Grey_earl писал(а):3Атм давления на прокрутке??? Нет разряжения на впуске. Обрыв ремнмя?! Нет? )))
ИгИв писал(а):Если бы был обрыв ремня, разве ДР чего нибудь бы показывал?
Grey_earl писал(а):ИгИв писал(а):Если бы был обрыв ремня, разве ДР чего нибудь бы показывал?
Ну впускной клапан открыт, вот через него и возможно и будет всасывание. Или момент перекрытия клапанов, когда оба клапана открыты.
Аминбай писал(а):Поскольку, по графику ДД, выпускной первого вообще не открывается.
Grey_earl писал(а):По ДР, как я понимаю, разряжение создаётся только в одном четвёртом цилиндре.
Аминбай писал(а):Лопнувшийся РВ,или обрыв ремня.
Виджар писал(а):Присоединяюсь. Тоже думаю что распредвал пополам....или рЕмень.
Ееессс!!! Я первым был со своим ответом.Grey_earl писал(а): Нет разряжения на впуске. Обрыв ремня?! Нет? )))Grey_earl писал(а):Ну один из четырёх впускных клапанов открыт, вот через него и возможно и будет всасывание. Или момент перекрытия клапанов, когда оба клапана открытыИгИв писал(а): ремню капут.
Аминбай тоже подтвердил мой диагноз.Grey_earl писал(а):По ДР, как я понимаю, разряжение создаётся только в одном четвёртом цилиндре. Остальные цилиндры не участвуют в работе.Аминбай писал(а):РВ застыл в таком положении,когда закрыты оба клапана первого и третьего,открыт только выпускной второго и только впускной четвертого.
Со впускным коллектором имеет сообщение надпоршневое пространство четвертого,поэтому и видны пульсации,возникающие вследствии движения поршня четвертого.
ИгИв писал(а):Отчитываюсь. Распред целый, ремню капут. Тему можно закрыть.
вов397 писал(а):ИгИв писал(а):Отчитываюсь. Распред целый, ремню капут. Тему можно закрыть.
Можно подробней.Что с ремнём?
anywhere писал(а):а этом авто клапана не встречаются с поршнями?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8