Страница 1 из 2

Митчел

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 00:51
Max5
Столкнулся с трудностями при закачке с файлообменника Митчел он Диманд 5,8. А все равно, ведь, хочется.
Не в вдаваясь в правовой аспект моего желания :oops: , хочу спросить — кто из участников этого форума, из Украины, мог бы дать скачать эту программу? Имеется ввиду при встрече, непосредственно с компа, на USB HDD.
Если да то кто, где, когда и почем?
З.Ы. Если скажу что база мне нужна в образовательных целях - это не будет лукавством, потому, что в моих реальных условиях, прямая комерческая выгода от использования базы в работе моего конкретного СТО пока нереальна.

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 13:04
NewLook
Сам с этим сталкивался, но никто не изьявил желания помочь к сожалению.
Качай с торрент-трекеров, файлообменники - дохлый номер.
С торрентов у меня и митчел, и ELSA/ETK, и прочие AutoDatы :D

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 13:08
NewLook
Как вариант можно попробовать реализовать с кем нибудь бартер по пересылке жесткого диска с программами по почте, вроде кто-то предлагал такой вариант в инете...

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 15:58
ВиталикС
У меня вот например нету возможности скачать вообще эти проги, а хочется и в работе помогли бы. Достал Автодату и все. Если диском переслать, что будет и по чем? Я тоже могу поискать что то полезное.

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 16:26
NewLook
Диском тоже проблематично. Один Митчел например ~ 80 Гб...порядка 18-20 DVD болванок.
То еще удовольствие :D

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 18:49
ВиталикС
да, не мало.

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 20:55
vlad loza
Митчел вещь хорошая, но иногда очень глючная. Схем многих нет, а если есть то не всегда подробные. Я пришел к выводу, что проще находить схемы под конкретное авто. На это уходит некотое время, но в основном поиск в интернете для распростаненных авто не более 12-20мин. Тем более Митчел - база ориентированная на амеранский рынок. А у нас свами не Детроит...

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 22:36
K_MACK
Добрый вечер всем! Я с вами не согласен я сам постоянно пользуюсь ALLDATA для работы с Ауди 100(А6) обьем двигателя 2.8л. т.к. в ЕЛЬЗЕ ничего по этим машинам (Схемы электрооборудования) нет. У меня на 2 разных компах 3 рказные версии Эльзы и ни в одной нет этой информации.

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 23:23
erikem
Весь Митчел качать не надо.Я сам скачал инсталяционный+1 рипаер там крайслеры,там где скачивал есть список где какие машины

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 23:26
intezet
На АвтоБай продовали винчестеры с базами. Надо думать и сейчас не откажут. Только цены не помню.
По Эльзе работать тяжело даже с опытом. Ежли возможно пользуюсь Автодатой даже по Фольксам. Она не в пример дружелюбнее. Автодата и Толеранс, в комплекте с ИЗИ(куда ж без него!)-перекрывают 80% потребностей небольшого сервиса в европах.
А скачивать оригинальные мануалы... Ну вот на Пыжо есть у меня хорошая литература-куча подробных электросхем, пару раз хорошо помагали. А в Толерансе то же, но размещено более грамотно да в добавок в цвете! Остаются эти Эльзы и прочие Тисы для редких случаев.

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 00:27
NewLook
intezet писал(а):По Эльзе работать тяжело даже с опытом. Ежли возможно пользуюсь Автодатой даже по Фольксам. Она не в пример дружелюбнее. Автодата и Толеранс, в комплекте с ИЗИ(куда ж без него!)-перекрывают 80% потребностей небольшого сервиса в европах.
А скачивать оригинальные мануалы... Ну вот на Пыжо есть у меня хорошая литература-куча подробных электросхем, пару раз хорошо помагали. А в Толерансе то же, но размещено более грамотно да в добавок в цвете! Остаются эти Эльзы и прочие Тисы для редких случаев.


