Страница 2 из 2

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:41
Grey_earl
А добавлю... ))) Омега В, без ДПРВ на фазированный впрыск не переходит, потеря в динамике, завышенный расход. Запуск возможен, но затруднён. BMW без ДПРВ с мотором М50, ЭБУ Siemens, переходят на ПП и это видно даже по работе двигателя. А ещё, ещё многие авто без ДПРВ не заводятся. Изображение

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 20:43
Grey_earl
вов397 писал(а):от алми =Фазированный впрыск нам дает 3 главных преимущества по сравнению с другими типами:

1. бОльшие времена открытия форсунки и бОльшие времена паузы между циклами. Это положительно сказыватся на точности топливоподачи.
2. возможность точнее рассчитать массу топливной пленки, что положительно влияет на выполнение норм токчичности и переходные режимы.
3. возможность управлять фазой впрыска
В совокупности все это теоретически может приводить к некторому снижению расхода топлива, то только в том случае, если система правильно откалибрована. Пункты 2 и 3 тесно взаимосвязаны между собой...
И даже не спорю.)))

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:20
вов397
Grey_earl писал(а):А добавлю... ))) Омега В, без ДПРВ на фазированный впрыск не переходит, потеря в динамике, завышенный расход. Запуск возможен, но затруднён. BMW без ДПРВ с мотором М50, ЭБУ Siemens, переходят на ПП и это видно даже по работе двигателя. А ещё, ещё многие авто без ДПРВ не заводятся. Изображение

Я имел ввиду , про Вазики...Про ВсЁ,автопром,не охватишь...И тема,не для одного форума...

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:31
Grey_earl
вов397 писал(а):Я имел ввиду , про Вазики...Про ВсЁ,автопром,не охватишь...И тема,не для одного форума..
Ну зачем-то его в ентот автомобиль поставили... ))) Значит нужен он здеся. )))

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:32
Vitoc
вов397Респект +100.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:41
вов397
Grey_earl писал(а):
вов397 писал(а):Я имел ввиду , про Вазики...Про ВсЁ,автопром,не охватишь...И тема,не для одного форума..
Ну зачем-то его в ентот автомобиль поставили... ))) Значит нужен он здеся. )))

Никто не спорит.Стараюсь велосипед не изобретать.Что заводом предусмотрено,по этому пути и стараюсь устранить неисправность...У нас больше половины машинок Вазики.Реально,которые можно сделать и заработать денежку...Бывают исключения,когда нужно сделать и ино...Всегда,с неохотой,за "это" берусь,это когда деваться некуда или,что редко,ради любопытства...У Вас подавляющее большинство иномарки,вот Вы делаете ставку,на эти машинки.Если,у нас что изменится,может и взгляды будут,как у Вас...

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 21:43
Grey_earl
Vitoc писал(а):вов397Респект +100.
тихорчанин, поделишься?Изображение

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 22:04
вов397
Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):вов397Респект +100.
тихорчанин, поделишься?Изображение

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 22:08
Grey_earl
Т.е, я ошибся?

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 22:08
Саша-Ирпень
вов397 ! Спасибо за ссылку. Оказывается, в новых системах впрыска, уже применяется
алгоритм позволяющий ЭБУ отключив 1-ю форсунку, по замедлению вращения коленвала,
после 20 зуба, (через один оборот), идентифицировать 1-ый цилиндр.

Vitoc писал(а):Для того чтобы опредилить номер цилиндра в который надо сделать впрыск, дастаточно ДПКВ а ДПРВ как токогого присутствие не обезательно.

Было бы правильнее, уточнить что речь идет о новых ЭБУ, а то у неискушенного читателя,
может создаться впечатление, что на ВАЗ 2115, с обычным "Январем", (о которой и идёт речь в этой теме),
конструкторы поставили "лишний" датчик,который вовсе никому и не нужен...

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 22:11
Саша-Ирпень
vbh писал(а):После чистки форсунок и замены ДК впрыск стал 3.5 а вы говорите норма 4

Я написал ок. 4 мс. (Ок. - это значит ОКОЛО).

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 22:12
Grey_earl
Саша-Ирпень, вот ещё есть интересная статья. viewtopic.php?f=22&t=977 Вы, кстати ответили во втором посту.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 22:13
вов397
Grey_earl писал(а):Т.е, я ошибся?

Да нет,выдали...Можно ещё и как Вальдемар...Так получилось при регистрации,не по моей вине...

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 09:43
Vitoc
вов397 писал(а):
Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):вов397Респект +100.
тихорчанин, поделишься?Изображение

– Это водка? – слабо спросила Маргарита.
Кот подпрыгнул на стуле от обиды.
– Помилуйте, королева, – прохрипел он, – разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Нет, БРАТЬЯ ПО РАЗУМУ, это КОНЬЯК :D

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 10:17
Саша-Ирпень
vbh писал(а):... провалы с тупежом идут.По зажиганию все ок,ддз ок,дмрв ок, регул давления убит. что ещё глянуть?


