Страница 4 из 6

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 22:07
tj™
электронное это безконтактное ? снято как то очень странно .... нихрена не понятно ..... не видно ни накопления ни остаточных колбеаний ... вообще ничего

вот пример 2109 с БСЗ

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 22:22
babai
ИгИв писал(а):Прошу ПОМОЩИ! Запутался совсем, подскажите что не так сделал. Машина старенькая ВАЗ с двиг 21083 классика с эл зажиг.Но не вижу ни одного остаточного колебания.


Попробуй записать еще раз может допустил ошибку при подключении или в настройке
А как ведет себя движок ?

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 22:36
admin
ИгИв писал(а):Прошу ПОМОЩИ! Запутался совсем, подскажите что не так сделал. Машина старенькая ВАЗ с двиг 21083 классика с эл зажиг.Но не вижу ни одного остаточного колебания.

С настройками все правильно (их всего 2: чувствительность канала и частота дискретизации).

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 23:04
ИгИв
В том то и дело что вообще ничего не видно, машина ведёт себя нормально, работает, без каких либо нареканий, но по словам хозяина, на ходу, прогретая может потерять тягу,( тахометр упасть может почти на 0), но через несколько секунд всё востанавливается и В этот день может больше неповториться, а через некоторое время опять повториться. А что ещё проверять как ни зажигание, а я тут как раз ничего и не вижу, что делать пока не с ориентировался, думал неправильно настройки выставил, админ проверил-нормально, а что это за абракадабра получилась непойму. Может ещё какие мысли есть у Вас?

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 00:29
Yuritch
На стареньких машинах диагностику всегда начинаю с проводки. АКБ, массы и т.д. Звучит банально, но всё ж рекомендую.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 01:13
nonex
Снял у друга на 099 осц , на ней не оказалось остаточных колебаний, предложил поменять катушку после замены явной разницы в поведении двигателя он не заметил, но обрадовался что тахометр перестал беспорядочно скакать

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 07:49
tj™
это плохо что остаточных нет. Машина вернется скорее всего с копчеными свечами.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 08:46
DEFO
ИгИв писал(а):а что это за абракадабра получилась непойму. Может ещё какие мысли есть у Вас?
Картинка , думаю, к поведению авто не имеет отношения, т.к. неверно что-то снято. Датчик стоит проверить.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 13:56
ИгИв
Почистил свечи,выставил зазор Абракадабра стала читаемой, но остаточных так и нет. Поэтому вопрос, на остаточные ещё что то влияет или однозначно катушку на замену?

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 14:03
Sergey
Вот тут смотрим пункт Пробой межвитковой изоляции обмоток катушки зажигания.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 17:02
nonex
однозначно катушку на замену

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 17:48
ИгИв
Вот немного отчёт, после чистки свечей и выставки зазора. Но затухающих так и нет. Завтра попробую катушку заменить.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 18:26
tj™
ну а теперь видно что катушку на замену как сказал Сергей.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 11:54
ИгИв
Ну и последний отчёт после замены катушки

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 00:51
ИгИв
Вот загнал Москвич - святогор с двигателем F3R рено дис система, просмотрел всё в аласе осцилограмм, но такого не нашёл, может кто уже сталкивался с такой вторичкой. синхро по 4ц, порядок обычный 1342

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 12:24
Pustynnikov
фиг его знает, но на рено часто такое встречается. на рено 11,19,21,25 такое вижу очень часто. из-за чего такое происходит - фиг его знает. побеждается индивидуальной подстройкой под каждую машину. Кстати, учитываешь, что на рено как правило порядок считается от коробки, а не от ремня? Т.е. 1ц со стороны КПП, а 4ц - со стороны ремня ГРМ

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 13:33
ИгИв
Pustynnikov писал(а):фиг его знает, но на рено часто такое встречается. на рено 11,19,21,25 такое вижу очень часто. из-за чего такое происходит - фиг его знает. побеждается индивидуальной подстройкой под каждую машину. Кстати, учитываешь, что на рено как правило порядок считается от коробки, а не от ремня? Т.е. 1ц со стороны КПП, а 4ц - со стороны ремня ГРМ

Про 1ц со стороны коробки в курсе, а в чём заключается индивидуальная подстройка, если можно по подробней. Сам думаю, что в первую очередь нужно победить это, а потом переходить дальше. Вот кстате на оборотах, пара фрагментов, сам файл очень большой. Ещё вот где то читал, где не помню, что сопротивление ВВ проводов у рено очень высокое порядком 30 ком. А сдесь от 1.4-1.8ком.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 14:17
admin
Это особенности DIS системы, в приборе ни чего настраивать не нужно, так как от этого напряжения на DIS катушке все равно не станут симметричными.
В двух полярной катушке нет настоящего нуля, за счет включенного адаптера измеряется разность между ее выходами + и -, т.е. если по каким-то причинам (ВВ провода не одинаковые (износились), половинки катушки различаются) нет симметрии то сигнал будет так прыгать. А судя по осцилкам растра симметрии как раз нет.

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 21:18
nonex
Можно попробовать осмотреть дпкв и дф а так-же синхродиски.
(дф и его синхродиску уделить особое внимание)

Re: вторичное напряжение МТпро

СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 21:54
ИгИв
nonex писал(а):Можно попробовать осмотреть дпкв и дф а так-же синхродиски.

С удовольствием посмотрел бы, но не могу найти эталонных ДПКВ и ДПРВ, если у кого есть- поделитесь. Вот кстате нашёл про провода ВВ