2115

Помощь начинающим диагностам.

2115

Сообщение vbh » 06 авг 2012, 21:12 | Cообщение: #1

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Подскажите кто знает,2115 двигатель 8кл и на распред валу стоит датчик холла вроде? Какую он функцию выполняет. Вроде их ставят на 16 клапанные для распределительного впрыска а тут для чего? Впрыск 4.2мс на холостых этож дофига, ну и провалы с тупежом идут.По зажиганию все ок,ддз ок,дмрв ок, регул давления убит. что ещё глянуть?
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115

Сообщение Vitoc » 06 авг 2012, 21:39 | Cообщение: #2

Ну так для тогоже. Для чего и на остальных моторах.Книги про диагностику читали :?:
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2115

Сообщение vbh » 06 авг 2012, 21:51 | Cообщение: #3

Читали читали просто первый раз на 8кл такое вижу.
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115

Сообщение yurissko » 06 авг 2012, 22:20 | Cообщение: #4

vbh писал(а):Читали читали просто первый раз
да именно первый раз читал и то не внимательно, раз даже не знаете как этот датчик называется.
vbh писал(а): Впрыск 4.2мс на холостых этож дофига,
нет, все таки вы ни чего не читали.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: 2115

Сообщение Саша-Ирпень » 07 авг 2012, 20:50 | Cообщение: #5

На 8 кл моторах впрыск бывает или попарно-паралельный, или фазированный. Если впрыск попарно-паралельный, то длительность впрыска на ХХ будет ок. 2 мс. А если фазированный, то на распредвалу будет стоять датчик фазы, (распредвала) и впрыск будет ок. 4 мс.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: 2115

Сообщение вов397 » 07 авг 2012, 22:02 | Cообщение: #6

Саша-Ирпень писал(а):На 8 кл моторах впрыск бывает или попарно-паралельный, или фазированный. Если впрыск попарно-паралельный, то длительность впрыска на ХХ будет ок. 2 мс. А если фазированный, то на распредвалу будет стоять датчик фазы, (распредвала) и впрыск будет ок. 4 мс.

Есть и одновременный впрыск...
vbh писал(а): что ещё глянуть?

Реперный диск.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: 2115

Сообщение vbh » 08 авг 2012, 20:35 | Cообщение: #7

После чистки форсунок и замены ДК впрыск стал 3.5 а вы говорите норма 4
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115

Сообщение Alekseevih » 08 авг 2012, 20:58 | Cообщение: #8

vbh писал(а):После чистки форсунок и замены ДК впрыск стал 3.5 а вы говорите норма 4

А чем если не секрет , проверяли время впрыска ???
Как давно диагностикой занимаетесь ???
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115

Сообщение yurissko » 08 авг 2012, 21:52 | Cообщение: #9

vbh писал(а): впрыск стал 3.5
значит не все сделали.
yurissko
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Украина
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Сообщение шаман7 » 09 авг 2012, 02:14 | Cообщение: #10

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 11:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 2115

Сообщение пашок » 09 авг 2012, 19:26 | Cообщение: #11

Вообщето надо называть какой ЭБУ стоит, тогда и время впрыска правильное можно подсказать.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: 2115

Сообщение vbh » 09 авг 2012, 21:16 | Cообщение: #12

Признаюсь честно, именно про 2115 не читал,нет литературы. Читал такие издания как "Автомобильный справочник"2е издание BOSH,Двигатели внутреннего сгорания"Теория поршневых и комбинированных двигателей" Издательство "Машиностроение", M-STEP MPI-Система многоточечного впрыскивания да и многое другое. Занимаюсь ремонтом в свободное от работы время так сказать вроде хобби.Замерял время впрыска с помощью МТ в разделе форсунки,от момента открытия иглы до момента закрытия. Ну вот вроде и все, ответил на все интересующие вас вопросы.
vbh
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:41
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: 2115

Сообщение Vitoc » 09 авг 2012, 21:26 | Cообщение: #13

Для того чтобы опредилить номер цилиндра в который надо сделать впрыск, дастаточно ДПКВ а ДПРВ как токогого присутствие не обезательно.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: 2115

Сообщение Alekseevih » 09 авг 2012, 21:58 | Cообщение: #14

Для данного автомобиля в принципе Да.
А что Мт Про непоказывает время впрыска в млс ???
Надо самому считать ???
Alekseevih
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 10:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 10 авг 2012, 00:48 | Cообщение: #15

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: 2115

Сообщение Саша-Ирпень » 11 авг 2012, 14:12 | Cообщение: #16

Vitoc писал(а):Для того чтобы опредилить номер цилиндра в который надо сделать впрыск, дастаточно ДПКВ а ДПРВ как токогого присутствие не обезательно.

