intezet писал(а):Двухрежимка успешно записалась. Как проконтролировать переключение? Светодиод между 37-38 в данном случае прокатит?
При смене прошивки меняются идентификаторы.
В данном случае будет изменение "BUTAN" - "BENZIN" или "METAN" - "BENZIN" соответственно.
Не все диагностические тестеры показывают изменение идентификаторов при смене прошивки в двухрежимке. Тогда нужно переподключить диагностическую сессию.
Второй вариант контроля:
1. сначала монтируем провод переключения прошивок в разъеме контроллера.
2. временно сажаем его на ближайшую землю.
3. заводим двигатель на бензине. Все должно нормально завестись.
4. отрываем проводок от временной массы. Двиг тут же заглохнет, т.к. прошивки переключаются и форсунки вырубаются (в газовой половине). Тест пройден.
5. Подключаем этот проводок к плюсу газового клапана, не забыв удостовериться в присутствии защитного диода (от ЭДС самоиндукции).
P.S.: В данном способе подключения есть одна особенность. Если снять фишки с обоих газовых клапанов, то машина не заведется ни на бензине, ни на газе. Причина - потеря контрольным проводом балластного сопротивления на массу (в виде катушек). Можно использовать как противоугонку...