semirek писал(а):
На этом авто сигналка отключает именно первичку, может из-за этого такие чудеса. Там ещё между блоком и катушками разъём есть, я его проверил вроде всё в норме, или глюки ЭБУ?
somamur писал(а):Про какую сигналку вы упоминаете? Как и кто мог "отключить первичку"? Может блокировка по IGT? Но это не красиво для четырех каналов... Если IGF, то это сигнал обратной связи для контроля на ECU. При отсутствии сигнала IGF с любой катушки , ECU блокирует сигналы управления на них.
Как получили сигнал синхры - зеленый график (в первых двух постах)? Откуда съем прозводите? Не похоже на IGT.
Каким датчиком смотрите вторичку? Я применяю несколько способов. Индуктивный датчик, линейка (не гуд с экранированными), или прищепками через дополнительные ВВ удлинители.
я честно говоря не знаю в чём сомневаться, вот и вопрос задалПостараюсь , если сегодня появится подобное авто, снять сигналы. Но что то вы делаете не так, рано сомневаться в ЭБУ.
Состояние свечей влияет и на первичку, вот только как ее глянуть ?
admin писал(а):Сейчас дорабатывается новая версия проги в которой ни каких порогов задавать не нужно будет.
admin писал(а):Выложите файл данных записанный с первого и второго раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15