Страница 1 из 6

вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 20:14
aleynik-aleksandr
не могу разобраться как обрабатывать вторичное напряжение на мотор тестере. всё работает кроме окна вторичного напряжения. ёмкостные датчики использовал от тульского осцелографа. несколько раз добился вывода картинки горения искры, рисует что попало и раз за разом выбивает програму. подскажите пожалуйста, может я что-то недоввожу в настройках?

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 20:54
Eugene
Для начала выложите полученные осциллограммы.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 21:42
admin
Для того что бы помочь, напишите пожалуйста:
1. Какая версия осциллографа используется 2.0 или 3.0
2. Как подключаются ёмкостные датчики использовал от тульского осцелографа через Спарк или напрямую
3. Какая система зажиагния
4. Выложите, пожалуйста записанный сигнал и при возможности скриншот окна Сервис / Настройка / Анализ.

Без этой инфы, можно только догадки строить.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 23:07
aleynik-aleksandr
прибор взял неделю назад в Киеве сказали из новых поступлений емкостные датчики подключал и через спарк и напрямую в режиме самописца дает нормальную картинку смотрел класическую систему а когда перехожу в окно вторичного напряжения появляется кнопка анализ запускается очень редко и рисует просто колебания я картинку не сохранил я думаю ввожу неправильные настройки самописца. подскажите что нужно включить в настройках и какие параметры измерений ставить

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 01 дек 2009, 23:46
admin
aleynik-aleksandr писал(а):прибор взял неделю назад в Киеве сказали из новых поступлений

А брали у кого?
На корпусе возле цифр каналов 7 и 8 есть + и -?

подскажите что нужно включить в настройках и какие параметры измерений ставить

Без сигнала трудно ответить.
Тут описания: Система зажигания

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 23:57
Eugene
aleynik-aleksandr писал(а):не могу разобраться как обрабатывать вторичное напряжение...


Кратко опишу процесс диагностики трамблерной системы зажигания. В качестве подопытного – Mercedes 190.
Подключаем датчики к двигателю. Датчик синхронизации к ВВ проводу первого цилиндра.

ign_diagn_1.jpg

Датчик ВВ напряжения подключаем к проводу, который идет от катушки зажигания к трамблеру (есть еще несколько способов снятия сигнала вторички).

ign_diagn_2.jpg

Следующим образом подключаем датчики к MT-Pro.

ign_diagn_3.jpg

Теперь настраиваем осциллограф:
Окно анализа вторичного напряжения

ign_diagn_10.jpg

Настройки анализа вторичного напряжения могут отличаться в зависимости от типа системы зажигания и типа применяемых датчиков ВВ.
Настраиваем аналоговый канал

ign_diagn_4.jpg

логический канал (для большинства классических систем порог срабатывания -1В обеспечивает надежную синхронизацию). Более детально о настройке логического канала можно посмотреть в видео ролике.

ign_diagn_5.jpg

Запускаем программу, запускаем двигатель.
На экране должна появиться подобная картинка.

ign_diagn_6.png

Если отсутствуют импульсы синхронизации, то откорректируйте порог логического канала.
Для отображения результатов в более наглядном виде и дальнейшего анализа перейдите на вкладку Вторичное напряжение.

ign_diagn_7.jpg

Запускаем анализ.

ign_diagn_9.jpg

Анализ можно проводить как с уже записанным сигналом, так и в реальном времени.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 00:12
Eugene
Привожу пример осциллограммы исправного автомобиля. Желающие могут потренироваться с настройками анализа (все настройки описаны выше).
На осциллограмме запуск двигателя, работа на ХХ, режим плавного повышения оборотов, резкой перегазовки, полного открытия дроссельной заслонки. Хорошо видны все фазы образования искры. А также изменение амплитуды пробоя и формы горения дуги, время накопления энергии в катушке и время горения при нагрузке на двигатель (смотрите обороты двигателя в верхнем правом углу).Сразу извиняюсь за большой размер файла, разбил на три архива.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 18:47
aleynik-aleksandr
по класическому зажиганию все понял брось пожалуйста настройки на DIS зажигание МТ такой же как на фотке с + и- на 7 и 8 канале

