вторичное напряжение МТпро

Помощь начинающим диагностам.

вторичное напряжение МТпро

Сообщение aleynik-aleksandr » 01 дек 2009, 20:14 | Cообщение: #1

не могу разобраться как обрабатывать вторичное напряжение на мотор тестере. всё работает кроме окна вторичного напряжения. ёмкостные датчики использовал от тульского осцелографа. несколько раз добился вывода картинки горения искры, рисует что попало и раз за разом выбивает програму. подскажите пожалуйста, может я что-то недоввожу в настройках?
aleynik-aleksandr
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение Eugene » 01 дек 2009, 20:54 | Cообщение: #2

Для начала выложите полученные осциллограммы.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение admin » 01 дек 2009, 21:42 | Cообщение: #3

Для того что бы помочь, напишите пожалуйста:
1. Какая версия осциллографа используется 2.0 или 3.0
2. Как подключаются ёмкостные датчики использовал от тульского осцелографа через Спарк или напрямую
3. Какая система зажиагния
4. Выложите, пожалуйста записанный сигнал и при возможности скриншот окна Сервис / Настройка / Анализ.

Без этой инфы, можно только догадки строить.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение aleynik-aleksandr » 01 дек 2009, 23:07 | Cообщение: #4

прибор взял неделю назад в Киеве сказали из новых поступлений емкостные датчики подключал и через спарк и напрямую в режиме самописца дает нормальную картинку смотрел класическую систему а когда перехожу в окно вторичного напряжения появляется кнопка анализ запускается очень редко и рисует просто колебания я картинку не сохранил я думаю ввожу неправильные настройки самописца. подскажите что нужно включить в настройках и какие параметры измерений ставить
aleynik-aleksandr
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение admin » 01 дек 2009, 23:46 | Cообщение: #5

aleynik-aleksandr писал(а):прибор взял неделю назад в Киеве сказали из новых поступлений

А брали у кого?
На корпусе возле цифр каналов 7 и 8 есть + и -?

подскажите что нужно включить в настройках и какие параметры измерений ставить

Без сигнала трудно ответить.
Тут описания: Система зажигания
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение Eugene » 03 дек 2009, 23:57 | Cообщение: #6

aleynik-aleksandr писал(а):не могу разобраться как обрабатывать вторичное напряжение...


Кратко опишу процесс диагностики трамблерной системы зажигания. В качестве подопытного – Mercedes 190.
Подключаем датчики к двигателю. Датчик синхронизации к ВВ проводу первого цилиндра.

ign_diagn_1.jpg

Датчик ВВ напряжения подключаем к проводу, который идет от катушки зажигания к трамблеру (есть еще несколько способов снятия сигнала вторички).

ign_diagn_2.jpg

Следующим образом подключаем датчики к MT-Pro.

ign_diagn_3.jpg

Теперь настраиваем осциллограф:
Окно анализа вторичного напряжения

ign_diagn_10.jpg

Настройки анализа вторичного напряжения могут отличаться в зависимости от типа системы зажигания и типа применяемых датчиков ВВ.
Настраиваем аналоговый канал

ign_diagn_4.jpg

логический канал (для большинства классических систем порог срабатывания -1В обеспечивает надежную синхронизацию). Более детально о настройке логического канала можно посмотреть в видео ролике.

ign_diagn_5.jpg

Запускаем программу, запускаем двигатель.
На экране должна появиться подобная картинка.

ign_diagn_6.png

Если отсутствуют импульсы синхронизации, то откорректируйте порог логического канала.
Для отображения результатов в более наглядном виде и дальнейшего анализа перейдите на вкладку Вторичное напряжение.

ign_diagn_7.jpg

Запускаем анализ.

ign_diagn_9.jpg

Анализ можно проводить как с уже записанным сигналом, так и в реальном времени.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение Eugene » 04 дек 2009, 00:12 | Cообщение: #7

Привожу пример осциллограммы исправного автомобиля. Желающие могут потренироваться с настройками анализа (все настройки описаны выше).
На осциллограмме запуск двигателя, работа на ХХ, режим плавного повышения оборотов, резкой перегазовки, полного открытия дроссельной заслонки. Хорошо видны все фазы образования искры. А также изменение амплитуды пробоя и формы горения дуги, время накопления энергии в катушке и время горения при нагрузке на двигатель (смотрите обороты двигателя в верхнем правом углу).Сразу извиняюсь за большой размер файла, разбил на три архива.
Вложения
Вторичка_Мерс190.part3.rar
(372,15 Кб) Скачиваний: 361
Вторичка_Мерс190.part2.rar
(1,39 Мб) Скачиваний: 830
Вторичка_Мерс190.part1.rar
(1,39 Мб) Скачиваний: 274
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение aleynik-aleksandr » 04 дек 2009, 18:47 | Cообщение: #8

по класическому зажиганию все понял брось пожалуйста настройки на DIS зажигание МТ такой же как на фотке с + и- на 7 и 8 канале
aleynik-aleksandr
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 15:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение admin » 04 дек 2009, 19:17 | Cообщение: #9

