aleynik-aleksandr писал(а):не могу разобраться как обрабатывать вторичное напряжение...
Кратко опишу процесс диагностики трамблерной системы зажигания. В качестве подопытного – Mercedes 190.
Подключаем датчики к двигателю.
Датчик синхронизации к ВВ проводу первого цилиндра.
ign_diagn_1.jpg
Датчик ВВ напряжения подключаем к проводу, который идет от катушки зажигания к трамблеру (есть еще несколько способов снятия сигнала вторички).
ign_diagn_2.jpg
Следующим образом подключаем датчики к MT-Pro.
ign_diagn_3.jpg
Теперь настраиваем осциллограф:
Окно анализа вторичного напряжения
ign_diagn_10.jpg
Настройки анализа вторичного напряжения могут отличаться в зависимости от типа системы зажигания и типа применяемых датчиков ВВ.
Настраиваем аналоговый канал
ign_diagn_4.jpg
логический канал (для большинства классических систем порог срабатывания -1В обеспечивает надежную синхронизацию). Более детально о настройке логического канала можно посмотреть в
видео ролике.
ign_diagn_5.jpg
Запускаем программу, запускаем двигатель.
На экране должна появиться подобная картинка.
ign_diagn_6.png
Если отсутствуют импульсы синхронизации, то откорректируйте порог логического канала.
Для отображения результатов в более наглядном виде и дальнейшего анализа перейдите на вкладку Вторичное напряжение.
ign_diagn_7.jpg
Запускаем анализ.
ign_diagn_9.jpg
Анализ можно проводить как с уже записанным сигналом, так и в реальном времени.