Страница 1 из 1

Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 14:59
limousine
Всем привет! Попросили меня посмотреть Таврию (1.2, бесконтактное зажигание). Жалобы на иногда возникающие подёргивания при наборе скорости. На холостых работает без проблем. Владелец говорил, что у него был запасной коммутатор - он его подставлял и всё-равно ничего не менялось.
Я снял осциллограмму, которую и прилагаю. Меня смутило в ней то, что на 2600 оборотах было низкое напряжение пробоя и большой промежуток времени между моментом насыщения катушки и началом пробоя. В чём может быть причина?
Может ещё есть какие-то видимые дефекты на графиках,которые я не увидел?
Подозреваю, что это катушка зажигания.

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 18:00
пашок
Проверь ВВ провода на обрыв. И поменяй свечи если давно не менялись , но если там стоит карб то и он может давать такие подёргивания.

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 19:41
DEFO
25.png
25.png (9,82 Кб) Просмотров: 3797
Непорядок, надо заменить коммутатор. Кроме всего прочего, разумеется.

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 20:15
Grey_earl
limousine писал(а):на 2600 оборотах
Часто свечи на таких оборотах компосируют мозги. Поменяйте на новые.

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 20:36
шаман7
..

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 20 май 2012, 22:20
DEFO
Это неисправность коммутатора, а не подшипники и люфты. Это хорошо видно не в окне анализа, а непосредственно в окне осцила,, если последовательно просмотреть запись.
шаман7, ДХ управляет моментом искрообразования, а временнЫми параметрами накопления рулит коммутатор.

СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 17:42
шаман7
..

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 13:10
motormaster
limousine писал(а): Жалобы на иногда возникающие подёргивания при наборе скорости. На холостых работает без проблем.
Я снял осциллограмму, которую и прилагаю. Меня смутило в ней то, что на 2600 оборотах было низкое напряжение пробоя и большой промежуток времени между моментом насыщения катушки и началом пробоя. В чём может быть причина?

Да проще будь, там (у машины) самое место карбюраторщику хорошему. При оборотах 2600 момент включения вторичной камеры. Все неприятности от резкого изменения состава смеси (или беднит или богатит), внимательно прочитать инструкцию по настройке карбюратора и точно все выполнить. Этот тазик весьма послушный, если внимательно и ответственно.

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 20:29
limousine
Когда узнал, что машина прошла более 50 тыс км и ни разу не менялись свечи - первым делом подкинул свои. Машина стала работать лучше, при разгоне не глохла, но стала глохнуть после непродолжительной работы на холостых. Тогда снял крышку трамблёра - там оказался сильный нагар на бегунке и боковых контактах. После зачистки всё пришло в норму и таврия "полетела" :)

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 22:43
ВладВас
Limousine, скажите будьте добры, о происхождение Ваших ёмкостных датчиках. Я лично не участвовал в обсуждении, потому что их сигнал меня сильно смутил.

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 23:15
limousine
Брал осциллограф с датчиками у smilewolf на на форуме. вот ссылка viewtopic.php?f=16&t=1371

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 23:49
ВладВас
limousine писал(а):Брал осциллограф с датчиками у smilewolf на на форуме. вот ссылка viewtopic.php?f=16&t=1371

Получается- датчик штатный от МТPro, а сигнал не штатный. Прежде всего на ХХ идёт ограничение по амплитуде импульса пробоя. Это можно увидеть коротких развёртках. Причина?

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 07:19
limousine
От настроек канала возможно такое ? может это я что-то не так настроил....

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 09:11
ВладВас
limousine писал(а):От настроек канала возможно такое ? может это я что-то не так настроил....

Для штатных датчиков, как правило,используют штатные настройки. Проверьте их сами или покажите соответствующие настройки на скрине. Есть основание полагать, что они не штатные, т.е. изменённые.

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 09:27
Grey_earl
ВладВас писал(а): потому что их сигнал меня сильно смутил.
ВладВас писал(а): а сигнал не штатный

ВладВас, покажите пожалуйста на скрине что именно Вас смущает.
На моём MTpro примерно такие же сигналы.

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 10:36
ВладВас
Grey_earl писал(а):ВладВас, покажите пожалуйста на скрине что именно Вас смущает.
На моём MTpro примерно такие же сигналы.

Откройте файл viewtopic.php?p=25162#p25162. Установите чувствительность по вертикали, что бы видеть весь сигнал. Разверните интервал времени от 0сек. до 3.5сек. Вы увидите, что вершинки импульсов пробоя будто подстрижены газонокосилкой. В действительности такого не должно быть, известно, что напряжение пробоя по своей природе величина случайная. Можно почитать в книгах об этом, но сделаем другое более полезное для пользователя МТ. Развернём хорошенько сигнал таким образом, что бы рассмотреть вершинку импульса пробоя. Получается развёртка, например, где- то 5мкс/дел. Вот что мы увидим
2012-05-24_102442срезверш.png
2012-05-24_102442срезверш.png (9,51 Кб) Просмотров: 3391

Вершина плоская, гладкая и горизонтальная. Пробой и искра таких вещей создать не могут.Такие "ровности" может создать электроника при ограничении сигнала: размах сигнала превысил предел измерений, вследствие чего и произошло ограничение сигнала по амплитуде. Проявилось это на вершинах импульсов пробоя. После прогазовки напряжение пробоя, как правило, падает и там уже описанных подстриженных импульсов и гладких вершин не наблюдается. Думаю согласитесь со мной, что последнее объясняется именно тем, что размах сигнал теперь оказался в пределах измерений.
Вывод: настройки для датчика ВВ не корректные.

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 13:17
admin
По моему смотрим разный файл?
С настройками все в порядке:
03.png
03.png (26,81 Кб) Просмотров: 3396

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 21:22
ВладВас
admin писал(а):По моему смотрим разный файл?
С настройками все в порядке:

Проверил идентичность файла по Вашей контрольной точке: момент времени 2,203сек. Мы смотрим таки один и тот же файл. Но масштабы на скринах у нас с Вами разные: у Вас 1/10, а у меня 10/1.
Кроме того рассматриваем мы его, по всей видимости,с различных точек зрения. Я Вам признателен, Вы сконцентрировали внимание на том, что в файл заложен штатные настройки для ВВ датчика. И теперь, благодаря Вашему сообщению, я вроде сообразил в чём корень проблемы. Проблемой я называю в данном случае некорректное отражение величины напряжения пробоя на некоторых интервалах времени, например от 0сек. до 3,5сек- связанное с ограничением сигнала. Факт "зашкаливания" виден и на Вашем скрине. Там видно, что пик пробоя упирается в "верхнюю кромку осциллографа", причём верхнее значение составляет 10кВ. Эта величина собственно и явилась для меня подсказкой.
Суть догадки в следующем: используя штатный датчик и применив стандартные настройки топик стартер по невниманию или умышлено изменил положение ручки плавной регулировки чувствительности. Мы видим на скрине, что ручка плавн. регулировки находится в положении 10кВ. Вот и получилось "верхняя кромка экрана" - это входной диапазон равный 10кВ, всё что выше- всё срезается и выпадает из поля зрения.
Должен признать, что не правильно выразился в прошлом моём сообщении, когда написал "настройки некорректные". Получается настройки штатные, но нарушены из- за некорректного положение ручки плавной регулировки чувствительности.

Re: Таврия, пропуски при нагрузке

СообщениеДобавлено: 24 май 2012, 22:48
admin
Проглядел масштаб :(
Для того что бы на зашкаливало, можно изменить Max значения настройки, например на:
-50 КВ <-> -1 В