ВАЗ 2199 плохая работа

Помощь начинающим диагностам.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение пашок » 02 авг 2012, 23:15 | Cообщение: #21

Grey_earl
Grey_earl писал(а):Ну пожалуйста.
спасибо за вашу доброту.
Grey_earl писал(а):Наверное, Вам этого не понять. Последние три вложения в первом посту.
ну куда нам.
Grey_earl писал(а):Я, ладно, а вы с чего взяли?
что именно?
Grey_earl писал(а):На картах таро? Вы видно вложения не смотрите?
Возможно.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение ВладВас » 02 авг 2012, 23:45 | Cообщение: #22

пашок писал(а):... не пойму как по этих кракозябриках вы смогли определить ВМТ и что ВМТ совпадает с 20 зубом маркерного диска?

Могу предположить, что отсюда Изображение
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение пашок » 03 авг 2012, 00:36 | Cообщение: #23

Я имел в виду вот это.
03.jpg
03.jpg (98,29 Кб) Просмотров: 1579
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение Grey_earl » 03 авг 2012, 09:47 | Cообщение: #24

пашок писал(а):Я имел в виду вот это.
Так демпфер, по ДД проверяется.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение DEFO » 03 авг 2012, 17:07 | Cообщение: #25

bruvb писал(а):Проблема частично решена..Неисправен модуль.
Ну вот, опять облом. А так хотелось завести машинку :( . Осталось только повыдвигать теории, что могло быть на самом деле. Скорее всего, не модуль. Думаю, там сильное обеднение смеси, что отражает вторичка повышением напряжения в конце линии горения. Это может быть следствием подсоса, неисправного, клинящего РХХ, отсюда отсутствие должного разряжения во впуске, чрезмерно много воздуха, "дыра", отсюда и повышенное давление сжатия, сигнал ДД обрезан. А если это сопровождается ещё парой-тройкой сопутствующих проблем, топливо и т.д., то и результат. :geek: имхо
ДР при такой нестабильной работе не помощник, не видать по нему ничего. Только на прокрутке.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение Vitoc » 03 авг 2012, 20:44 | Cообщение: #26

DEFO Полностью с Вами согласен и выше уже писал об этом, но виновник торжества категорически пренебрегает советам, что делат :?: :!:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение ВладВас » 03 авг 2012, 22:58 | Cообщение: #27

DEFO писал(а):Ну вот, опять облом....ДР при такой нестабильной работе не помощник, не видать по нему ничего. Только на прокрутке.

К сожалению, приведенный в сообщ. viewtopic.php?p=27617#p27617 сигнал ДР во ВК- прокрутка тоже не читаемый. Хорошо бы топикстартеру постараться получить этот сигнал приличного вида.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение Grey_earl » 03 авг 2012, 23:32 | Cообщение: #28

Что-то нечистое. Темнит bruvb. В первом посту, первое вложение, ничего не предвещало гибели модуля зажигания. Посмотрел первое вложение искра download/file.php?id=9501 в режиме осциллографа, при установки ручки на 25kV, красивая искра. Пробивное напряжение прыгает, а так, вопросов к модулю зажигания нет. Зато, вложения в 15 посту, все катухи модуля без затухающих.. Всем пипец???
А вот по ДД, (пост №2) и по ДР (пост№ 4), видна проблема с разряжением во впуске.
Завтра скину файл с ДР, где пропадала искра во 2и3 цил., и происходило отключение 2х форсунок. Картинка портилась по ДР, но всё равно читаемая, в отличии от этой.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение Grey_earl » 04 авг 2012, 14:19 | Cообщение: #29

Как и обещал.
Вложения
График ДР.png
График разряжения. Норма.
График ДР.png (32,5 Кб) Просмотров: 1426
График ДР нет искры..png
График разряжения при неисправности системы зажигания. Сигнал первичного напряжения на сдвоенных катушках зажигания.
График ДР нет искры..png (40,83 Кб) Просмотров: 1423
График ДР. нет искры и управления 2-3 форсунки..png
График разряжения при неисправности системы зажигания и программного отключения форсунок 2 и 3 цилиндра.
График ДР. нет искры и управления 2-3 форсунки..png (39,68 Кб) Просмотров: 1427
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение Grey_earl » 04 авг 2012, 14:42 | Cообщение: #30

