Re: 2115
Добавлено: 11 авг 2012, 20:41
И даже не спорю.)))вов397 писал(а):от алми =Фазированный впрыск нам дает 3 главных преимущества по сравнению с другими типами:
1. бОльшие времена открытия форсунки и бОльшие времена паузы между циклами. Это положительно сказыватся на точности топливоподачи.
2. возможность точнее рассчитать массу топливной пленки, что положительно влияет на выполнение норм токчичности и переходные режимы.
3. возможность управлять фазой впрыска
В совокупности все это теоретически может приводить к некторому снижению расхода топлива, то только в том случае, если система правильно откалибрована. Пункты 2 и 3 тесно взаимосвязаны между собой...
Grey_earl писал(а):А добавлю... ))) Омега В, без ДПРВ на фазированный впрыск не переходит, потеря в динамике, завышенный расход. Запуск возможен, но затруднён. BMW без ДПРВ с мотором М50, ЭБУ Siemens, переходят на ПП и это видно даже по работе двигателя. А ещё, ещё многие авто без ДПРВ не заводятся.
Ну зачем-то его в ентот автомобиль поставили... ))) Значит нужен он здеся. )))вов397 писал(а):Я имел ввиду , про Вазики...Про ВсЁ,автопром,не охватишь...И тема,не для одного форума..
Grey_earl писал(а):Ну зачем-то его в ентот автомобиль поставили... ))) Значит нужен он здеся. )))вов397 писал(а):Я имел ввиду , про Вазики...Про ВсЁ,автопром,не охватишь...И тема,не для одного форума..
Vitoc писал(а):Для того чтобы опредилить номер цилиндра в который надо сделать впрыск, дастаточно ДПКВ а ДПРВ как токогого присутствие не обезательно.
vbh писал(а):После чистки форсунок и замены ДК впрыск стал 3.5 а вы говорите норма 4
Grey_earl писал(а):Т.е, я ошибся?
vbh писал(а):... провалы с тупежом идут.По зажиганию все ок,ддз ок,дмрв ок, регул давления убит. что ещё глянуть?
Потому,что являются на данном авто, как задающим генератором и без него не куда.А ещё, ещё многие авто без ДПРВ не заводятся.
вов397 писал(а):Ну,вот скажите мне,как можно судить,по одному параметру времени впрыска,о состояние работы ДВС.От чего зависит время впрыска?В каком режиме,находится режим управления топливоподачи,по разомкнутому контуру или по замкнутому...От каких датчиков,он(ЭБУ) берёт информацию и в какой промежуток времени,от начала пуска ДВС?Как вариант при снятие и промывки форсунок,заменили воздушный фильтр...
Типо примера;ДВС работает(холостой ход),температура рабочая,включаете ВСО,возрастает нагрузка,идёт просадка напряжение,на 0,2/0,3 вольта,время впрыска увеличивается,чисто на вскидку, на с 3,5,до 4,35....(контроллер обрабатывает сигналы датчиков,определяет режим работы ДВС и рассчитывает длительность импульса впрыска топлива.При понижении напряжения бортсети накопление энергии в катушках зажигания происходит медленнее и механическое движение электромагнитного клапана форсунки занимает больше времени.Контроллер компенсирует падение напряжения бортсети путём увеличения времени накопления энергии в катушке зажигания и длительности импульсов впрыска.Соответственно,при возрастании напряжения в бортсети,всё начинается в обратном порядке.Температура ДВС...Даже напряжение бортсети от её зависит))))....