Grey_earl писал(а):С одной поправочкой. Читать выделенное.
Дык,разговор,про теорию...
Январи переходят на ПП принудительно, если зафиксирована ошибка ДФ.Начиная с М7.9.7 и до самых новых,боshики ЭБУ не переходит в ПП впрыск.Даже если удалить/неисправен ДПРВ,ДВС будет работать в фазированном режиме.
ЭБУ,которые умеют реализовывать фазированный впрыск и без ДФ ,будут иметь более длительную прокрутку, так как системе нужно определить номер цилиндра по ускорению коленвала при пропуске топливоподачи в отдельные цилиндры...
от алми =Фазированный впрыск нам дает 3 главных преимущества по сравнению с другими типами:
1. бОльшие времена открытия форсунки и бОльшие времена паузы между циклами. Это положительно сказыватся на точности топливоподачи.
2. возможность точнее рассчитать массу топливной пленки, что положительно влияет на выполнение норм токчичности и переходные режимы.
3. возможность управлять фазой впрыска
В совокупности все это теоретически может приводить к некторому снижению расхода топлива, то только в том случае, если система правильно откалибрована. Пункты 2 и 3 тесно взаимосвязаны между собой...