Вот, например, из того что есть:
Обратите внимание что диф. канал включен, и включен доп усилитель x5.
Машина была очень "потрепаной", ВВ провода нужно было менять.
osc.png

opt.png

anl.png


Или так:
anl_dis.png

Т.е. диф. канал из двухполярных DIS сигналов делает однополярные сигналы как у классики.
По этому Вы можете выбрать тип зажигания "Классическое" или "DIS" но указав что Вход (-) и Вход (+) одновременно на 8 канале.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение Eugene » 04 дек 2009, 20:07 | Cообщение: #10

aleynik-aleksandr писал(а):...брось пожалуйста настройки на DIS зажигание МТ такой же как на фотке с + и- на 7 и 8 канале

Ок, постараюсь в ближайшее время описать процесс тестирования DIS системы (исправной) с фотографиями и настройками.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение NewLook » 04 дек 2009, 21:21 | Cообщение: #11

admin писал(а):Вот, например, из того что есть:
Обратите внимание что диф. канал включен, и включен доп усилитель x5.
Машина была очень "потрепаной", ВВ провода нужно было менять.


Ух ты...а как это на скрине две панели управления каналами ? Что то у себя в оболочке я такого не видел..
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение admin » 04 дек 2009, 21:22 | Cообщение: #12

Фотошоп, просто что бы на одном рисунке все было.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение NewLook » 04 дек 2009, 21:27 | Cообщение: #13

Аааааа....а то я уже испугался...думал еще не все настройки прошерстил :D
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение NewLook » 04 дек 2009, 21:41 | Cообщение: #14

Кстати есть вопрос по теме снятия вторички.
Предисловие.
Собрал сегодня девайсик небольшой...фоток нет - опишу на словах.
Смонтированы 8 кабелей по 70см с ручками емкостных датчиков по Вашей инстртукции с пятаками и разьемами типа "папа" - 4 синих и 4 красных.
Коробка в которой установлены 8 разьёмов "мама" - 4 синих и 4 красных, т.е. всего можно отсмотреть 8 цилиндров.
В коробке на разъемах между центральной цилой и землей установлены конденсаторы для лучшей прорисовки сигнала опять же по Вашей инструкции. Общаяя емкость на канал (4 разьема) ~ 20 НФ
Из коробки соотвественно выходят два кабеля - синий и красный к дифф.входам осциллографа, соответственно центральные жилы разьемов "мама" в коробке обьединены в синем и красном канале отдельно.
Это чтобы можно было как бы набрать кабель на диагностики с нужным количеством "концов" в зависимости от кол-ва цилиндров, чтобы лишних датчиков на кабеле не болталось.

Так вот вопрос, я объединил земли в коробке, как внутри каналов (синего и красного) так и земли обоих каналов.
То что внутри каналов это надо делать - понятно, а вот стоило ли обьединять земли разных каналов ?
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение admin » 04 дек 2009, 21:44 | Cообщение: #15

Они все равно будут объеденные на корпусе прибора.

P.S.
Я ставлю емкость 33 нФ.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение NewLook » 04 дек 2009, 22:03 | Cообщение: #16

Завтра попробую емкость увеличить, технически это не сложно. Посмотрим как изменится форма сигнала.Надеюсь к лучшему. :)

Еще вопрос. Я с оболочкой только начал знакомится, и кроме окна анализа вторичного напряжения пока ничего не нашел.

Существует ли в оболочке дополнительные виды мат.анализа типа мотодоковских, вроде анализа равномерности вращения двигателя, анализа баланса цилиндров, или анализа относительной компресии ?
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение admin » 04 дек 2009, 22:12 | Cообщение: #17

NewLook писал(а):Существует ли в оболочке дополнительные виды мат.анализа типа мотодоковских, вроде анализа равномерности вращения двигателя, анализа баланса цилиндров, или анализа относительной компресии ?

Пока нет.
С января буду добавлять.
Сейчас добавляю окно сканера и генератора.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение NewLook » 04 дек 2009, 22:22 | Cообщение: #18

Жаль, но прибор все равно произвел очень положительное впечатление. Спасибо за проделанную работу. :)

Пардон за флуд. Последний вопрос. А порядок добавления функций определен или будет прозводится произвольно ?
Последний раз редактировалось NewLook 04 дек 2009, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение admin » 04 дек 2009, 22:29 | Cообщение: #19

Мне особо без разницы что добавлять и в какой последовательности :)
Т.е. можно будет обсудить в соответствующей теме, что нужно добавить.
В первую очередь я буду добавлять то в чем сам разобрался, т.е. если Вы хотите какую то функцию, а я в этом ни чего не понимаю, то эту функцию я реализую тем быстрее чем больше она будет описана (зачем, как, примеры, аналоги). Добавляемые функции также можно обсуждать, например как при разработке линейки.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: вторичное напряжение МТпро

Сообщение NewLook » 04 дек 2009, 22:40 | Cообщение: #20

Да, думаю стоит организовать новую тему с условным названием "Дополнительные типы анализов в МТ-Про", чтобы народ высказал пожелания.

Меня вот например очень интересует возможность "безразборного" анализа состояния ДВС.

Можно узнать в чем Вы разобрались уже сами, а какие методы стоит пообсуждать ?
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...
Аватара пользователя
NewLook
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 11:55
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5