Страница 1 из 2

2115

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:12
vbh
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. Подскажите кто знает,2115 двигатель 8кл и на распред валу стоит датчик холла вроде? Какую он функцию выполняет. Вроде их ставят на 16 клапанные для распределительного впрыска а тут для чего? Впрыск 4.2мс на холостых этож дофига, ну и провалы с тупежом идут.По зажиганию все ок,ддз ок,дмрв ок, регул давления убит. что ещё глянуть?

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:39
Vitoc
Ну так для тогоже. Для чего и на остальных моторах.Книги про диагностику читали :?:

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 21:51
vbh
Читали читали просто первый раз на 8кл такое вижу.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 22:20
yurissko
vbh писал(а):Читали читали просто первый раз
да именно первый раз читал и то не внимательно, раз даже не знаете как этот датчик называется.
vbh писал(а): Впрыск 4.2мс на холостых этож дофига,
нет, все таки вы ни чего не читали.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 20:50
Саша-Ирпень
На 8 кл моторах впрыск бывает или попарно-паралельный, или фазированный. Если впрыск попарно-паралельный, то длительность впрыска на ХХ будет ок. 2 мс. А если фазированный, то на распредвалу будет стоять датчик фазы, (распредвала) и впрыск будет ок. 4 мс.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 22:02
вов397
Саша-Ирпень писал(а):На 8 кл моторах впрыск бывает или попарно-паралельный, или фазированный. Если впрыск попарно-паралельный, то длительность впрыска на ХХ будет ок. 2 мс. А если фазированный, то на распредвалу будет стоять датчик фазы, (распредвала) и впрыск будет ок. 4 мс.

Есть и одновременный впрыск...
vbh писал(а): что ещё глянуть?

Реперный диск.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 20:35
vbh
После чистки форсунок и замены ДК впрыск стал 3.5 а вы говорите норма 4

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 20:58
Alekseevih
vbh писал(а):После чистки форсунок и замены ДК впрыск стал 3.5 а вы говорите норма 4

А чем если не секрет , проверяли время впрыска ???
Как давно диагностикой занимаетесь ???

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 21:52
yurissko
vbh писал(а): впрыск стал 3.5
значит не все сделали.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 02:14
шаман7
..

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 19:26
пашок
Вообщето надо называть какой ЭБУ стоит, тогда и время впрыска правильное можно подсказать.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:16
vbh
Признаюсь честно, именно про 2115 не читал,нет литературы. Читал такие издания как "Автомобильный справочник"2е издание BOSH,Двигатели внутреннего сгорания"Теория поршневых и комбинированных двигателей" Издательство "Машиностроение", M-STEP MPI-Система многоточечного впрыскивания да и многое другое. Занимаюсь ремонтом в свободное от работы время так сказать вроде хобби.Замерял время впрыска с помощью МТ в разделе форсунки,от момента открытия иглы до момента закрытия. Ну вот вроде и все, ответил на все интересующие вас вопросы.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:26
Vitoc
Для того чтобы опредилить номер цилиндра в который надо сделать впрыск, дастаточно ДПКВ а ДПРВ как токогого присутствие не обезательно.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:58
Alekseevih
Для данного автомобиля в принципе Да.
А что Мт Про непоказывает время впрыска в млс ???
Надо самому считать ???

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 00:48
шаман7
..

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 14:12
Саша-Ирпень
Vitoc писал(а):Для того чтобы опредилить номер цилиндра в который надо сделать впрыск, дастаточно ДПКВ а ДПРВ как токогого присутствие не обезательно.

Alekseevih писал(а):Для данного автомобиля в принципе Да...

Расскажите-ка мне тёмному, как при фазированном впрыске, без датчика
распредвала, ЭБУ может определить в какой цилиндр нужно делать впрыск?

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 16:57
вов397
Саша-Ирпень писал(а):Расскажите-ка мне тёмному, как при фазированном впрыске, без датчика
распредвала, ЭБУ может определить в какой цилиндр нужно делать впрыск?

Пост номер 27 ,от Spy: http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post862101

Да ну ДПКВ это всего лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается например 10 условно говоря "тиков", внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс должен прийти через 10 тиков, приходит через 10, нормально, провернулось на 6 градусов. Не приходит через 10, а приходит через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется (выбитый зуб) а система понимает, что пропущено 2 зуба, сталобыть синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение. Для стационарного режима. Всё это для примера!!! При определённом угле поворота коленвала тиков между зубами должно получиться меньше чем обычно, это в цилиндре рвануло и коленвал получил ускорение. Если количество тиков между зубами не уменьшилось а например увеличилось или не изменилось, тоесть как бы топливо не воспламенилось, увеличивается счётчик пропусков воспламенения.
Для группы цилиндров 1-4 и 2-3 имеется 4 банка, где хранятся сведения о количестве тиков. Пока впрыск попарно паралельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 19:40
Grey_earl
вов397 писал(а):Пост номер 27 ,от Spy: http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post862101

Да ну ДПКВ это всего лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается например 10 условно говоря "тиков", внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс должен прийти через 10 тиков, приходит через 10, нормально, провернулось на 6 градусов. Не приходит через 10, а приходит через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется (выбитый зуб) а система понимает, что пропущено 2 зуба, сталобыть синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение. Для стационарного режима. Всё это для примера!!! При определённом угле поворота коленвала тиков между зубами должно получиться меньше чем обычно, это в цилиндре рвануло и коленвал получил ускорение. Если количество тиков между зубами не уменьшилось а например увеличилось или не изменилось, тоесть как бы топливо не воспламенилось, увеличивается счётчик пропусков воспламенения.
Для группы цилиндров 1-4 и 2-3 имеется 4 банка, где хранятся сведения о количестве тиков. Пока впрыск попарно паралельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения

С одной поправочкой. Читать выделенное.

ДПРВ.gif
ДПРВ.gif (43,88 Кб) Просмотров: 1319


Vitoc писал(а):Для того чтобы опредилить номер цилиндра в который надо сделать впрыск, дастаточно ДПКВ а ДПРВ как токогого присутствие не обезательно.
Во как?! А зачем его поставили?
Зачем ДПРВ в этой модели, если он не нужен?

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:02
пашок
Grey_earl писал(а):Зачем ДПРВ в этой модели, если он не нужен?
А это видать проделки органов , спецом наружку поставили чтоб следил за первым. ;)

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:21
вов397
Grey_earl писал(а):С одной поправочкой. Читать выделенное.

Дык,разговор,про теорию...
Январи переходят на ПП принудительно, если зафиксирована ошибка ДФ.Начиная с М7.9.7 и до самых новых,боshики ЭБУ не переходит в ПП впрыск.Даже если удалить/неисправен ДПРВ,ДВС будет работать в фазированном режиме.
ЭБУ,которые умеют реализовывать фазированный впрыск и без ДФ ,будут иметь более длительную прокрутку, так как системе нужно определить номер цилиндра по ускорению коленвала при пропуске топливоподачи в отдельные цилиндры...

от алми =Фазированный впрыск нам дает 3 главных преимущества по сравнению с другими типами:

1. бОльшие времена открытия форсунки и бОльшие времена паузы между циклами. Это положительно сказыватся на точности топливоподачи.
2. возможность точнее рассчитать массу топливной пленки, что положительно влияет на выполнение норм токчичности и переходные режимы.
3. возможность управлять фазой впрыска
В совокупности все это теоретически может приводить к некторому снижению расхода топлива, то только в том случае, если система правильно откалибрована. Пункты 2 и 3 тесно взаимосвязаны между собой...