Страница 4 из 4

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 01:54
Чиповщик
ДПРВ зачем нужен? Для фазированного впрыска , а так же для инд. катушек , чтобы знать положение РВ т.е. по сути метка . И если эта метка будет сдвинута на несколько градусов, ничего не изменится , потому что у нас есть ещё метка со шкива! Например ,на 8кл распредвале сам делал площадку на конце распредвала, прямо шлифмашинкой, просверливал дрелью отверстие (всё делалось на полу) и забивал туда болтик. При этом никакие градусы естественно не мерил, всё на глаз , относительно рядом лежащего стандартного распредвала , всё работало прекрасно , никаких ошибок никогда не вылезало. Такая же ситуация с 16кл шестернёй, где расположена шторка для ДПРВ, бывало что регулируемые шестерни шли без шторок, поэтому вставляли старые, тоже ничего не мерилось, к тому же в 16кл. шестернях во время регулировки шторка ДР связана не с распредвалом как в 8ми , а совмещена с самой шестернёй, при регулировке фаз распредвал крутим, а шторка на месте остаётся.
Так что ДПРВ не может считаться никакой точкой отсчёта для диагностики, это лишь метка для "мозгов" для фазированной системы впрыска, после этой метки мы знаем лишь где первый цилиндр, и соответственно в алгоритме реперного диска мы знаем когда дать искру и впрыснуть топливо в первый цилиндр, затем в 3-4-2 и так далее.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 02:26
Grey_earl
Чиповщик, вы уже не первый утверждаете, что совпадение меток необязательно. А как-же ошибки по синхронизации ДПРВ и ДПКВ тогда? Ведь они не важны, по вашим утверждениям. Что вы скажете про систему VVT и код, к примеру P0011 - P0015?

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 03:04
Чиповщик
Ошибки видимо возникают когда метка ДПРВ явно "уползает" относительно 20го зуба. Я же привёл примеры , из практики , а не из теории. Никаких ошибок на тюнингованных и переделанных моторах не было, и фазированный впрыск работал чётко.
В осциллографической диагностике метка распредвала может служить лишь дополнительным источником информации , чисто визуальная метка и не более ,но никак точкой привязки к чему то. Тем более у нас есть прекрасные точки относительно которых можно увидеть всё что нужно , и относительно которых работает алгоритм впрыска на авто с любыми видами впрыска.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 08:14
Diau
Чиповщик писал(а):... есть прекрасные точки относительно которых можно увидеть всё что нужно , и относительно которых работает алгоритм впрыска на авто с любыми видами впрыска.

Можно полюбопытствовать - какие точки Вы имеете ввиду?

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 08:24
Vitoc
Чиповщик Я с Вами соглашусь, только по отдельным авто,на многих других эти показания будут критичны, на НИСАНАХ к примеру, просто отказывается заводиться.Так что Ваши утверждения нельзя принимать как должное и не обращать на это внимание.
У нас на форуме есть тема ПОЛЖЕНИЕ ДПКВ ОТНОСИТЕЛЬНО ДПРВ, как теперь сней быть :?:

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 11:48
шаман7
..

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:03
Grey_earl
шаман7 писал(а):на вазах этих систем ещё нет.
Ну я не только за Ваз говорю. А в общем про согласование меток.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:11
шаман7
..

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:27
Чиповщик
Vitoc писал(а):Чиповщик Я с Вами соглашусь, только по отдельным авто,на многих других эти показания будут критичны, на НИСАНАХ к примеру...
В моём случае речь шла только про ВАЗы и алгоритм впрыска именно для "январей". С инно по ДФ не связывался. Но в случае с регулируемыми шестернями на 16кл. моторах во многих случаях, метка ДФ будет смещаться относительно распредвала при регулировке перекрытия с помощью шестерни, потому как шторка для ДФ остаётся на шестерне , а вал непосредственно подстраиваем по перекрытиям. В 8ми кл. моторах метка ДПРВ будет не на шестерне , а на самом валу, и при регулировке перекрытия метка будет смещаться относительно метки ДПКВ. Главный принцип чтобы метка ДФ была около "нулевого" зуба ДПКВ, и чем шире метка ДФ , тем больше градусов мы можем отклонится. При этом машина будет абсолютно исправна и фазированный впрыск будет работать без проблем во всех случаях.

шаман7 писал(а):так что получается, есть метки, которые важные, и есть метки, которые просто метки для установки... ?
есть метки необходимые для системы впрыска, для правильной работы алгоритма при переключении с попарно параллельного режима в фазированный. Дак вот метка ДФ не является той меткой относительно которой стоит заморачиваться с диагностикой. Можно лишь визуально посмотреть , в районе ли "нулевого" зуба ДПКВ стоит метка ДФ , и не более.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 13:37
шаман7
..

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 13:50
вов397
от алми=Софты для 8 и 16-кл. не отличаются алгоритмом обработки сигнала ДФ.
Вопрос:А прорезь в задающем диске ДФ широкая?Сколько мм?и 1й зуб ДПКВ должен совпадать с серединой прорези или с ее началом?
от алми=С серединой (условно). Главное, чтобы на одном обороте КВ с датчика фаз снимался низкий уровень (при прохождении 1-го зуба), а на следующем - высокий. Ширина прорези роли не играет.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:04
Grey_earl
Чиповщик писал(а):и чем шире метка ДФ , тем больше градусов мы можем отклонится. При этом машина будет абсолютно исправна и фазированный впрыск будет работать без проблем во всех случаях
А как-же P0431

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:46
пашок
[quote="Vitoc"]Ну понятно, ПАШОК в МТpro тоже автоматом можно и на Вашем, Вот и я тоже непойму о чом тут Витос.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:53
Чиповщик
вов397 писал(а):от алми=С серединой (условно). Главное, чтобы на одном обороте КВ с датчика фаз снимался низкий уровень (при прохождении 1-го зуба), а на следующем - высокий. Ширина прорези роли не играет.

+100500
Ширина прорези шторки (16кл), или диаметр "грибка" (8кл) роли не играют, сигнал от ДФ может быть разной длительности и положение фронтов сигнала ДФ может сильно отличатся около "нулевого" зуба ДПКВ, что не влияет на работу системы впрыска.

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 00:45
Vitoc
пашок писал(а):
Vitoc писал(а):Ну понятно, ПАШОК в МТpro тоже автоматом можно и на Вашем, Вот и я тоже непойму о чом тут Витос.

МТpro по ДР также в автоматическом режиме по линейке, выставляется ВМТ.На Вашем осциле тоже самое, или нет :?:

Re: ВАЗ 2199 плохая работа

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 19:33
пашок
Да так Витос ,я всё понял.