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 19:17
admin
Вот, например, из того что есть:
Обратите внимание что диф. канал включен, и включен доп усилитель x5.
Машина была очень "потрепаной", ВВ провода нужно было менять.
osc.png

opt.png

anl.png


Или так:
anl_dis.png

Т.е. диф. канал из двухполярных DIS сигналов делает однополярные сигналы как у классики.
По этому Вы можете выбрать тип зажигания "Классическое" или "DIS" но указав что Вход (-) и Вход (+) одновременно на 8 канале.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 20:07
Eugene
aleynik-aleksandr писал(а):...брось пожалуйста настройки на DIS зажигание МТ такой же как на фотке с + и- на 7 и 8 канале

Ок, постараюсь в ближайшее время описать процесс тестирования DIS системы (исправной) с фотографиями и настройками.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 21:21
NewLook
admin писал(а):Вот, например, из того что есть:
Обратите внимание что диф. канал включен, и включен доп усилитель x5.
Машина была очень "потрепаной", ВВ провода нужно было менять.


Ух ты...а как это на скрине две панели управления каналами ? Что то у себя в оболочке я такого не видел..

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 21:22
admin
Фотошоп, просто что бы на одном рисунке все было.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 21:27
NewLook
Аааааа....а то я уже испугался...думал еще не все настройки прошерстил :D

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 21:41
NewLook
Кстати есть вопрос по теме снятия вторички.
Предисловие.
Собрал сегодня девайсик небольшой...фоток нет - опишу на словах.
Смонтированы 8 кабелей по 70см с ручками емкостных датчиков по Вашей инстртукции с пятаками и разьемами типа "папа" - 4 синих и 4 красных.
Коробка в которой установлены 8 разьёмов "мама" - 4 синих и 4 красных, т.е. всего можно отсмотреть 8 цилиндров.
В коробке на разъемах между центральной цилой и землей установлены конденсаторы для лучшей прорисовки сигнала опять же по Вашей инструкции. Общаяя емкость на канал (4 разьема) ~ 20 НФ
Из коробки соотвественно выходят два кабеля - синий и красный к дифф.входам осциллографа, соответственно центральные жилы разьемов "мама" в коробке обьединены в синем и красном канале отдельно.
Это чтобы можно было как бы набрать кабель на диагностики с нужным количеством "концов" в зависимости от кол-ва цилиндров, чтобы лишних датчиков на кабеле не болталось.

Так вот вопрос, я объединил земли в коробке, как внутри каналов (синего и красного) так и земли обоих каналов.
То что внутри каналов это надо делать - понятно, а вот стоило ли обьединять земли разных каналов ?

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 21:44
admin
Они все равно будут объеденные на корпусе прибора.

P.S.
Я ставлю емкость 33 нФ.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 22:03
NewLook
Завтра попробую емкость увеличить, технически это не сложно. Посмотрим как изменится форма сигнала.Надеюсь к лучшему. :)

Еще вопрос. Я с оболочкой только начал знакомится, и кроме окна анализа вторичного напряжения пока ничего не нашел.

Существует ли в оболочке дополнительные виды мат.анализа типа мотодоковских, вроде анализа равномерности вращения двигателя, анализа баланса цилиндров, или анализа относительной компресии ?

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 22:12
admin
NewLook писал(а):Существует ли в оболочке дополнительные виды мат.анализа типа мотодоковских, вроде анализа равномерности вращения двигателя, анализа баланса цилиндров, или анализа относительной компресии ?

Пока нет.
С января буду добавлять.
Сейчас добавляю окно сканера и генератора.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 22:22
NewLook
Жаль, но прибор все равно произвел очень положительное впечатление. Спасибо за проделанную работу. :)

Пардон за флуд. Последний вопрос. А порядок добавления функций определен или будет прозводится произвольно ?

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 22:29
admin
Мне особо без разницы что добавлять и в какой последовательности :)
Т.е. можно будет обсудить в соответствующей теме, что нужно добавить.
В первую очередь я буду добавлять то в чем сам разобрался, т.е. если Вы хотите какую то функцию, а я в этом ни чего не понимаю, то эту функцию я реализую тем быстрее чем больше она будет описана (зачем, как, примеры, аналоги). Добавляемые функции также можно обсуждать, например как при разработке линейки.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 22:40
NewLook
Да, думаю стоит организовать новую тему с условным названием "Дополнительные типы анализов в МТ-Про", чтобы народ высказал пожелания.

Меня вот например очень интересует возможность "безразборного" анализа состояния ДВС.

Можно узнать в чем Вы разобрались уже сами, а какие методы стоит пообсуждать ?