Страница 1 из 2

CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 23:20
yurissko
CHERY TIGGO (T11) пробег 28000 км, двигатель MITSUBISHI, жалоба на плохую тягу при резком нажатии на педаль газа, плохая тяга на высоких оборотах. Мною проверено: давление бензонасоса 3,8 атм. на холостых и в движении под нагрузку, почистил сетку БН, фильтра все заменены на новые, заменены ВВ провода, так как первый провод в обрыве (сопротивление 20-80 кОм), замерял противодавление в выпускном тракте, на 2500 об. держится в районе 0,3 атм., компрессия 14 атм. во всех цилиндрах. Ошибок по диагностике нет, параметры думаю в норме. Диагностику делал прогой tiggodiag. Если кто знает типовые параметры по этому двигателю, буду благодарен, если поделитесь. Прилагаю осцылки ДР на впуске и DIS, может кто что подскажет. Еще хочу снять форсунки и проверить, хотя хозяин говорит, что ему их проверяли неделю назад, но хочется убедится самому.

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 00:24
Vitoc
Помойму проблема в цилиндрах 3и2

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 00:33
Vitoc
Анализ вторички, это подтверждает.

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 08:15
Аминбай
Vitoc писал(а):Анализ вторички, это подтверждает.

Vitoc,на скрине диаграммы вклада цилиндров,анализ только одного (текущего)кадра.
Средние значения выглядят так.

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 08:25
Аминбай
yurissko писал(а): жалоба на плохую тягу при резком нажатии на педаль газа, плохая тяга на высоких оборотах.
замерял противодавление в выпускном тракте, на 2500 об. держится в районе 0,3 атм.,

http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... a032#p9351
yurissko писал(а):Еще хочу снять форсунки и проверить,

Нужно!

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 10:05
Diau
Аминбай писал(а):Средние значения выглядят так.

Инструкцию вроде читал, но похоже "смотрел в книгу - видел фигу". Каким образом можно "усреднять" осциллограммы?
Спасибо заранее.
ПС: сорри, что не по теме.

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 12:26
Vitoc
Аминбай Извените меня а ,что там усреднять и зачем, и мне тоже интересно, где эта кнопка усреднения по вторичке :?:

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 12:53
Аминбай
Diau писал(а): Каким образом можно "усреднять" осциллограммы?

Vitoc писал(а): Аминбай а ,что там усреднять и зачем, и мне тоже интересно, где эта кнопка усреднения по вторичке :?:

viewtopic.php?p=17615#p17615
Извлечения оттуда:

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 12:58
yurissko
Vitoc писал(а):Помойму проблема в цилиндрах 3и2
а по точнее, если можно, может есть какие предположения? Пневмотест 2и3 цилиндра в норме.

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 13:27
Vitoc
Аминбай Большое спасибо за инфо. yurissko
а по точнее, если можно, может есть какие предположения? Пневмотест 2и3 цилиндра в норме
Судя по вторичке, свечи грязные, скорее всего их просто заливает,по этому и полочка на ХХ очень кривая, обратите внимание на форсы, посмотрите ДР на прокрутке, на ХХ проблема видна в 3 и 2 цилиндрах, но это может быть из за множества пртчин.

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 13:35
yurissko
Свечи новые, чистые NGK, те что стояли на авто, тоже новые TORCH, на TORCH легкий оранжевый окрас, проехали они 300 км. Форсы снял, проверил на баланс, разницы нет.

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 14:14
Diau
@ Аминбай
Спасибо

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 16:02
kontakt2000
yurissko
Вот параметры для 2.0л АКП (Россия)
Типов.  параметры Тигго 2.0 АТ (Россия).png
Типов. параметры Тигго 2.0 АТ (Россия).png (18,86 Кб) Просмотров: 2246

Бывает МАР-сенсор барахлит, накрывается терморезистор. Какая температура воздуха на прогретом авто ?

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:12
yurissko
Приношу свои извинения, заменил ДР, мой оказался розсыпанным, выкладываю осцылки с новым ДР.

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:25
Vitoc
Метки ГРМ проверяли :?:

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:30
yurissko
Vitoc писал(а):Метки ГРМ проверяли :?:
нет. Метку распредвала нашел, а вот коленвала не могу найти. И еще один нюанс, напряжение второго ДК меняется от 0 до 150 мВ, но вроде должно быть больше амплитуда или я уже туплю.

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:37
Vitoc
Вроде как сдвинут распредвал а ваноса там нет :?:

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:48
yurissko
метки ГРМ на месте. А что такое, ванос и с чем его едят?

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:15
Аминбай
yurissko, у меня нет информации по этой машине.
Скажите, какой датчик измеряет расход воздуха: ДАД или ДМРВ? Датчик температуры воздуха совмещен ли с ним?
Попробуйте с отключенным датчиком.

Re: CHERY TIGGO (T11)

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:38
yurissko
Аминбай писал(а):yurissko, у меня нет информации по этой машине.
Скажите, какой датчик измеряет расход воздуха: ДАД или ДМРВ? Датчик температуры воздуха совмещен ли с ним?
Попробуйте с отключенным датчиком.

На этой машыне стоит ДАД совмещенный с ДТВ, пробовал отключать, появляются провалы не перегазовках.