Гы :D согласен на 100%, у меня порядка 500 Гб, разных баз, мануалов и программ самообучения. Уже иногда возникает обратная проблема - поиска того, что надо в это массиве информации. :cry:

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 21:55
Igor1973
По Эльзе работать тяжело даже с опытом. Ежли возможно пользуюсь Автодатой даже по Фольксам. Она не в пример дружелюбнее.
Если это касается схем электрооборудования, то в корне с Вами не согласен. Тяжело тем, кто не умеет это делать. Сравнивать Автодату с Эльзой не совсем корректно. По VAG Автодата многое не покрывает, но в то же время, в трудных ситуациях, когда информацию больше брать не откуда, помогала не раз. Вот схемы Пежо просто невменяемые и я думаю, многие это подтвердят.

Нельзя не затронуть тему Митчела. Митчел - мегавещь, но только для тех авто, которые там представлены. Например, нет смысла искать там тех же французов. Не соглашусь также с комментарием, что Митчел глючный - обоснуйте пожалуйста этот момент.

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 22:28
intezet
Дык тяжело не потому, что не умею (я ее осваивал на немецком, после этого на инглиш почти родная) а потому, что интерфейс такой. Можно бы сказать дубовый, но скорее расчитанный на условия диллершопа. Автодата намного оперативнее в смысле бытовых электросхем, расположения реле, предохранителей. Это вроде как Тигр и Т-34. Тигр(эльза и прочие диллера) по всем пунктам превосходит, но войны с ним не выиграть. Напомню, что речь идет не о диллершопе, а о мультимарочной мастерской. Хотя знакомые мне диллерские диагносты(ежли там есть такие) все считают, что по европе намбер ван та же тройка-Автодата, ИЗИ, Толеранс. В тяжелых случаях подтягиваются и Тигры, и Элефанты, и техподдержка, и бюллетени, и запчасти со склада :D

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 21:49
Igor1973
Ну если дело касается расположения предохранителей , или реле, то согласен, быстрее в автодате посмотреть. Но если нужны конкретные схемы, которых в автодате просто нет, то берем, как Вы сказали, Тигра и в бой. Победа обеспечена. Я знаю, многим не нравится, что нельзя лицезреть многие схемы Эльзы на одном листе. Мне лично это особых трудностей не создает. Ну а структура Эльзы, да, она не совсем простая, но это сначала так кажется, если же разобраться в ней досконально, все воспринимается совсем по-другому. ;)

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 22:57
костя
не пойму что за программа ИЗИ

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 23:31
intezet
BOSCH ESI(tronic)-база данных и ведомая диагностика для приборов КТС, но можно пользоваться и отдельно.

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 00:22
NewLook
Аха :D и весит 15 Гб.... тоже еще тот минимонстрик...хотя помогает конечно здорово...

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 03:10
intezet
А шо Вы хотите-кто много работает тот много и ест! Места на винчестере. По объемам ему до всяких Митчелов и прочих Аллдат еще расти и расти.

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 21:12
antonio
Max5 писал(а):Столкнулся с трудностями при закачке с файлообменника Митчел он Диманд 5,8. А все равно, ведь, хочется.
Не в вдаваясь в правовой аспект моего желания :oops: , хочу спросить — кто из участников этого форума, из Украины, мог бы дать скачать эту программу? Имеется ввиду при встрече, непосредственно с компа, на USB HDD.
Если да то кто, где, когда и почем?
З.Ы. Если скажу что база мне нужна в образовательных целях - это не будет лукавством, потому, что в моих реальных условиях, прямая комерческая выгода от использования базы в работе моего конкретного СТО пока нереальна.

Митчел он Диманд 5,8 покупал во Львове на радиорынке 13 двд –рабочая версия.Цены не помню

Re: Митчел

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 18:38
NewLook
13 DVD ~ 60 Гб....маловато что-то для Митчела...он около 80 Гб весит....если только пережатый порядком.