Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Помощь начинающим диагностам.

Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение intezet » 06 дек 2009, 23:53 | Cообщение: #1

Не моя это линия, всякое прошивательство и прочие чиптюнинги. Но... Но вот есть такое слово надо!
Есть ВАЗ-2107 с 797+ и газовой установкой. Ну понятно дурака валяет, при каждом переключении тупит, надо сбрасывать бы адаптации и пр. Есть по этой теме готовые решения? Шот я внятного ничего не нашел, а покупать для одног разу непонятную прошивку тоже вроде глупо.
Второй стратоплан тоже ВАЗ, но 2109. С тем же газом уровня 1 с эмуляторами и ЭКУ ВС5.1новой реализации. Тут вроде двухрежимку, ежли не найти то написать можно. Вопрос надо ли паять все эти дополнительные элементы, как рекомендуют на чиптюнере
Вложения
add_vsnew2.jpg
add_vsnew2.jpg (67,99 Кб) Просмотров: 2476
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Sergey » 07 дек 2009, 19:09 | Cообщение: #2

Надо... без них не будет переключения програм
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение intezet » 07 дек 2009, 19:31 | Cообщение: #3

Ага, понятно. В чиптюнерском хелпе это так можно понять, что без них просто не будет работать маршрутник.
А как победить 797 с Евро3(не в смысле денег :D )? Может есть варианты со сбросом адаптации при каждом пуске?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Sergey » 08 дек 2009, 04:29 | Cообщение: #4

Есть канечно
Вложения
сброс обучения.jpg
сброс обучения.jpg (130,98 Кб) Просмотров: 2404
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение intezet » 08 дек 2009, 14:55 | Cообщение: #5

За подсказку спасибо! Вот только Лодырь у меня 2.18 и там такой функции не наблюдаю. В СТПро нельзя что либо подкрутить?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Sergey » 08 дек 2009, 23:35 | Cообщение: #6

Давай прошивку сделаю сброс в ней или скажи на что надо, может подберу сделаную под ГБО, Е-3 в топку и первую лямбду тоже косвено отключать надо
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение intezet » 09 дек 2009, 01:47 | Cообщение: #7

Буду черезвычайно признателен!
Вот прошивка от семерки
b126er02.rar
(173,47 Кб) Скачиваний: 98
. Она вообще на бензине только заводиться.
А вот такая на Самаре
ВанькаПожарник.rar
(29,33 Кб) Скачиваний: 83
. Эта наоборот требует двухрежимки, тк постоянно переключается с метана на бензин и обратно.
Не знаю правда насколько удобно просить сразу две прошивки :oops: Но как то в этом деле застрял я на самом начальном уровне.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Sergey » 09 дек 2009, 14:24 | Cообщение: #8

Не оказазалось у меня прошивок под эти блоки, единственно что добавил в Бошевскую сброс самообучения.
Вложения
b126er02_сброс.rar
(251,14 Кб) Скачиваний: 92
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение intezet » 09 дек 2009, 14:49 | Cообщение: #9

Ок, спасибо! Значит это не я неумею искать, просто прошивки наверное не самые распространеные.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Sergey » 09 дек 2009, 17:45 | Cообщение: #10

Да, так и есть, имею их очень много, но на ВС 62-й блок нет ни одной, на классику 1.45л и Бош тоже не оказалось.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Softer » 09 дек 2009, 23:42 | Cообщение: #11

intezet, держи свою прошиву. Набросал на досуге. Пользуйся на здоровье.
Двухрежимка. Первая прошивка - газовая.
Переключение - 52 контакт контроллера на массу. Проще всего подключить его непосредственно на обмотку газового клапана. Когда работает на бензине, обмотка используется, как балластник для переключения прошивок. Только желательно зашунтировать ее выпрямительным диодом на 1А в обратном включении, типа 1N4007 (диод может уже присутствовать в клапане, тогда его символ там нарисован).
Эмуляторы форсунок и кислородника лучше сразу выбросить, вернув штатную схему. Форсунки вырублены программно. ДК можно удалить физически, тоже выключен и не используется в обеих половинках.
В газовой половинке поднят УОЗ под МЕТАН.
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение intezet » 10 дек 2009, 01:36 | Cообщение: #12

Спасибо огромное! Прям растрогали, не привык я к подаркам :oops:
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Sergey » 10 дек 2009, 14:14 | Cообщение: #13

А если под бутан - не моговато УОЗ будет?
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение intezet » 10 дек 2009, 14:40 | Cообщение: #14

Метан, на Самаре метан.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Sergey » 10 дек 2009, 15:39 | Cообщение: #15

Я ж подумал чтобы и под бутан её приспособить
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Softer » 10 дек 2009, 21:00 | Cообщение: #16

А если под бутан - не моговато УОЗ будет?

Звенеть не будет, но и оптимальным УОЗ тоже не будет.

Вот и под бутан. УОЗ немного снизил.
Вложения
ВанькаПожарник-butan-benzin.rar
(30,14 Кб) Скачиваний: 82
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение intezet » 11 дек 2009, 20:43 | Cообщение: #17

Двухрежимка успешно записалась. Как проконтролировать переключение? Светодиод между 37-38 в данном случае прокатит?
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Andrius » 11 дек 2009, 21:59 | Cообщение: #18

Я светодиод ставлю через кнопку,не заморачиваюсь с лишними проводами, а изменение прошив смотрю по КС прошивок при переключении по диагностике.
Аватара пользователя
Andrius
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 21:46
Откуда: Украина Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение Softer » 11 дек 2009, 23:07 | Cообщение: #19

intezet писал(а):Двухрежимка успешно записалась. Как проконтролировать переключение? Светодиод между 37-38 в данном случае прокатит?


При смене прошивки меняются идентификаторы.
В данном случае будет изменение "BUTAN" - "BENZIN" или "METAN" - "BENZIN" соответственно.

Не все диагностические тестеры показывают изменение идентификаторов при смене прошивки в двухрежимке. Тогда нужно переподключить диагностическую сессию.

Второй вариант контроля:
1. сначала монтируем провод переключения прошивок в разъеме контроллера.
2. временно сажаем его на ближайшую землю.
3. заводим двигатель на бензине. Все должно нормально завестись. :lol:
4. отрываем проводок от временной массы. Двиг тут же заглохнет, т.к. прошивки переключаются и форсунки вырубаются (в газовой половине). Тест пройден.
5. Подключаем этот проводок к плюсу газового клапана, не забыв удостовериться в присутствии защитного диода (от ЭДС самоиндукции).

P.S.: В данном способе подключения есть одна особенность. Если снять фишки с обоих газовых клапанов, то машина не заведется ни на бензине, ни на газе. Причина - потеря контрольным проводом балластного сопротивления на массу (в виде катушек). Можно использовать как противоугонку... :idea:
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Прошивки ВАЗ 797 и VS5.1new

Сообщение intezet » 12 дек 2009, 02:23 | Cообщение: #20

Грамотно однако! Чувствуется профессионализм (который не пропьешь, по словам художника)
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3