Поскольку эта тема, вообще-то, о ВАЗ 2115, а конкретного ответа на свой вопрос
vbh не получил, попробую помочь автору топика.
Если явная неисправность сразу не обнаружена, тогда, желательно, проверить все системы.
Я считаю, что авто стоит на трёх китах - мотор, система зажигания и топливоподача.
Вот, в таком порядке и делаются проверки.
МОТОР: Компрессия, пневмотестер, величина разрежения во впускном, осцилы ДР на прокрутке и
на ХХ, фазы ГРМ - вот самые доступные проверки мотора. Если с мотором всё в порядке - тогда
проверяйте дальше.
.........................................................
Мне очень нравится сайт mlab за его активность, доброжелательность и взаимопомощь.
К сожалению, в этой теме, автор топика не получил прямого и конкретного ответа
на свои вопросы. Давайте будем доброжелательнее - ведь все, когда-то, были начинающими.
И потом, невозможно знать всего, т. к. в авторемонт мы приходим разными путями
- один из мотористов, другой из автоэлектриков, а третий из компьютерщиков...
А то, начинающие, прочитав, как "отбрили" их коллегу и сами побоятся задавать вопросы...
...............................
P.S. А, клапана на этой "пятнашке" давно регулировались?

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 11:17
Vitoc
А ещё, ещё многие авто без ДПРВ не заводятся.
Потому,что являются на данном авто, как задающим генератором и без него не куда.
А Вам Grey_earl так только бы поржать.

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 18:41
вов397
Прочитайте тему с самого начала,вдумайтесь в написанное...Хорошо хоть смеётся...Хозяин темы спрашивает,вернее даже утверждает,что по времени впрыска он,подозревает,что машинка неисправна...В добавок приводит,что после промывки форсунок,он видит,что время впрыска приходит,по его мнению в норму....
Ну,вот скажите мне,как можно судить,по одному параметру времени впрыска,о состояние работы ДВС.От чего зависит время впрыска?В каком режиме,находится режим управления топливоподачи,по разомкнутому контуру или по замкнутому...От каких датчиков,он(ЭБУ) берёт информацию и в какой промежуток времени,от начала пуска ДВС?Как вариант при снятие и промывки форсунок,заменили воздушный фильтр...
Типо примера;ДВС работает(холостой ход),температура рабочая,включаете ВСО,возрастает нагрузка,идёт просадка напряжение,на 0,2/0,3 вольта,время впрыска увеличивается,чисто на вскидку, на с 3,5,до 4,35....(контроллер обрабатывает сигналы датчиков,определяет режим работы ДВС и рассчитывает длительность импульса впрыска топлива.При понижении напряжения бортсети накопление энергии в катушках зажигания происходит медленнее и механическое движение электромагнитного клапана форсунки занимает больше времени.Контроллер компенсирует падение напряжения бортсети путём увеличения времени накопления энергии в катушке зажигания и длительности импульсов впрыска.Соответственно,при возрастании напряжения в бортсети,всё начинается в обратном порядке.Температура ДВС...Даже напряжение бортсети от её зависит)))).
Ну что ему можно подсказать...
Теперь,по дальнейшему развитию темы,эт уже типо,выслушали вопрос,ну что сказать на такие вопросы...Пошёл разговор в тесном кругу...О высоком...Изображение

Re: 2115

СообщениеДобавлено: 12 авг 2012, 21:41
Саша-Ирпень
вов397 писал(а):Ну,вот скажите мне,как можно судить,по одному параметру времени впрыска,о состояние работы ДВС.От чего зависит время впрыска?В каком режиме,находится режим управления топливоподачи,по разомкнутому контуру или по замкнутому...От каких датчиков,он(ЭБУ) берёт информацию и в какой промежуток времени,от начала пуска ДВС?Как вариант при снятие и промывки форсунок,заменили воздушный фильтр...
Типо примера;ДВС работает(холостой ход),температура рабочая,включаете ВСО,возрастает нагрузка,идёт просадка напряжение,на 0,2/0,3 вольта,время впрыска увеличивается,чисто на вскидку, на с 3,5,до 4,35....(контроллер обрабатывает сигналы датчиков,определяет режим работы ДВС и рассчитывает длительность импульса впрыска топлива.При понижении напряжения бортсети накопление энергии в катушках зажигания происходит медленнее и механическое движение электромагнитного клапана форсунки занимает больше времени.Контроллер компенсирует падение напряжения бортсети путём увеличения времени накопления энергии в катушке зажигания и длительности импульсов впрыска.Соответственно,при возрастании напряжения в бортсети,всё начинается в обратном порядке.Температура ДВС...Даже напряжение бортсети от её зависит))))....

Вальдемар,спасибо за ответ. Ответ отличный! В нём очень много информации... Такой бы ответ, да в первых постах.
С ув. Александр.