Страница 2 из 4

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:15
пашок
Grey_earl
Grey_earl писал(а):Ну пожалуйста.
спасибо за вашу доброту.
Grey_earl писал(а):Наверное, Вам этого не понять. Последние три вложения в первом посту.
ну куда нам.
Grey_earl писал(а):Я, ладно, а вы с чего взяли?
что именно?
Grey_earl писал(а):На картах таро? Вы видно вложения не смотрите?
Возможно.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 23:45
ВладВас
пашок писал(а):... не пойму как по этих кракозябриках вы смогли определить ВМТ и что ВМТ совпадает с 20 зубом маркерного диска?

Могу предположить, что отсюда Изображение

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 00:36
пашок
Я имел в виду вот это.
03.jpg
03.jpg (98,29 Кб) Просмотров: 1579

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 09:47
Grey_earl
пашок писал(а):Я имел в виду вот это.
Так демпфер, по ДД проверяется.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 17:07
DEFO
bruvb писал(а):Проблема частично решена..Неисправен модуль.
Ну вот, опять облом. А так хотелось завести машинку :( . Осталось только повыдвигать теории, что могло быть на самом деле. Скорее всего, не модуль. Думаю, там сильное обеднение смеси, что отражает вторичка повышением напряжения в конце линии горения. Это может быть следствием подсоса, неисправного, клинящего РХХ, отсюда отсутствие должного разряжения во впуске, чрезмерно много воздуха, "дыра", отсюда и повышенное давление сжатия, сигнал ДД обрезан. А если это сопровождается ещё парой-тройкой сопутствующих проблем, топливо и т.д., то и результат. :geek: имхо
ДР при такой нестабильной работе не помощник, не видать по нему ничего. Только на прокрутке.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 20:44
Vitoc
DEFO Полностью с Вами согласен и выше уже писал об этом, но виновник торжества категорически пренебрегает советам, что делат :?: :!:

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 22:58
ВладВас
DEFO писал(а):Ну вот, опять облом....ДР при такой нестабильной работе не помощник, не видать по нему ничего. Только на прокрутке.

К сожалению, приведенный в сообщ. viewtopic.php?p=27617#p27617 сигнал ДР во ВК- прокрутка тоже не читаемый. Хорошо бы топикстартеру постараться получить этот сигнал приличного вида.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 23:32
Grey_earl
Что-то нечистое. Темнит bruvb. В первом посту, первое вложение, ничего не предвещало гибели модуля зажигания. Посмотрел первое вложение искра download/file.php?id=9501 в режиме осциллографа, при установки ручки на 25kV, красивая искра. Пробивное напряжение прыгает, а так, вопросов к модулю зажигания нет. Зато, вложения в 15 посту, все катухи модуля без затухающих.. Всем пипец???
А вот по ДД, (пост №2) и по ДР (пост№ 4), видна проблема с разряжением во впуске.
Завтра скину файл с ДР, где пропадала искра во 2и3 цил., и происходило отключение 2х форсунок. Картинка портилась по ДР, но всё равно читаемая, в отличии от этой.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 14:19
Grey_earl
Как и обещал.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 14:42
Grey_earl
И наконец, график разряжения, с пропаданием управления КЗ 2-3 цилиндра и программно, по пропускам воспламенения, отключенными форсунками 2 и 3 цилиндра.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 21:20
Vitoc
Grey_earl Буду краток.
Можно сам фаил?

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 04 авг 2012, 21:43
Grey_earl
Vitoc писал(а):А это что, норма?
Vitoc, речь идёт не о состоянии данного авто, а об информативности осциллограммы по ДР при неисправности системы зажигания.
Так вот, как вы все видите, сигнал по ДР не очень сильно сместился относительно ДПКВ. А, а сигнал по ДР, имеет вид нормального сигнала.
Ведь мы все делали анализ ДР на прокрутке?! Далеко уходил сигнал по ДР?!

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 00:35
пашок
Grey_earl
Grey_earl писал(а):Так демпфер, по ДД проверяется.
почему так строго ? можно и по пьезо датчику увидеть. Я уже писал что я не силён в МТ.Про. и пользуюсь посталографом,а на нём вмт устанавливается аппаратно. Вот пример.
06.jpg
06.jpg (77,2 Кб) Просмотров: 1333
Пойдём дальше . Вот два скрина .
04.jpg
04.jpg (168,59 Кб) Просмотров: 1330
05.jpg
05.jpg (196,9 Кб) Просмотров: 1341
На одном из них искра на 15 зубе , на втором по датчику давления на 20 зубе. Вопрос как такое может быть? Или я тупой или нас тут водят за нос . Прилагаю осцилку где с ДПКВ и искрою всё впорядке, для сравнения.
07.jpg
07.jpg (73,12 Кб) Просмотров: 1339
Расхождение в 30 градусов не много ли?

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 01:11
Grey_earl
пашок писал(а):можно и по пьезо датчику увидеть.
Это длинный процесс. Сначала мы должны убедиться в совпадении ВМТ по ДД с ВМТ по ДР, а уж потом можно синхронизировать - сопоставлять ДР с маркерным диском ДПКВ.
Завтра - послезавтра выложу файл, где сигнал по ДРПВ не совпадает (отстаёт) с сигналом ДПКВ. Нонсенс. Но по ДД и ДР идеально совпадает. Перестановка ремня на зуб раньше, только ухудшило работу двигателя на ХХ. Это про авто Ваз 099 1.6L 8v Январь 7.2 +.

