ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Помощь начинающим диагностам.

ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение ИгИв » 13 авг 2012, 19:50 | Cообщение: #1

Сегодня впервые смотрел этот автомобиль. Время впрыска маленькое, в инете по диагностики этого блока почти ничего не нашёл, может кто сталкивался с этим авто, подскажите в каком направлении двигаться. Ошибки стёр и они больше не выскакивают. Заменил свечи, изоляторы своблдно крутились отдельно от свечи.
Вложения
ХХ.png
ХХ.png (45,99 Кб) Просмотров: 10718
Ошибки.png
Ошибки.png (6,55 Кб) Просмотров: 10664
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение пашок » 13 авг 2012, 21:02 | Cообщение: #2

Вот только незнаю точно (надо искать)1,3 или?
04.jpg
04.jpg (69,15 Кб) Просмотров: 13985
04.jpg
04.jpg (69,15 Кб) Просмотров: 13985
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение ИгИв » 13 авг 2012, 21:20 | Cообщение: #3

пашок писал(а):Вот только незнаю точно (надо искать)1,3 или?
04.jpg
04.jpg

На эти типовые значения и опирался. Время впрыска 3.8-4.2. А на скане 2.1. Промыл ДУ, после этого шаги РХХ стали как положенно 40 шагов. Но двигатель работает неустойчиво, обороты всё время плавают. Проверил на подсосы, всё в норме.Объясните мне, что значит значение давление (на рис 317 мм.рт.ст) и какое оно должно быть? И ещё почему постоянно дёргается показатель сигнал детонации? Ещё а где у этого авто находиться ДПКВ?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение вов397 » 13 авг 2012, 21:23 | Cообщение: #4

Что то ещё беспокоит/не работает,кроме маленького впрыска?
Просмотрел сохранённые файлы с таких машинок: 2,42=2,22=1,90 м/сек. На холостом ходу= 927,974,956 об/мин.
Заниматься ремонтом этих машинок,одно наказание.В ДВС,устанавливаются разные распредвалы...На некоторых 300-это норма,на других(большинство встречаемых) 340-360,а машинки 2011 года встречаются с 400 мм.р.ст.(это давление в во впускном ресивере,показания ДАД).ДПКВ,находится,на маховике(То,Что стартер крутит)))....
Последний раз редактировалось вов397 13 авг 2012, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение DEFO » 13 авг 2012, 21:31 | Cообщение: #5

Схема ЭСУД:
ЭСУД СЕНС М-10.3.rar

...удалил...
Последний раз редактировалось DEFO 14 авг 2012, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение Захарыч » 13 авг 2012, 21:37 | Cообщение: #6

Зайди в исполнительные механизмы и поставь СО0Х 60 и СОнеХХ-170
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение ИгИв » 13 авг 2012, 21:56 | Cообщение: #7

Захарыч писал(а):Зайди в исполнительные механизмы и поставь СО0Х 60 и СОнеХХ-170

А в приведённом рис сканера это разве не эти показатели, они так и равны Вашим.
Вложения
СОХХ соНХХ.png
СОХХ соНХХ.png (21,62 Кб) Просмотров: 10813
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение ИгИв » 13 авг 2012, 22:02 | Cообщение: #8

вов397 писал(а):Что то ещё беспокоит/не работает,кроме маленького впрыска?
Просмотрел сохранённые файлы с таких машинок: 2,42=2,22=1,90 м/сек. На холостом ходу= 927,974,956 об/мин.
Заниматься ремонтом этих машинок,одно наказание.В ДВС,устанавливаются разные распредвалы...На некоторых 300-это норма,на других(большинство встречаемых) 340-360,а машинки 2011 года встречаются с 400 мм.р.ст.(это давление в во впускном ресивере,показания ДАД).ДПКВ,находится,на маховике(То,Что стартер крутит)))....

Основное беспокойство это что обороты плавают, а как избавиться не знаю. Ещё думаю что, маленькое время впрыска, может говорить о плохой (маленькой подаче топлива) допустим забит топливный фильтр,или сетка (они вообще на этой машине есть? где почитать про этот сенс, может скинете ссылку.(Ребята УКРАИНЦЫ у ВАС много таких машин поделитесь ссылкой)
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение Захарыч » 13 авг 2012, 22:03 | Cообщение: #9

Извиняюсь, не глянул. Смотри где стоит блок, если под сидушкой пассажира, то влага даёт разные глюки.
А ещё глюкнутый ДАД и еслиесть там ЕГР, тоже клинит.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение ИгИв » 13 авг 2012, 22:17 | Cообщение: #10

Захарыч писал(а):Извиняюсь, не глянул. Смотри где стоит блок, если под сидушкой пассажира, то влага даёт разные глюки.
А ещё глюкнутый ДАД и еслиесть там ЕГР, тоже клинит.