И наконец, график разряжения, с пропаданием управления КЗ 2-3 цилиндра и программно, по пропускам воспламенения, отключенными форсунками 2 и 3 цилиндра.
Вложения
График ДР нет управления КЗ 2-3 цил и управления 2-3 форсунки.png
График ДР нет управления КЗ 2-3 цил и управления 2-3 форсунки.png (28,81 Кб) Просмотров: 1432
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение Vitoc » 04 авг 2012, 21:20 | Cообщение: #31

Grey_earl Буду краток.
Можно сам фаил?
Вложения
норма.jpg
норма.jpg (227,27 Кб) Просмотров: 1390
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение Grey_earl » 04 авг 2012, 21:43 | Cообщение: #32

Vitoc писал(а):А это что, норма?
Vitoc, речь идёт не о состоянии данного авто, а об информативности осциллограммы по ДР при неисправности системы зажигания.
Так вот, как вы все видите, сигнал по ДР не очень сильно сместился относительно ДПКВ. А, а сигнал по ДР, имеет вид нормального сигнала.
Ведь мы все делали анализ ДР на прокрутке?! Далеко уходил сигнал по ДР?!
Последний раз редактировалось Grey_earl 05 авг 2012, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение пашок » 05 авг 2012, 00:35 | Cообщение: #33

Grey_earl
Grey_earl писал(а):Так демпфер, по ДД проверяется.
почему так строго ? можно и по пьезо датчику увидеть. Я уже писал что я не силён в МТ.Про. и пользуюсь посталографом,а на нём вмт устанавливается аппаратно. Вот пример.
06.jpg
06.jpg (77,2 Кб) Просмотров: 1333
Пойдём дальше . Вот два скрина .
04.jpg
04.jpg (168,59 Кб) Просмотров: 1330
05.jpg
05.jpg (196,9 Кб) Просмотров: 1341
На одном из них искра на 15 зубе , на втором по датчику давления на 20 зубе. Вопрос как такое может быть? Или я тупой или нас тут водят за нос . Прилагаю осцилку где с ДПКВ и искрою всё впорядке, для сравнения.
07.jpg
07.jpg (73,12 Кб) Просмотров: 1339
Расхождение в 30 градусов не много ли?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2012, 01:11 | Cообщение: #34

пашок писал(а):можно и по пьезо датчику увидеть.
Это длинный процесс. Сначала мы должны убедиться в совпадении ВМТ по ДД с ВМТ по ДР, а уж потом можно синхронизировать - сопоставлять ДР с маркерным диском ДПКВ.
Завтра - послезавтра выложу файл, где сигнал по ДРПВ не совпадает (отстаёт) с сигналом ДПКВ. Нонсенс. Но по ДД и ДР идеально совпадает. Перестановка ремня на зуб раньше, только ухудшило работу двигателя на ХХ. Это про авто Ваз 099 1.6L 8v Январь 7.2 +.

пашок писал(а):почему так строго ?
да нет, я вроде не строг.))) Факт есть факт.

пашок писал(а):Я уже писал что я не силён в МТ.Про. и пользуюсь посталографом,
Проблема не в осциллографе-мотор-тестере, а в понятии принципа... того или иного процесса.

пашок писал(а):На одном из них искра на 15 зубе , на втором по датчику давления на 20 зубе. Вопрос как такое может быть? Или я тупой или нас тут водят за нос . Прилагаю осцилку где с ДПКВ и искрою всё впорядке, для сравнения.
Существует угол опережения зажигания и поправка угла зажигания. От них отталкиваться нельзя. Потому как, по неравномерности вращения коленвала, вводится поправка к углу зажигания. Отсюдава следует, что привязка ДПКВ к ДД будет более точной. Обычно положение распредвала проверяют по сигналу ДПКВ,
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение Vitoc » 05 авг 2012, 08:56 | Cообщение: #35

пашок Там с зажиганием какаято хрень, вот и проскакивает на 15й то на 20й.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение DEFO » 05 авг 2012, 09:45 | Cообщение: #36

пашок писал(а):На одном из них искра на 15 зубе , на втором по датчику давления на 20 зубе. Вопрос как такое может быть? Расхождение в 30 градусов не много ли?
Всё там нормально с искрой.
Вы приравниваете начало накопления в катушке (15) к ВМТ (20) . Зачем?
На 17.png
На 17.png (102,63 Кб) Просмотров: 1327
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение пашок » 05 авг 2012, 11:46 | Cообщение: #37