пашок писал(а):почему так строго ?
да нет, я вроде не строг.))) Факт есть факт.

пашок писал(а):Я уже писал что я не силён в МТ.Про. и пользуюсь посталографом,
Проблема не в осциллографе-мотор-тестере, а в понятии принципа... того или иного процесса.

пашок писал(а):На одном из них искра на 15 зубе , на втором по датчику давления на 20 зубе. Вопрос как такое может быть? Или я тупой или нас тут водят за нос . Прилагаю осцилку где с ДПКВ и искрою всё впорядке, для сравнения.
Существует угол опережения зажигания и поправка угла зажигания. От них отталкиваться нельзя. Потому как, по неравномерности вращения коленвала, вводится поправка к углу зажигания. Отсюдава следует, что привязка ДПКВ к ДД будет более точной. Обычно положение распредвала проверяют по сигналу ДПКВ,

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 08:56
Vitoc
пашок Там с зажиганием какаято хрень, вот и проскакивает на 15й то на 20й.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 09:45
DEFO
пашок писал(а):На одном из них искра на 15 зубе , на втором по датчику давления на 20 зубе. Вопрос как такое может быть? Расхождение в 30 градусов не много ли?
Всё там нормально с искрой.
Вы приравниваете начало накопления в катушке (15) к ВМТ (20) . Зачем?
На 17.png
На 17.png (102,63 Кб) Просмотров: 1327

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 11:46
пашок
DEFO я не приравниваю нач. накопления к 20 зубу. Зелёная линия если я правильно понимаю это синхронизация по 1ц. вот к ней я и привязывался. Но как правильно писал Grey_earl искрою управляет ЭБУ здесь всё понятно, но есле чесно сказать я не увидел проблеммы по искре, хотя человек пишет что машина троит и выложил вот этот файл.
04.jpg
04.jpg (39,33 Кб) Просмотров: 1308
Лично я здесь не увидел проблеммы по ВВ. Вот в следующем файле появилась вот такая непонятка.
05.jpg
05.jpg (77,07 Кб) Просмотров: 1314

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 12:03
пашок
Grey_earl
пашок писал(а):почему так строго
просто я хотел сказать что можно и по пьезодатчику увидеть что неправильно стоит распредвал , либо рванул демфер.Ну а то что привязка ДПКВ к ДД будет более точной здесь я с вами полностью согласен , да я собственно по этому поводу и не спорил. Единственное что надо было зделать топик стартеру в самом начале , это при снятии осцилограммы ДД и ДПКВ засинхронизироватся , чего он не зделал.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 13:09
Grey_earl
Grey_earl писал(а): В первом посту, первое вложение, ничего не предвещало гибели модуля зажигания. Посмотрел первое вложение искра download/file.php?id=9501 в режиме осциллографа, при установки ручки на 25kV, красивая искра. Пробивное напряжение прыгает, а так, вопросов к модулю зажигания нет.
Кстати, следующее вложение пост №8 вторичка с МПЦ viewtopic.php?p=27637#p27637 так же подтверждает то, что с модулем всё в порядке.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 16:04
bruvb
Извините за отсутствия (ездил в командировку)
Grey_earl писал(а):Что-то нечистое. Темнит bruvb. В первом посту, первое вложение, ничего не предвещало гибели модуля зажигания. Посмотрел первое вложение искра download/file.php?id=9501 в режиме осциллографа, при установки ручки на 25kV, красивая искра. Пробивное напряжение прыгает, а так, вопросов к модулю зажигания нет. Зато, вложения в 15 посту, все катухи модуля без затухающих.. Всем пипец???
А вот по ДД, (пост №2) и по ДР (пост№ 4), видна проблема с разряжением во впуске.

Темнить никто и не собирался, какой из этого смысл?? Сам был в заблуждении как такое может быть
Кстати, следующее вложение пост №8 вторичка с МПЦ viewtopic.php?p=27637#p27637 так же подтверждает то, что с модулем всё в порядке.
После замены Модуля зажигания появился холостой ход и стала нормально набирать обороты- это факт. Жаль, что не было возможности снять сигналы с рабочим модулем зажигания, думаю что многое прояснилось...
ДВС совсем плохой, прав DEFO что
Думаю, там сильное обеднение смеси, что отражает вторичка повышением напряжения в конце линии горения. Это может быть следствием подсоса, неисправного, клинящего РХХ, отсюда отсутствие должного разряжения во впуске, чрезмерно много воздуха, "дыра", отсюда и повышенное давление сжатия, сигнал ДД обрезан. А если это сопровождается ещё парой-тройкой сопутствующих проблем, топливо и т.д., то и результат. имхо
ДР при такой нестабильной работе не помощник, не видать по нему ничего. Только на прокрутке.
. Когда снимал сигнал ДР не было устойчивой работы на хх, и чтоб хоть что-то заснять делалась перегазовка о чем свидетельствуют
кракозябрики (особенно МПЦ)


Vitoc писал(а):пашок Там с зажиганием какаято хрень, вот и проскакивает на 15й то на 20й.
по ходу так оно есть...
Vitoc писал(а):DEFO Полностью с Вами согласен и выше уже писал об этом, но виновник торжества категорически пренебрегает советам, что делат :?: :!:
Машина уехала и позаниматься ею не удалось больше, но думаю что вскоре буду владеть информацией по этому авто после ремонта обязательно напишу что и как

Слова благодарности Всем, кто подсказует направление "куда копать" что ускоряет процес обучения и удовольствия от работы с машинками :)