Блок стоит под сидушкой пассажира. Там всё сухо и чинно. Вообще удивило, что жгут идёт от блока, а на жгуте насчитал 6 скруток, как понял это наверно массы так соединяются, но крименалов там не нашёл. А как проверить ДАД? и какой он там стоит, и чем можно попробовать подменить? Насчёт ЕГР не знаю пока ищу инфу, по этому сенсу. Забыл сказать, хозяин говорит, что его научили чистить ДАД (он его окунал в спирт) я такого не слышал, этому можно верить, или он этот ДАД накрыл?
Последний раз редактировалось ИгИв 13 авг 2012, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение AMK » 13 авг 2012, 22:19 | Cообщение: #11

AMK
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:19
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение Захарыч » 13 авг 2012, 22:27 | Cообщение: #12

Заводится по утру как? Обороты не зависали на 2-2.5 тыс? Это спрашивай у жертвы Укр. автопрома.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение вов397 » 13 авг 2012, 22:32 | Cообщение: #13

Если ДАД установлен российский то на 99% его "за забор". Датчик должен быть от Сименс.
У MAP сенсоров должна быть линейная зависимость выходного напряжения от разряжения.
http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... post839351
Последний раз редактировалось вов397 13 авг 2012, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение ВладВас » 13 авг 2012, 22:34 | Cообщение: #14

ИгИв здесь очень интересная статья http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Daewoo_1.htm. Я все ДАД проверяю одинаково: включаю зажигание и смотрю по сканеру абсолютное давление- должен показать атмосферное давление. Если есть нюансы использую вакууметр.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение Саша-Ирпень » 14 авг 2012, 08:13 | Cообщение: #15

По поводу длительности впрыска. Была выпущена партия Славут, (это двоюродный брат Сенса), без Д фазы. Поэтому уточните, а есть ли на вашем Сенсе Д фазы? Или СУД перешла на ПП впрыск, или там просто так с завода. А, по поводу плавания оборотов, то это их болезнь.
Саша-Ирпень
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 08:28
Откуда: Г. Ирпень, Киевской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 33 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение vladtar » 14 авг 2012, 08:26 | Cообщение: #16

ИгИв писал(а):Ошибки стёр и они больше не выскакивают. Заменил свечи, изоляторы своблдно крутились отдельно от свечи.


Первые три ошибки скорее всего рукотворные , т.е пробовали работу авто на снятом раземе ДАД , а последняя устранена Вами заменой свечей
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение vladtar » 14 авг 2012, 08:33 | Cообщение: #17

ИгИв писал(а):[quote=

И ещё почему постоянно дёргается показатель сигнал детонации?[/quote]

Попробуйте его открутить, а точнее ослабить крепление , и затем хорошенько назад закрутить, иногда помогает
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение jazz » 14 авг 2012, 17:47 | Cообщение: #18

DEFO писал(а):Схема ЭСУД:
ЭСУД СЕНС М-10.3.rar

1кгc/см2=0.0981мПа=0.981бар=735мм.рт.ст.=0.981атм.

Хотелось бы уточнить..В свое время Сергей (Краснодарский край) выкладывал калькулятор плюс,который имеет функцию перевода величин..Правда кг/см2 в нем нет..
Так вот,решил проверить базируясь на величине - 735 мм. рт. ст.
Что получилось: 735 мм. рт. ст.= 0,979 бар =0,0979мПа =0,967 атм.
Как вы все эти величины переводили? Может калькулятор врет?!!
Заверяю,чтобы не было недоразумений,без подоплеки! Просто интересно,не более.. Спасибо.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение wmasterw » 14 авг 2012, 19:06 | Cообщение: #19

ИгИв , не мучайтесь. Изначально на этих авто просто корявая , если можно так выразиться , эаводская прошивка . Если есть чем перепрошить , обратитесь к этому человеку http://www.chipsoft.ru/forums/profile.p ... ofile&u=32 Проверено лично.
Микас можно делать даже не имея оф. загрузчика.
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: ЗАЗ Сенс 1.3л Микас 10.3

Сообщение DEFO » 14 авг 2012, 20:05 | Cообщение: #20

jazz писал(а):1кгc/см2=0.0981мПа=0.981бар=735мм.рт.ст.=0.981атм.
Как вы все эти величины переводили?

Удалил там в сообщении, чтобы не вводить в заблуждение честной народ, однако, скажу в своё оправдание, что это всё абсолютно непринципиально (в рамках нашей деятельности), назовём это "ловля молекул". Тем не менее, согласен, надо стремиться к точности изложения.
бар.png

Конвертер физических величин.rar
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7