Daewoo nexia

Помощь начинающим диагностам.

Daewoo nexia

Сообщение vbh » 23 май 2012, 23:01 | Cообщение: #1

Проблема в большом расходе топлива и подергивание на разгоне. 2004г 1,5объем 1,6кл. А15МF
На мой взгляд, проблема 3,2 ВВ провод под замену. Датчик кислорода плохая реакция,менять.Четвертая форса не доливает,чистить.По ДР в впускном кол. 4ц низкая компрессия в отл. от других и 1ц растроины клапана.ДД не получилось завернуть переходник, зашел на нитки 4 и подзаклинил, провернуть побоялся чтоб не сорвать резьбу,может надо его подточить? ДД не тульский, заказывал с Украины в mlab. Прав ли я на счет выводов и в чем не прав. Что посмотреть еще.
Вложения
Др 23.mt
(482,67 Кб) Скачиваний: 78
Др в рампе топл1.mt
(47,89 Кб) Скачиваний: 69
ДК.mt
(1,48 Мб) Скачиваний: 58
вторичка1.mt
(1,06 Мб) Скачиваний: 69
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение Аминбай » 24 май 2012, 00:23 | Cообщение: #2

vbh писал(а):Проблема в большом расходе топлива и подергивание на разгоне. 2004г 1,5объем 1,6кл. А15МF
На мой взгляд, проблема 3,2 ВВ провод под замену.

Сначала нужно проверить модуль зажигания,поскольку на свечи 2-3 цилиндров дает высокое напряжение одна катушка.И сами свечи нужно посмотреть.
vbh писал(а): Датчик кислорода плохая реакция,менять.

Это в последнюю очередь.
vbh писал(а):Четвертая форса не доливает,чистить.

Там не фазированный впрыск,все равно видно что одна пара недоливает.Конечно проверить и чистить.Недолив или перелив форсунок тоже приведет к таким симптомам.При проверке обращайте внимание форсункам 2-3 цилиндров.Давление топлива в пробку и в рампе померьте.
vbh писал(а):По ДР в впускном кол. 4ц низкая компрессия в отл. от других и 1ц растроины клапана.

Причинами могут быть неплотности ЦПГ,неплотность клапанов,неисправность гидрокомпенсаторов.Чтобы дифференцировать,
-снять график ДР на впуске при прокрутке,с отключенной топливоподачей;
-снять график относительной компрессии по цилиндрам (тест сравнение цилиндров-напряжение АКБ стартер);
-снять график пульсаций картерных газов на прокрутке(ДР в колодце масляного щупа)
vbh писал(а):ДД не получилось завернуть переходник,

Пока можно обойтись без ДД
vbh писал(а): Что посмотреть еще.

Если есть сканер,посмотрим наличие ошибок и отклонение переменных от нормы;
И другое вышеперечисленное посмотрим , будет ясно.
Удачи!
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение grig » 24 май 2012, 16:28 | Cообщение: #3

Аминбай писал(а):
vbh писал(а):Проблема в большом расходе топлива и подергивание на разгоне. 2004г 1,5объем 1,6кл. А15МF
На мой взгляд, проблема 3,2 ВВ провод под замену.

Сначала нужно проверить модуль зажигания,поскольку на свечи 2-3 цилиндров дает высокое напряжение одна катушка.И сами свечи нужно посмотреть.


Модуль в порядке . А вот провода - под замену. Один из пары 2-3 явно оборван судя по осциллограме.
grig
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 22:24
Откуда: Донецкая обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение vbh » 24 май 2012, 21:48 | Cообщение: #4

Выше указанные тесты обязательно сделаю и выложу. Есть вопрос по поводу теста ДР в впускном коллекторе, почему углы перекрытия клапанов на разных участках разные. Что влияет на эти показатели,частота вращения,не правильно что то делаю или этот метод не точен? Прошу поясните в чем загвоздка.
Вложения
Др 23.mt
(482,67 Кб) Скачиваний: 33
метки2.png
метки2.png (36,51 Кб) Просмотров: 2303
метки1.png
метки1.png (35,3 Кб) Просмотров: 2295
метки.png
метки.png (36,28 Кб) Просмотров: 2280
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение vbh » 24 май 2012, 22:04 | Cообщение: #5

Да, меня осинило, точность зависит от исправности зажигания и от форсунок и других элементов?
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение vbh » 27 май 2012, 22:01 | Cообщение: #6

Доброй ночи.Есть ещё один вопрос по диагностике форсунок датчиком разрежения. Там впрыск идет по парно 1-4,2-3.т.к нет датчика распредвала, а в программе получается как бы все форсунки по одной работают и как судить теперь по работе форсунок. :?
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение Grey_earl » 27 май 2012, 22:56 | Cообщение: #7

vbh писал(а):Есть ещё один вопрос по диагностике форсунок датчиком разрежения. Там впрыск идет по парно 1-4,2-3.т.к нет датчика распредвала, а в программе получается как бы все форсунки по одной работают и как судить теперь по работе форсунок

Этот тест делается только с фазированным впрыском.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение Аминбай » 27 май 2012, 23:13 | Cообщение: #8

vbh писал(а):Доброй ночи.Есть ещё один вопрос по диагностике форсунок датчиком разрежения. Там впрыск идет по парно 1-4,2-3.т.к нет датчика распредвала, а в программе получается как бы все форсунки по одной работают и как судить теперь по работе форсунок. :?

Программа показывает работу не одной форсунки, а соответствующей пары.На осциллограмме видно,что за один цикл форсунки прыскают два раза,попарно.
Поэтому не следует принимать падение давления в четыре раза за работу четырех форсунок,прыскающих отдельно.
Однако,по Вашему файлу видно,что одна пара недоливает и было рекомендовано их почистить.
Вложения
недолив.анализ.png
недолив.анализ.png (44,26 Кб) Просмотров: 2071
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение DEFO » 01 июн 2012, 19:35 | Cообщение: #9

Нексия A15SMS .jpg
Нексия A15SMS .jpg (176,29 Кб) Просмотров: 1973
Нексия 2008г, дв. A15SMS. Что за разъём, подскажите, пожалуйста.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение Kirgiz » 01 июн 2012, 21:05 | Cообщение: #10

DEFO писал(а):
Нексия A15SMS .jpg
Нексия 2008г, дв. A15SMS. Что за разъём, подскажите, пожалуйста.

На Чипсофте недавно это обсуждали: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=4901&highlight=nexia
Kirgiz
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 май 2011, 01:40
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение DEFO » 01 июн 2012, 21:39 | Cообщение: #11

Спасибо, понял.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Daewoo nexia

Сообщение vbh » 03 июн 2012, 00:04 | Cообщение: #12

Да, насчет форс, методика отработала на сто процентов 2 форсы подзаклинивали, быстродействие было 2.3мс у остальных 1.5мс. Снять другие графики пока не могу, проблема с МТешкой как решу так обязательно продолжу свои изыскания. :D
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2