Alekseevih писал(а):Для данного автомобиля в принципе Да...

Расскажите-ка мне тёмному, как при фазированном впрыске, без датчика
распредвала, ЭБУ может определить в какой цилиндр нужно делать впрыск?
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: 2115

Сообщение вов397 » 11 авг 2012, 16:57 | Cообщение: #17

Саша-Ирпень писал(а):Расскажите-ка мне тёмному, как при фазированном впрыске, без датчика
распредвала, ЭБУ может определить в какой цилиндр нужно делать впрыск?

Пост номер 27 ,от Spy: http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post862101

Да ну ДПКВ это всего лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается например 10 условно говоря "тиков", внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс должен прийти через 10 тиков, приходит через 10, нормально, провернулось на 6 градусов. Не приходит через 10, а приходит через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется (выбитый зуб) а система понимает, что пропущено 2 зуба, сталобыть синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение. Для стационарного режима. Всё это для примера!!! При определённом угле поворота коленвала тиков между зубами должно получиться меньше чем обычно, это в цилиндре рвануло и коленвал получил ускорение. Если количество тиков между зубами не уменьшилось а например увеличилось или не изменилось, тоесть как бы топливо не воспламенилось, увеличивается счётчик пропусков воспламенения.
Для группы цилиндров 1-4 и 2-3 имеется 4 банка, где хранятся сведения о количестве тиков. Пока впрыск попарно паралельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: 2115

Сообщение Grey_earl » 11 авг 2012, 19:40 | Cообщение: #18

вов397 писал(а):Пост номер 27 ,от Spy: http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post862101

Да ну ДПКВ это всего лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается например 10 условно говоря "тиков", внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс должен прийти через 10 тиков, приходит через 10, нормально, провернулось на 6 градусов. Не приходит через 10, а приходит через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется (выбитый зуб) а система понимает, что пропущено 2 зуба, сталобыть синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение. Для стационарного режима. Всё это для примера!!! При определённом угле поворота коленвала тиков между зубами должно получиться меньше чем обычно, это в цилиндре рвануло и коленвал получил ускорение. Если количество тиков между зубами не уменьшилось а например увеличилось или не изменилось, тоесть как бы топливо не воспламенилось, увеличивается счётчик пропусков воспламенения.
Для группы цилиндров 1-4 и 2-3 имеется 4 банка, где хранятся сведения о количестве тиков. Пока впрыск попарно паралельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения

С одной поправочкой. Читать выделенное.

ДПРВ.gif
ДПРВ.gif (43,88 Кб) Просмотров: 1319


Vitoc писал(а):Для того чтобы опредилить номер цилиндра в который надо сделать впрыск, дастаточно ДПКВ а ДПРВ как токогого присутствие не обезательно.
Во как?! А зачем его поставили?
Зачем ДПРВ в этой модели, если он не нужен?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: 2115

Сообщение пашок » 11 авг 2012, 20:02 | Cообщение: #19

Grey_earl писал(а):Зачем ДПРВ в этой модели, если он не нужен?
А это видать проделки органов , спецом наружку поставили чтоб следил за первым. ;)
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: 2115

Сообщение вов397 » 11 авг 2012, 20:21 | Cообщение: #20

Grey_earl писал(а):С одной поправочкой. Читать выделенное.

Дык,разговор,про теорию...
Январи переходят на ПП принудительно, если зафиксирована ошибка ДФ.Начиная с М7.9.7 и до самых новых,боshики ЭБУ не переходит в ПП впрыск.Даже если удалить/неисправен ДПРВ,ДВС будет работать в фазированном режиме.
ЭБУ,которые умеют реализовывать фазированный впрыск и без ДФ ,будут иметь более длительную прокрутку, так как системе нужно определить номер цилиндра по ускорению коленвала при пропуске топливоподачи в отдельные цилиндры...

от алми =Фазированный впрыск нам дает 3 главных преимущества по сравнению с другими типами:

1. бОльшие времена открытия форсунки и бОльшие времена паузы между циклами. Это положительно сказыватся на точности топливоподачи.
2. возможность точнее рассчитать массу топливной пленки, что положительно влияет на выполнение норм токчичности и переходные режимы.
3. возможность управлять фазой впрыска
В совокупности все это теоретически может приводить к некторому снижению расхода топлива, то только в том случае, если система правильно откалибрована. Пункты 2 и 3 тесно взаимосвязаны между собой...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9