан с клапанами, что датчик видит там проблеммы?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9