да именно первый раз читал и то не внимательно, раз даже не знаете как этот датчик называется.vbh писал(а):Читали читали просто первый раз
нет, все таки вы ни чего не читали.vbh писал(а): Впрыск 4.2мс на холостых этож дофига,
Саша-Ирпень писал(а):На 8 кл моторах впрыск бывает или попарно-паралельный, или фазированный. Если впрыск попарно-паралельный, то длительность впрыска на ХХ будет ок. 2 мс. А если фазированный, то на распредвалу будет стоять датчик фазы, (распредвала) и впрыск будет ок. 4 мс.
vbh писал(а): что ещё глянуть?
vbh писал(а):После чистки форсунок и замены ДК впрыск стал 3.5 а вы говорите норма 4
Vitoc писал(а):Для того чтобы опредилить номер цилиндра в который надо сделать впрыск, дастаточно ДПКВ а ДПРВ как токогого присутствие не обезательно.
Alekseevih писал(а):Для данного автомобиля в принципе Да...
Саша-Ирпень писал(а):Расскажите-ка мне тёмному, как при фазированном впрыске, без датчика
распредвала, ЭБУ может определить в какой цилиндр нужно делать впрыск?
вов397 писал(а):Пост номер 27 ,от Spy: http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post862101
Да ну ДПКВ это всего лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается например 10 условно говоря "тиков", внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс должен прийти через 10 тиков, приходит через 10, нормально, провернулось на 6 градусов. Не приходит через 10, а приходит через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется (выбитый зуб) а система понимает, что пропущено 2 зуба, сталобыть синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение. Для стационарного режима. Всё это для примера!!! При определённом угле поворота коленвала тиков между зубами должно получиться меньше чем обычно, это в цилиндре рвануло и коленвал получил ускорение. Если количество тиков между зубами не уменьшилось а например увеличилось или не изменилось, тоесть как бы топливо не воспламенилось, увеличивается счётчик пропусков воспламенения.
Для группы цилиндров 1-4 и 2-3 имеется 4 банка, где хранятся сведения о количестве тиков. Пока впрыск попарно паралельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения
Во как?! А зачем его поставили?Vitoc писал(а):Для того чтобы опредилить номер цилиндра в который надо сделать впрыск, дастаточно ДПКВ а ДПРВ как токогого присутствие не обезательно.
Grey_earl писал(а):С одной поправочкой. Читать выделенное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9