DEFO я не приравниваю нач. накопления к 20 зубу. Зелёная линия если я правильно понимаю это синхронизация по 1ц. вот к ней я и привязывался. Но как правильно писал Grey_earl искрою управляет ЭБУ здесь всё понятно, но есле чесно сказать я не увидел проблеммы по искре, хотя человек пишет что машина троит и выложил вот этот файл.
04.jpg
04.jpg (39,33 Кб) Просмотров: 1308
Лично я здесь не увидел проблеммы по ВВ. Вот в следующем файле появилась вот такая непонятка.
05.jpg
05.jpg (77,07 Кб) Просмотров: 1314
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение пашок » 05 авг 2012, 12:03 | Cообщение: #38

Grey_earl
пашок писал(а):почему так строго
просто я хотел сказать что можно и по пьезодатчику увидеть что неправильно стоит распредвал , либо рванул демфер.Ну а то что привязка ДПКВ к ДД будет более точной здесь я с вами полностью согласен , да я собственно по этому поводу и не спорил. Единственное что надо было зделать топик стартеру в самом начале , это при снятии осцилограммы ДД и ДПКВ засинхронизироватся , чего он не зделал.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение Grey_earl » 05 авг 2012, 13:09 | Cообщение: #39

Grey_earl писал(а): В первом посту, первое вложение, ничего не предвещало гибели модуля зажигания. Посмотрел первое вложение искра download/file.php?id=9501 в режиме осциллографа, при установки ручки на 25kV, красивая искра. Пробивное напряжение прыгает, а так, вопросов к модулю зажигания нет.
Кстати, следующее вложение пост №8 вторичка с МПЦ viewtopic.php?p=27637#p27637 так же подтверждает то, что с модулем всё в порядке.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

Сообщение bruvb » 05 авг 2012, 16:04 | Cообщение: #40

Извините за отсутствия (ездил в командировку)
Grey_earl писал(а):Что-то нечистое. Темнит bruvb. В первом посту, первое вложение, ничего не предвещало гибели модуля зажигания. Посмотрел первое вложение искра download/file.php?id=9501 в режиме осциллографа, при установки ручки на 25kV, красивая искра. Пробивное напряжение прыгает, а так, вопросов к модулю зажигания нет. Зато, вложения в 15 посту, все катухи модуля без затухающих.. Всем пипец???
А вот по ДД, (пост №2) и по ДР (пост№ 4), видна проблема с разряжением во впуске.

Темнить никто и не собирался, какой из этого смысл?? Сам был в заблуждении как такое может быть
Кстати, следующее вложение пост №8 вторичка с МПЦ viewtopic.php?p=27637#p27637 так же подтверждает то, что с модулем всё в порядке.
После замены Модуля зажигания появился холостой ход и стала нормально набирать обороты- это факт. Жаль, что не было возможности снять сигналы с рабочим модулем зажигания, думаю что многое прояснилось...
ДВС совсем плохой, прав DEFO что
Думаю, там сильное обеднение смеси, что отражает вторичка повышением напряжения в конце линии горения. Это может быть следствием подсоса, неисправного, клинящего РХХ, отсюда отсутствие должного разряжения во впуске, чрезмерно много воздуха, "дыра", отсюда и повышенное давление сжатия, сигнал ДД обрезан. А если это сопровождается ещё парой-тройкой сопутствующих проблем, топливо и т.д., то и результат. имхо
ДР при такой нестабильной работе не помощник, не видать по нему ничего. Только на прокрутке.
. Когда снимал сигнал ДР не было устойчивой работы на хх, и чтоб хоть что-то заснять делалась перегазовка о чем свидетельствуют
кракозябрики (особенно МПЦ)


Vitoc писал(а):пашок Там с зажиганием какаято хрень, вот и проскакивает на 15й то на 20й.
по ходу так оно есть...
Vitoc писал(а):DEFO Полностью с Вами согласен и выше уже писал об этом, но виновник торжества категорически пренебрегает советам, что делат :?: :!:
Машина уехала и позаниматься ею не удалось больше, но думаю что вскоре буду владеть информацией по этому авто после ремонта обязательно напишу что и как

Слова благодарности Всем, кто подсказует направление "куда копать" что ускоряет процес обучения и удовольствия от работы с машинками :)
bruvb
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14